Совет 1: Как опустить давление

Повышение артериального давления называется гипертонией. Она, как правило, негативно отражается на самочувствии, вызывая головную боль и носовые кровотечения. Но иногда повышение давления протекает бессимптомно, нанося ничего не подозревающему человеку двойной вред. Рано или поздно это может привести к стенокардии, инфаркту или инсульту. Чтобы не допустить серьезных последствий, нужно следить за своим давлением и в случае его повышения вовремя принимать меры.
Инструкция
1
Лягте на спину, согнув ноги в коленях. Закройте глаза и представьте, что вы находитесь в темной комнате. Сделайте глубокий вдох на четыре счета, на секунду задержите дыхание и медленно выдохните, считая до шести. Повторите это упражнение 25 раз, стараясь с каждым разом увеличивать продолжительность вдоха и выдоха. Спокойное дыхание помогает расслабиться и снять стресс, который часто является причиной повышения давления. При выполнении данного упражнения улучшается циркуляция крови, вследствие чего организм получает больше кислорода. Это снимает нагрузку с сердца, и давление постепенно приходит в норму.
2
Смочите в 5% уксусе кусочек ткани и оберните ей ступни. Давление снизится через 10 минут, благодаря чему к вам вернется хорошее самочувствие.
3
Приготовьте заранее следующий отвар. Полкило неочищенных семечек подсолнечника тщательно промойте и насыпьте в эмалированную кастрюлю. Добавьте туда два литра воды и на медленно огне доведите до кипения. Кипятите отвар два часа, после чего остудите и процедите его. Один стакан этого средства быстро снижает давление и дает стойкий эффект.
4
Приложите сзади к шее горчичник. Сядьте на диван и окуните ноги в таз, заранее наполненный горячей водой. Для нормализации давления потребуется всего 15 минут.

Совет 2: Как опустить стул

Если стул настолько высок, что на нем неудобно сидеть, его ножки целесообразно укоротить. А некоторые виды стульев и кресел сконструированы таким образом, что их высоту можно менять.
Вам понадобится
  • - линейка;
  • - тонкий несмываемый фломастер;
  • - пила или ножовка;
  • - напильник;
  • - клей;
  • - наждачная бумага;
  • - гвозди и молоток;
  • - стамеска;
  • - пористая резина.
Инструкция
1
Если опустить необходимо стул, не имеющий приспособлений для изменения высоты, сначала убедитесь, что у него истек гарантийный срок. Затем посмотрите, предусматривает ли его конструкция укорачивание ножек. Так, некоторые стулья, например, школьные, вместо трех или четырех прямых ножек снабжены двумя L-образными. Их переделка невозможна. То же касается и изделий, имеющих единственную ножку с подставкой: отделив эти части друг от друга и укоротив ножку, снова их соединить затруднительно.
2
В случае же, если стул имеет три или четыре прямых ножки, вначале выясните, на какую высоту следует укоротить каждую из ножек. Затем при помощи линейки и тонкого несмываемого фломастера отмерьте это расстояние на каждой из ножек, начиная от конца. Толщину резиновой или иной мягкой накладки при этом в расчет не принимайте. Руководствуясь этими метками, укоротите металлические ножки ножовкой, а деревянные - пилой. Срезы обязательно должны быть строго перпендикулярными.
3
Убедитесь, что стул не покачивается. Если это так, определите, какая из ножек слишком длинна, и слегка укоротите ее наждачной бумагой или напильником. Из отрезанных частей металлических ножек вытащите стамеской пластмассовые накладки. Затем с укороченных ножек стула снимите небольшие фаски, используя напильник. Забейте в отверстия ножек извлеченные накладки. Если же ножки деревянные, вырежьте из пористой резины новые накладки и прибейте их к ножкам.
4
Стул, предназначенный для игры на пианино или рояле, опускайте, вращая сиденье относительно подставки по часовой стрелке, а поднимайте - вращая его против часовой стрелке. Во втором случае будьте осторожны, чтобы не допустить отделения сиденья от подставки. Если в это время на нем сидит человек, он может упасть на пол.
5
Офисное кресло снабжено пневматическим механизмом для изменения высоты. Для открытия клапана пневмоцилиндра нажмите вниз на расположенный на нем рычаг. Пока он нажат, приложите давление к сиденью, и оно опустится. Если же отпустить сиденье, но продолжать удерживать рычаг, кресло поднимется само. Добившись желаемой высоты, отпустите рычаг.
Обратите внимание
Соблюдайте осторожность при работе с инструментом.

