Совет 1: Как плести кольчугу

Кольчуга представляет собой оборонительный доспех из продетых друг в друга металлических колец. Легкость и гибкость кольчуги позволяли воину быть достаточно подвижным. Вышла из употребления она в связи с распространением и усовершенствованием огнестрельного оружия, но и сегодня кольчуги широко используются в серьезных взрослых играх при воссоздании военно-исторических событий.
Вам понадобится
  • Плоскогубцы, кусачки, цилиндрический предмет для наматывания проволоки (фломастер), деревянная доска, гвоздики, молоток
Инструкция
1
Для плетения кольчуги используйте нержавеющую проволоку. Важна твердость и упругость материала. Слишком мягкая проволока может начать сыпаться под собственным весом, а чрезмерно твердая не позволит откусывать проволоку – придется ее резать, что слишком трудоемко. Выбирайте проволоку толщиной 1-3 мм.
2
Выпрямите проволоку и намотайте на фломастер, чтобы получилось нечто вроде навитой пружины, у которой каждый последующий виток прилегает к предыдущему.
3
После навивки пружины кусачками откусите по одному колечку. Для удобства прочертите на пружине линию, вдоль которой будете откусывать колечки.
4
Разделите кольца на две кучки: у одной половины края соедините так, чтобы получилось замкнутое кольцо, а у второй группы части края разведите на ширину диаметра кольца. Разводите края не вдоль, а поперек (перпендикулярно).
5
Изготовьте станочек для плетения кольчуги. Для этого возьмите доску шириной 150 мм и длиной 300 мм. Сверху на расстоянии 10 мм от края по одной линии вбейте 8-10 гвоздиков на расстоянии диаметра кольца друг от друга. При плетении доска будет находиться в наклонном положении (под углом примерно в 60-80 градусов), на гвоздиках будут висеть кольца.
6
На гвоздики повесьте по одному замкнутому кольцу. Если у вас 10 гвоздиков, то колец будет столько же. Теперь возьмите 9 разомкнутых колец и одним разомкнутым кольцом соедините два соседних замкнутых. У вас получилось два ряда колец. Прежде чем соединить два соседних замкнутых кольца, повесьте на разомкнутое кольцо два разомкнутых. Плетение удобнее вести слева направо. Наберитесь терпения, ведь мастерить кольчугу вам, возможно, придется два-три месяца.
7
Сплетенные отдельные полотна соедините между собой по тканевой выкройке. В любой момент кольчугу можно расплести, чтобы переделать под другие размеры, если возникнет такая необходимость.

Совет 2: Как в minecraft сделать кольчугу

В Minecraft существует много видов доспехов. Большинство из них можно сделать самостоятельно, однако это не относится к кольчуге. Ее можно купить у жителей деревни, снять со скелетов и зомби или получить при помощи чит-кодов.

Как купить кольчугу?

Торговля с кузнецом в ближайшей деревне — это самый простой способ получить кольчугу, если у вас есть достаточно изумрудов. Эти редкие камни можно добыть железной или алмазной киркой из изумрудной руды, которая небольшими жилами встречается исключительно в горном биоме. К сожалению, нельзя сказать, сколько именно изумрудов захочет с вас кузнец за кольчужную броню, поэтому, отправляясь на поиски деревни, берите с собой все имеющиеся у вас камни.

Деревни можно найти на равнинах, саваннах или в пустыне. Это натуральные структуры, которые довольно распространены в мире игры. Найдя подходящий тип местности, начинайте продвигаться от его краев к середине по сходящейся спирали, так вы гарантированно не пропустите деревню.

Если позволяет мощность компьютера, настройте максимальную дальность видимости. В этом случае вы можете периодически строить высокие столбы из земли и с их поверхности осматривать окружающее пространство. Найдя деревню, отправляйтесь к кузнецу, его можно отличить по черному фартуку. Чтобы начать с ним торговать, кликните правой кнопкой мыши. Вы увидите, что именно он продает и за сколько. Если у него есть кольчужный доспех, а у вас хватает изумрудов, сделка состоится.

Другие способы

Изумрудная руда — очень редкая, поэтому отнюдь не у каждого игрока накапливается хотя бы какое-то количество изумрудов. Более опасный, но дешевый способ получить кольчужный доспех — снять его с зомби или скелета. С некоторой вероятностью эти монстры появляются одетыми в разные доспехи. Если вы нашли сокровищницу со спавном (блоком создания) этих монстров, вооружитесь хорошим мечом или луком, наденьте броню и уничтожайте всех монстров, пока не получите кольчужный доспех. Это довольно долгий способ, который требует изрядной сноровки, но благодаря нему можно получить довольно много опыта, который затем легко использовать на зачарование вещей.

Формально кольчугу можно создать на верстаке по обычной схеме брони, проблема в том, что делать это нужно из блоков огня, которые нельзя получить игровыми методами. Если в мире, в котором вы играете, разрешены чит-коды, вы можете получить блоки огня при помощи команды /give player 51 24. Чтобы вызвать консоль, достаточно нажать клавишу Т.

Учтите, что если при генерации мира вы не поставили галочку в пункте «разрешить использовании чит-кодов», последний способ окажется вам недоступным.
Как в Майнкрафте сделать фейерверк
Связанная статья
Как в Майнкрафте сделать фейерверк
Видео по теме
Источники:
  • Плетение кольчуги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500