Совет 1: Как остаться интересной мужу

Каждая женщина хочет быть единственной, интересной и желанной для своего мужа. Так что же делать, если интерес вашего мужа к вам остыл, он стал менее внимательным к вам и теперь меньше времени проводит дома? В таком случае не следует бегать за ним, контролировать или стараться как-то командовать им. Нужно предпринимать совершенно другие действия.
Инструкция
1
Всем известна фраза: «мужчина любит глазами». Начнём с этого. Женщины в современном мире настолько заняты, что мало заботятся о своей внешности. Они могут месяцами ходить в одной и той же одежде, «не вылезать» из старой одежды. Возможно, вам так комфортно, но не забывайте, что мужчине не всё равно как одета его жена. Не жалейте денег на свои обновки. Старайтесь одеваться более женственно - платья, юбки, каблуки, красивая сумочка. Очень важна для женщины прическа, красивая укладка. Ведь всегда приятно видеть аккуратную и ухоженную женщину рядом с собой.
2
Будьте другом своему мужу. Старайтесь слушать его. Пусть его дела будут вам интересны. Пусть ваш эгоизм (в большей или меньшей степени он есть у каждого) не мешает вам видеть нужды и желания вашего мужа. Ведь мужчины устроены не так как женщины, и они очень чутко реагируют на критику. Знаете ли вы, что только от одного критического замечания потенция мужчины падает на 60%. Поэтому берегите его здоровье и нервы. Если же действительно ему необходимо сделать замечание, постарайтесь сделать это максимально мягко.
3
Каждый мужчина хочет быть героем для своей жены. Больше восхищайтесь им, говорите ему слова любви и благодарности, хвалите его. Таким образом, вы добьётесь от своего мужа гораздо большего, чем путём критики.
4
Готовьте для него с любовью. Варите ему его любимые блюда, даже если это займёт много времени. Радуйте его время от времени новыми блюдами. Можете таким образом выражать ему свою любовь.
5
Постоянно самосовершенствуйтесь. Подумайте, чем новым вы хотели бы заниматься. Существует множество интересных занятий, например вязание, шитьё, фитнес, танцы, иностранные языки. Это поднимет и вашу самооценку и прибавит интерес к вам как к личности.
6
Проявляйте свою инициативу в сексе. Это точно понравится вашему мужу. Сейчас много статей печатается на эту тему в разных женских журналах и в интернете. Можете сами придумать что-то новенькое, типа эротического массажа или эротического танца. Это оживит интимную сторону ваших взаимоотношений.
7
Очень сближает супругов отдых наедине - на море, на природе или дома, при свечах.
8
Вообще, оставаться интересной своему любящему мужу не сложно. Для этого достаточно вашего желания и немного усилий.

Совет 2: Как стать интересной мужу

Находясь в браке на протяжении многих лет, остаться интересной для своего мужа достаточно сложно. Однако если выбрать правильную тактику поведения, то можно не только вызвать кратковременный интерес у своей второй половины, но и с легкостью поддерживать это состояние на протяжении долгого времени.
Каждодневная рутинная работа и бытовые обязанности способны превратить эффектную девушку в абсолютно непривлекательную личность. Чтобы избежать такой участи и быть интересной супругу, в первую очередь, важно осознать, что все внутренние и внешние изменения, проводимые в будущем над собой, необходимо совершать только ради себя, а не для кого-то другого, даже если это горячо любимый муж.

Если женщина не может полюбить себя, то не стоит ждать пылкой страсти и жаркой любви от своего мужа.

Всегда быть ухоженной

Мужчины любят глазами, и это нужно помнить всегда. Зачастую получается так, что женщина, находясь в браке, спустя время перестает следить за своим внешним видом. Причем уходя из дома, она наводит марафет, а придя домой – смывает макияж, надевает потрепанный халат и водружает на голову целый набор бегудей. Понятно, что такой внешний вид не вызывает в мужчине абсолютно никаких эмоций.

Муж начинает относиться к своей супруге, как к бесполому существу, с которым можно обсудить насущные проблемы. Однако для полноценной семейной жизни крайне необходима интимная жизнь, и при этом она должна быть интересной и насыщенной. А для этого нужно всегда оставаться желанной для своего мужа.

Каждой замужней женщине следует взять за привычку «наводить красоту», даже если наступивший день придется провести дома. Уложенные волосы, легкий макияж, красивая одежда способны вызвать у супруга былой интерес к своей жене.

Готовить с любовью

Для каждого мужчины важно осознавать, что дома его ждут. А одним из лучших доказательств своей заботы и любви является вкусно приготовленный ужин. Существует огромное количество простых и вкусных блюд. Стоит научиться их готовить и радовать своего любимого каждый вечер разнообразными кулинарными произведениями. Он обязательно заметит старания супруги и оценит это.

Отдых с мужем

У замужнего мужчины супруга должна ассоциироваться не с рутинными домашними делами, а с какими-то приятными жизненными моментами, например, с такими как отдых. Совместное времяпрепровождение – это отличный повод сделать отношения более крепкими и подарить друг другу частичку своей теплоты.

Решая, как вместе провести время, учитывать нужно не только свои интересы, но и интересы супруга. Однако не следует ставить желания второй половины превыше всего, ведь женщина интересна мужчине тогда, когда имеет собственное «Я».

Совместный отдых следует планировать заранее. Он должен быть разнообразным и интересным. Так, в одни выходные можно отправиться вдвоем на пикник, в другие – позвать своих друзей на совместную прогулку в парк или в кино.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500