Совет 3: Как приготовить коктейли на основе шампанского

Как известно, шампанское - это игристое вино. Родиной его является Франция. Интересно, что очень долгое время этот напиток называли «дьявольским» за его способность взрывать бочки, в которых оно хранилось. Но со временем его научились хранить так, как делают это сейчас – в специальных бутылках, которые могут выдержать очень большое давление. Сегодня коктейли из шампанского пользуются большим спросом. А главное, что количество их очень большое и разнообразное! Вот самые популярные рецепты приготовления коктейлей.
Инструкция
1
«Искристый»
Для этого вам понадобится:
- 100 мл сухого или полусухого шампанского,
- 6 мл мандаринового ликера,
- 1 кусочек сахара,
- 1 апельсин и цедра лимона,
- 3-4 капли ликера «Кюрасао»
В бокал положите дольку апельсина, кусочек лимонной цедры и кусочек сахара, который пропитайте ликером «Кюрасао». Добавьте мандариновый ликер и заполните бокал холодным шампанским. Не забудьте опустить кусочек льда для завершения коктейля.
2
«Кир Рояль»
Для этого коктейля вам понадобится:
- 1/10 ликера Creme de Cassis
- 9/10 шампанского.
В фужер для шампанского налейте ликер, а затем добавьте шампанское. Для этого коктейля используйте шампанское Brut или Extra Brut.
3
«Беллини»
Этот коктейль готовится очень быстро и рассчитан на 8 порций. Разлейте 200 мл персикового сока. Залейте 750 мл шампанского. А в завершении украсьте бокалы дольками персика.
4
«Французский 75»
В этот коктейль вам нужно будет добавить 50 мл джина, сок 1 лимона, сахар, лед.
Вылейте 50 мл джина, сок 1 лимона и сахар встряхните со льдом в шейкере, перелейте в бокал и залейте ледяным шампанским.
5
«Лимонный»
Чтобы приготовить этот коктейль возьмите 100 мл сухого или полусухого шампанского, 20 мл лимонного сока, 1 кусочек сахара, ломтик лимона и, конечно, лед.
В бокал на тонкой ножке положите кусочек сахара и залейте лимонным соком. Сверху влейте шампанское и опустите кубик льда. По желанию бокал можно украсить лимоном.
Видео по теме
Совет полезен?
Коктейль с шампанским обязательно подают в узких, тонких бокалах, на тонкой ножке. Еще один важный принцип при приготовлении коктейлей - шампанское нужно подавать только охлажденным и добавлять его в самую последнюю очередь.

