Совет 1: Как организовать фотовыставку

Презентация своего творчества перед другими людьми - дело волнительное и ответственное. Здесь у начинающих творцов есть возможность обсудить свои работы с мастерами, узнать мнение неискушенной публики, подвести промежуточный итог в своей творческой деятельности. Все это нужно для того, чтобы двинуться дальше.
Вам понадобится
  • интернет, деньги на печать фотографий.
Инструкция
1
Найдите в интернете через поисковик максимальное количество адресов и телефонов Арт-галерей и любых пространств, предназначенных для презентации художественных работ. Прозвоните все, интересуйтесь, возможно ли в их помещениях организовать выставку. Узнайте, какие из галерей могут принять ваши работы бесплатно. Хорошо если у вас есть конкретная цель, например, с помощью выставки вы хотите представить себя как профессионального фотографа и таким образом хотите привлечь будущих клиентов. Людям, которые предоставляют помещение, важно знать ваши истинные намерения. Возможен вариант проведения выставки в кафе, институте, детском доме творчества и т.п.
Найти бесплатное помещение для выставки не так уж сложно
2
Сделайте рекламу события. Составьте пресс-релиз и разошлите по местным СМИ (телеканалы, радиостанции, газеты и т.д.). Разместите объявление о выставке на форумах и сайтах, посвященных фотографии. Привлекайте как можно больше людей, возможно, через социальные сети, личные знакомства и т.д.
Чем больше людей придет, тем больше шансов у вас услышать интересные комментарии к вашей работе
3
Продумайте вечер открытия. Даже если вы не собираетесь устраивать «шоу» (звать музыкантов, читать стихи, произносить речь), позаботьтесь об освещении, звуковом оформлении (подберите музыку, близкую по духу вашим работам).
Свяжитесь с коллегами, узнайте об их опыте проведения первой выставки

Совет 2: Как организовать выставку цветов

Выставка цветов – мероприятие, привлекающее к себе внимание не только профессиональных флористов, но и обычных зрителей, восхищающихся цветами. Что организовать подобное мероприятие, достаточно придерживаться нехитрых правил.
Инструкция
1
У каждой выставки, в независимости от того, посвящена ли она цветам или нет, есть своя идея. Посвятите свою экспозицию какому-либо актуальному событию, вполне возможно, это поможет привлечь к ней дополнительных посетителей. Вам обязательно понадобятся помощники-флористы, которые будут ухаживать во время выставки за цветами и следить за тем, что бы все экспонаты выглядели пристойно.
2
Заранее определитесь, хотите ли вы пригласить к участию в выставке иногородних специалистов. Если ваш ответ - "да", за три-четыре недели до открытия разошлите пресс-релизы всем потенциальным участникам. Позаботьтесь о прайс-листе выставки, определитесь с ценой входных контрамарок для посетителей.
3
Бюджет выставки может оказаться достаточно большим, и справиться с ним вам будет не под силу. Именно поэтому подумайте о дополнительных источниках финансирования. Ими могут стать городские власти или конторы, занимающиеся флористикой. Не обойтись и без информационных спонсоров, которые подробно осветят вашу выставку в средствах массовой информации.
4
Позаботьтесь о помещении для вашей экспозиции. Вполне подойдет обычный дворец культуры, но если погода позволяет, лучше переместить выставку в парк или сквер. Для этого нужно заранее обговорить все детали с администрацией вашего города и получить разрешение. Позаботьтесь о своевременной установке необходимого для выставки оборудования.
5
Не повредит вашей экспозиции проведение дополнительных мастер-классов и соревнований для флористов и посетителей. Лучше, если вход на подобные мероприятия будет бесплатным, это привлечет большее количество посетителей. Выручить же средства вы сможете, если установите небольшой буфет для всех желающих (из меню этого мини-кафе лучше исключить алкоголь).
6
Будет лучше, если ваша выставка будет работать в выходные, так вы сможете получить высокую посещаемость. Не стоит затягивать проведение выставки до 7 и более дней, вполне достаточно одного-двух дней, тем более, что некоторые сорта цветов могут испортиться даже за этот короткий срок.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Сделайте вход на выставку бесплатным. Ваша задача - чтобы фотографии увидело как можно больше людей, чтобы выставка стала толчком к следующим творческим поискам. Платный вход на выставку начинающего фотографа может только нервировать.
Полезный совет
Свяжитесь с культурными учреждениями, занимающимися поддержкой молодых фотографов. Они могут помочь с помещением и даже с печатью фотографий в том случае, если ваш проект имеет художественную ценность и не преследует коммерческих целей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500