Совет 1: Как отремонтировать сливной бачок

Очень часто сливной бачок начинает подтекать. Вода, которая является ценным природным ресурсом, утекает в канализацию. Пользоваться унитазом становится неудобно. Чтобы этого не происходило, следует как можно скорее отремонтировать сливной бачок. Это не так уж и сложно, надо лишь знать некоторые хитрости.
Вам понадобится
  • прокладки, гаечные ключи, отвертки, щетка, лопатка из дерева, силиконовая смазка.
Инструкция
1
Откройте крышку и найдите на бачке наименование производителя, тип бачка, дату производства. Это пригодится вам в том случае, если потребуется менять прокладки или иные детали. Износившиеся прокладки следует заменить, несмотря на протечку.
2
Перекрoйте вентиль и приступайте к прочистке бачка. Для удобства отсоедините поплавок от вентиля бачка. Помните, что делать это надо движением влево, применяя гаечные и трубные ключи. Не надо крутить слишком сильно – вы можете сорвать резьбу.
3
Аккуратно ослабьте пластмассовую гайку. В этом вам поможет молоток, а если его будет недостаточно, следует использовать тепловой перфоратор. Температура не должна быть слишком высокой – пластмасса может расплавиться. Чтобы качественно отремонтировать сливной бачок, надо соблюдать аккуратность.
4
Потрите пластиковой щеткой загрязненные детали бачка и тщательно промойте их с помощью воды. Чистящий порошок при этом применять не рекомендуется. Если вы заметите твердые отложения, то удалите их лопаткой. Лучше если лопатка будет сделана из дерева.
5
Замените испорченные прокладки на новые. Проверьте, как они встали на свои места. Если все в порядке, приступайте к сборке очищенных ранее деталей. Помните: вы должны выполнить все предыдущие действия, но в обратном порядке.
6
Тщательно обработайте резьбу. Для этой цели прекрасно подойдет арматурная (силиконовая) смазка. Для этого используйте кисточку с плотным ворсом, равномерно распределяя смазку по поверхности. Ремонт сливного бачка почти закончен.
7
Протестируйте качество работы сливной системы, многократно включая воду. Если вы не посчитаете нужным менять старый поплавок, то можете поддержать его при помощи полистироловой пены и креплением (или шурупом), который не боится коррозии. Подходящий материал для крепления – нержавеющая сталь.

Совет 2: Как починить сливной бачок

Санузел всегда должен находиться в исправном состоянии, особенно это касается сливного бачка унитаза. Однако иногда могут происходить мелкие нарушения в его работе, которые приводят к значительным финансовым потерям. Для устранения неисправностей можно воспользоваться услугами сантехника или же сделать ремонт самостоятельно.
Вам понадобится
  • мембрана, поплавковый клапан, поплавок, глушитель, стабилизирующий клапан
Инструкция
1
Восстановите перекошенный поплавковый рычаг. Установите рычаг в горизонтальное положение, примерно на 2,5 см ниже впуска подводящей трубы.Замените мембрану. Спустите воду из смывного бачка унитаза, снимите его крышку, установите вместо нее перекладину, например из дерева, подвяжите к ней поплавковый рычаг. Открутите фиксирующую гайку, которая подсоединяет смывную трубу к бачку. Ослабьте гайку сифона в основании смывного бачка. Отсоедините сифон от рычага спуска воды, выньте его. Установите новую мембрану такого же размера. Соберите арматуру бачка унитаза в обратном порядке.
2
Замените поплавок, он может быть поврежден и пропускать воду внутрь себя. Если в данный момент нет запасного, то удалите воду из поплавка, залейте отверстие в нем нагретым пластиком или заверните его в полиэтиленовый пакет, плотно завязав его вокруг поплавкового рычага.Исправьте поплавковый клапан. Для этого замените поврежденную или изношенную прокладку, которая находится в поршневом клапане (устанавливается в старых моделях), или мембрану, находящуюся в мембранном клапане (защищает смывной бачок от механических примесей в воде, устанавливается в новых моделях). Сделайте мембрану из твердой резины, толщина которой должна быть от 1,5 до 2 мм. Размером должен точно совпадать старой мембране.
3
Замените поплавковый клапан. Удалите воду из смывного бачка унитаза. Открутите гаечным ключом фасонную часть, которая соединяет подводящую трубу водопровода с поплавковым клапаном смывного бачка. Отсоедините поплавковый рычаг. Открутите наружную и внутреннюю фиксирующие гайки. Удалите поплавковый клапан. Установите новый поплавковый клапан сливного бачка. Прикрепите к клапану поплавковый рычаг. Наполните водой смывной бачок. Зафиксируйте поплавковый рычаг в нужном положении.
4
Прикрепите к поплавковому клапану глушитель (пластмассовую гибкую трубку). Это необходимо, если смывной бачок наполняется с излишним шумом. Установите глушитель на входе в поплавковый клапан вертикально над уровнем воды. Нижний его конец опустите в воду, тем самым шум снизится.Поставьте стабилизирующий поплавковый клапан. Это необходимо, когда давление в поплавковом клапане очень большое и глушитель не дает эффекта.
Видео по теме
Обратите внимание
Поплавковые клапаны могут отличаться по конструкции, однако принцип их работы будет такой же.

Существует три вида поплавковых клапанов: для сильного, среднего и слабого напора воды. В жилом помещении устанавливают поплавковые клапаны для низкого водяного давления.
Совет полезен?
Осуществляйте подбор поплавкового клапана с учетом водяного давления в трубопроводе, иначе если клапан рассчитан на слабый напор воды, то при высоком водяном давления он будет пропускать воду даже в исправном состоянии.
Источники:
  • Основные неисправности сливного бачка
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500