Совет 4: Как накачать рельефный пресс

Иметь красивый подтянутый живот или рельефные и эффектные кубики пресса хочется и мужчинам и женщинам, а уж летом особенно. В спортзалах и фитнес-центрах вам помогут в выборе упражнений инструктор или тренер, но по разным причинам ходить туда могут не все. Не расстраивайтесь, красивый пресс можно накачать и в домашних условиях. Для этого потребуется сила воли, желание и регулярные тренировки продолжительностью 10-15 мин.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к упражнениям, вам будет полезно узнать несколько секретов выполнения упражнений .• Специалисты рекомендуют держаться в накачивании пресса 8–15 повторов, не более. С их точки зрения черезмерная нагрузка на мышцы–сгибатели (пролегающие в глубине таза) со временем вызывает перекос тазобедренного сустава и, как следствие, сильные боли в поясничном отделе. Если на каком–то упражнении вы легко можете делать 30 повторов, постарайтесь подобрать его более сложный вариант.• Старайтесь выполнять на выдохе ту часть упражнения, которая требует наибольшего мышечного напряжения. Выполнение на вдохе будет увеличивать внутреннее брюшное давление и растянет мышечные стенки живота, которые со временем будут выпирать вперед.• Не перекачайте мышцы пресса, регулируйте нагрузку плавно от тренировки к тренировке. Обращайте внимание на поясницу – в ней при выполнении упражнения для пресса не должно быть дискомфорта и усталости.
2
Самым эффективным упражнением является подъем ног в висе. • Вися на перекладине, поставьте руки на ширине плеч. Медленно поднимите прямые ноги вверх. Прежде чем опустить их в исходную позицию, ненадолго задержитесь в верхней точке. Старайтесь не просто поднимать ноги вверх, а немного подавать таз вперед.• Из этого же положения поднимите согнутые ноги до уровня таза, как будто садясь на стул. Сведенные вместе колени поверните в одну, затем в другую сторону. Таз при этом должен двигаться в противоположном направлении. Ненадолго задержитесь в верхней точке и вернитесь в исходное положение.
3
Также эффективны различные упражнения в положении лежа на спине.• Лягте на полу (на спину), рукам можно найти опору за головой. Поднимаем ноги на 90 градусов к полу и медленно опускаем вниз.• Лежа все в том же положении, согните ноги в коленях и выполните покачивающие движения как бы пытаясь достать ими до груди и обратно на пол. • Лежа на спине, согнутые в коленях ноги положите на стул, приподнимая корпус, достаньте руками до колен и обратно. • В этом же положении поместите руки за головой и поочередно влево и вправо делайте скручивающие движения, чтобы ваша рука оказалась как можно ближе к противоположной ноге.
Как накачать рельефный пресс
4
Боковые мостики хотя и не являются одним из самых популярных упражнений, они прекрасно стабилизируют спину, а также активизируют работу косых мышц пресса. Для этого лягте на бок, делая упор на ноги и предплечье, и приподнимите таз над полом. Спину во время выполнения старайтесь держать прямо. Повторите для разных сторон.
Совет полезен?
Выполняя эти упражнения регулярно 3-4 раза в неделю, очень скоро выбудете прекрасно смотреться на пляже и получите пресс своей мечты.

Совет 5: Как увеличить мышцы груди

Для увеличения грудных мышц необходимо регулярно выполнять комплекс упражнений. Но регулярно - это не означает ежедневно, трех раз в неделю будет вполне достаточно. Заниматься можно в фитнес-центре, там инструктор все покажет вам и объяснит. Однако для тренировок в домашних условиях никаких препятствий нет.
Вам понадобится
  • - турник;
  • - гантели.
Инструкция
1
Упражнение номер один: встаньте в дверном проеме, руками упритесь в косяк. При этом необходимо давить так, будто вы пытаетесь сдвинуть стену. Выполняйте данное упражнение в течение минуты, затем слегка наклонитесь, увеличьте давление на грудь и стойте так еще минуту. Обратите внимание, для того чтобы мышцы получали мощную нагрузку, давите изо всех сил.
2
Следующее упражнение не только поможет увеличить грудные мышцы, но и покажет, в каком состоянии они находятся. Для поддержания тонуса отжиматься необходимо 15-20 раз за один подход. Правда, данная норма не рассчитана на новичков. Им превышать норму (примерно 8-12 раз) не следует. Со временем увеличивайте количество отжиманий, а вот число подходов сокращайте, старайтесь каждый раз выложить силы по максимуму.
3
Не менее эффективным является и жим лежа. Выполнить его в домашних условиях гораздо сложнее, чем в спортзале, но все-таки возможно. Вы должны лечь на пол, взять в руки гантели и положить их у груди. Теперь грудь необходимо напрячь, а гантели поднять ровно вверх. Опустите их и поднимите снова. За один подход среднее количество раз составляет 8-10. Можете делать меньше, но с большим весом, и наоборот, поднимать меньший вес большее количество раз. Трех подходов будет достаточно.
4
Отжимайтесь на брусьях: возьмитесь за них в том месте, где их ширина будет немного превосходить ширину плеч. Руки выпрямите, а ноги согните, корпус немного наклоните вперед. Вниз опускайтесь, разводя локти в сторону. Паузы не делайте, сразу же возвращайтесь в исходное положение.
5
В конце тренировки понадобится растяжка. Она расслабит мышцы, успокоит организм. Можете выполнить первое упражнение (но при этом не давите, не напрягайтесь, а просто как бы повисите на руках). Кроме того, можно взять гири, опустить руки и постоять немного в таком положении.
Видео по теме
Обратите внимание
Лекарственные препараты для лечения гипертонии должен назначать врач. Самолечение может нанести вред вашему организму.
Полезный совет
Хорошей профилактикой гипертонии является бессолевая диета. Отказ от курения и спортивные тренировки на свежем воздухе также благотворно скажутся на вашем здоровье.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500