Инструкция
1
Во-первых, нельзя забывать про удобную и незаменимую систему самообслуживания под названием "Сервис-Гид", которая предоставляет пользователям множество возможностей. Например, в ней есть возможность не только подключать и отключать различные услуги, в том числе и платные. С ее помощью можно легко менять свой тарифный план, оптимизировать затраты при помощи многочисленных опций, получать сведения о платежах, следить за состоянием своего счета, а также многое другое. Воспользоваться "Сервис-Гидом" можно и с компьютера, и со своего мобильного устройства. Для этого скачайте с официального сайта оператора "Мегафон" приложение, которое необходимо будет запустить для работы в системе. Также пользоваться гидом можно, отправляя USSD-запрос на номер *105# - данная операция является бесплатной.
2
В том случае, если вы захотите получить доступ к системе самообслуживания через компьютер, вам необходимо будет получить пароль. Для этого отправьте на сервисный номер 000105 SMS-сообщение с текстом - 41. Осуществить вход в "Сервис-Гид" можно на сайте оператора http://www.moscow.megafon.ru/. Кстати, если при авторизации на сайте пароль будет введен неверно 3 раза, вам снова понадобится отправить то же самое сообщение 41 на номер 000105.
3
Кроме того, узнать номер телефона отключения конкретной услуги вы можете прямо на сайте оператора, поскольку единого номера отключения услуг не предоставляется. Для этого выберите интересующую вас вкладку с наименованием услуги, кликните на нее. Затем вы увидите общую информацию, способы (номера) подключения и отключения услуги, а также стоимость данных операций.
4
Помочь вам могут и в офисе "Мегафон" или в любом салоне связи. Обратитесь туда, если хотите отключить услугу, в которой больше нет надобности. Сотрудники компании помогут вам выполнить все необходимые манипуляции по деактивации услуги. Однако помните, что для отключения некоторых из услуг требуется предъявление удостоверения личности (паспорта).