Совет 1: Как проявить себя на работе

Работа нужна каждому человеку, чтобы самореализоваться в жизни, суметь понять, что ты можешь делать. Помимо этого, работа необходима для достижения материальных ценностей, так как без них, увы, в нашей жизни не обойтись. Устраиваясь на работу, человек должен показать себя с лучшей стороны, чтобы зарекомендовать себя как хороший сотрудник.
Инструкция
1
Не опаздывайте на работу. Будьте пунктуальны. Также не уходите рано с рабочего места, иначе вышестоящее руководство может посчитать, что вам неинтересно то, чем вы занимаетесь. Тем не менее, не задерживайтесь допоздна в офисе. Придерживайтесь своего рабочего графика, который утвердило начальство.
2
Будьте позитивны. Старайтесь ни с кем не вступать в конфликт, даже если коллега вам сильно неприятен. Помните о своей репутации – хорошую заработать довольно долго и сложно, а плохую можно получить в одночасье. Поэтому не реагируйте, если вас провоцируют на скандал. Возможно, человек это делает умышленно.
Посещайте все корпоративы. Вечеринки сближают людей, соответственно такие коллективы отличаются сплоченностью. Не будьте "белой вороной", общайтесь вместе со всеми.
3
Показывайте себя с лучшей стороны. Проявляйте свои лучшие профессиональные и деловые качества. Руководство должно заметить, что вы ценный работник и компания нуждается в вас. С первого дня на новом рабочем месте показывайте свою заинтересованность в деле. Старайтесь запоминать сразу новую информацию, чтобы не переспрашивать потом по несколько раз. Естественно, вам будет сложно некоторое время, но будьте терпеливы и у вас все получится.
4
Отнеситесь к работе ответственно. Не отказывайтесь от дополнительных обязанностей. Конечно, взваливать на себя всю работу не следует, но в противном случае проявить себя у вас не получится. Изначально обговорите все нюансы по поводу зарплаты: что конкретно вы должны будете делать, и какие деньги вам за это будут платить. Если вы проявите безразличие и не спросите о своем окладе, то директор может сделать определенные выводы о вашем отношении к работе.

Совет 2: Как устроиться в москве

Для многих Москва – это как большой камень желаний, коснувшись которого приобретаешь счастье, благополучие и богатство. На самом деле, многие приезжие испытывают трудности с трудоустройством, которое и сулит все эти блага, а также с поступлением в ВУЗы и поиском второй половинки. Но можно ли устроиться в Москве, не имея прописки?
Инструкция
1
Не стройте иллюзий.
Для начала вам стоит четко понять, что в Москве вам не удастся заработать больших денег без должного образования и опыта работы. Это значит, что на высокооплачиваемые вакансии без нужного набора данных нет смысла претендовать: это или обман, или на данную должность, исходя из набора навыков и знаний, вы не попадете.
2
Куда стремиться.
На самом деле людей без прописки не принимают только на некоторые вакансии. Так, без московской прописки устроиться, к примеру, материально ответственным лицом вам не удастся. А вот области, где есть перспективы даже для людей без прописки – это IT-технологии, маркетинг, лингвистика.
Работа в <strong>Москве</strong>.
3
Что сделать, чтобы приняли.
На собеседовании вам необходимо не только проявить себя надежным и ответственным человеком, но и заверить работодателя в отсутствии проблем с бытом и жильем. Дело в том, что многие начальники стараются не брать на работу приезжих именно потому, что они будут тратить много времени на обустройство своего быта. Учитывайте это!
Собеседование
4
О поступлении.
Без должных связей и мощной финансовой поддержки не будь вы действительно гением, в престижный московский ВУЗ поступить вам вряд ли удастся. Однако, более простые ВУЗы с радостью принимают иногородних. В связи с этим, тут важно верно выбрать учебное заведение для поступления.
5
Вторая половинка.
Некоторые москвичи не желают общаться с приезжими, считая их недалекими и неинтересными людьми. Однако, если вы неординарная личность и разносторонне развитый человек со своим взглядом на мир, люди потянутся к вам. В том числе и представители противоположного пола, даже будь вы родом из глухой деревни.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что в любой стране и регионе ценят профессионалов, причем высококлассных специалистов в любой отрасли: от клининга до банковского дела, а также честных и разносторонне развитых людей.
Совет полезен?
Реально оценивайте свои возможности и будьте готовы к тяжелым будням.
Переезжая в Москву, учитывайте, что вам потребуется некоторое время на адаптацию к столичному ритму жизни.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500