Совет 1: Как определить размер колготок

Колготки сейчас можно купить на любой кошелек и размер. Есть они и темные, и светлые, и с узорами, и без, с набивным рисунком и с вышивкой. Единственная проблема - запутаться можно с размерным рядом. Ведь далеко не все знают, как правильно определять размер колготок.
Инструкция
1
Подбор колготок - это целая наука, которую женщина должна освоить чем раньше, тем лучше. Это поможет ей четче ориентироваться в модельном и размерном ряду предлагаемых моделей и никогда не ошибаться при выборе нужной пары. Для начала нужно узнать свой рост и вес (+/- 5 кг значения не имеет). Это два основных показателя при выборе колготок.
2
Чтобы по ним определить свой размер, нужно в поле "рост" найти свой показатель. То же самое проделайте с полем "вес". Точка, где соединятся эти два показателя, укажет на необходимый вам размер.
Как определить <strong>размер</strong> <b>колготок</b>
3
Дополнительно к этому нужно учитывать особенности вашей фигуры. Условно поделить фигуру можно по такой классификации - банан, яблоко, груша. Девушка с фигурой типа "банан" - высокая и миниатюрная с узкими бедрами и маленькой грудью. Девушка, сформированная по типу "яблоко" - обладательница среднего роста, широких бедер, небольшого животика и пышной груди. У девушки-груши будут широкие бедра, пышная попа, узкие плечи и небольшая грудь. Если при выборе колготок ориентироваться на эти определения, то девушке-банану нужно следовать стандартным таблицам размеров, изображенным на обратной стороне упаковки с колготками. Если таблица сокращенная, то выбирать нужно по росту. Девушка-яблоко должна выбирать колготки с задней вставкой, которая увеличивает объем колготок на бедрах и животе, оставляя ноги с обычным объемом. На такой размер укажут буквы XL, написанные дополнительно. Девушке-груше выбирать свой размер нужно, ориентируясь все на ту же таблицу размеров. Если же она сокращенная, то по категории "вес".
4
Из любого правила есть исключения (их всего 10% от общего числа). Если женщина маленького роста, но очень миниатюрная, ее размер колготок будет 1. А если женщина высокая и полная, то ей подойдут колготки со вставкой для попы размера 6-7.

Совет 2: Как узнать размер колготок

Обычно на пачке с колготками производители указывают соответствие роста, веса и других параметров женщины и размера колготок. Но фигуры у всех женщин очень разные, поэтому не всегда таким образом можно подобрать колготки, которые подойдут по размеру. Эту часть одежды производят по стандартным фигурам, поэтому их подобрать особенно сложно.
Инструкция
1
Размеры колготок нумеруются цифрами от 1 до 6. Размеры также могут обозначаться буквами, как одежда – XS, S, M, L, XL. Существуют колготки универсального размера, но покупать их не рекомендуется, так как они не учитывают форму фигуры.
2
Чтобы определить размер колготок, в первую очередь необходимо знать свой рост и вес хотя бы приблизительно, вес – в районе плюс-минус пять килограмм, рост – плюс-минус пять сантиметров. Далее вам необходимо знать, к какому типу относится ваша фигура. Существует классификация женских фигур в соответствии с формой фруктов: яблоки, груши, бананы. Фигура по типу «яблоко» – средний рос, пышные ягодицы, большого размера грудь, выделяющийся живот, широкие бедра. «Груша» выделяется широкими бедрами и большими ягодицами, отличается маленькой грудью и узкими плечами. Фигура «банан» – у высоких и худых женщин с узкими бедрами и небольшой грудью.
3
Если у вас фигура по типу «банан», то ориентируйтесь на таблицу, указанную на упаковке. Найдите в таблице свой рост и вес и посмотрите соответствующий размер, проведя линии от отметок роста и веса к точке пересечения. Если точка оказалась на линии разделения размеров, выбирайте больший размер. Сильное натяжение колготок приводит к их недолговечности. Если таблица сокращенная, определить размер можно только по росту. Некоторые таблицы, наоборот, включают в себя другие параметры, например, объем бедер.
4
Если у вас фигура «яблоко», подбирайте размер со специальной задней вставкой, увеличивающей объем на животе и бедрах. В ногах объем таких колготок стандартный. На упаковке должна быть соответствующая пометка о наличии этой вставки.
5
Если у вас фигура «груша», смотрите на таблицу, ориентируясь главным образом на вес, а не на рост. Таблицы размеров колготок для разных брендов можно также найти в интернете на сайтах интернет-магазинов, но нужно помнить, что для различных моделей производители делают разные таблицы размеров, даже если колготки одной марки. Рекомендуется смотреть на упаковку определенных колготок.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда покупайте колготки, точно подходящие по размеру, несмотря на их эластичность. Сильно натянутые колготки быстро рвутся, причиняют дискомфорт на пятках или бедрах, а большие – провисают, собираются в складки.
Совет полезен?
Если вам сложно определить свой тип фигуры, подбирая размер колготок, учитывайте особенности ваших ног – худобу или полноту, длину ног.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500