Инструкция
1
Каждый оператор сотовой связи предлагает своим абонентам интернет-портал с личным кабинетом. И мегафон не исключение. Своим пользователям оператор предлагает систему самообслуживания, называемую «Сервис Гид». Есть несколько вариантов работы с этой системой, но самым актуальным остается вход в «Сервис Гид» через любой браузер на ноутбуке. Получить доступ в личный кабинет не составит особого труда. Для этого не надо обращаться в сервисный центр или звонить на горячую линию оператора. Достаточно либо отправить СМС на номер 000105 с текстом «00», либо USSD-команду *105*00#. Кроме того для активации личного кабинета можно просто заполнить форму на сайте https://lk.megafon.ru/login/. Запишите ваш пароль и сохраните его в надежном месте. Ведь, если вы его забудете и введете неправильно на сайте 3 раза, то придется проходить активацию заново.
2
«Сервис Гид» предоставляет пользователям множество возможностей. Например, в ней есть возможность не только подключать и отключать различные услуги, в том числе и платные. С ее помощью можно легко менять свой тарифный план, оптимизировать затраты при помощи многочисленных опций, получать сведения о платежах, следить за состоянием своего счета, а также многое другое. Помимо компьютера, воспользоваться «Сервис-Гидом» можно и со своего мобильного устройства. Для этого скачайте с официального сайта оператора «Мегафон» приложение, которое необходимо будет запустить для работы в системе. Также пользоваться гидом можно, отправляя USSD-запрос на номер *105# - данная операция является бесплатной.
3
Для того чтобы отключить платные услуги Мегафон, в личном кабинете необходимо пройти в раздел услуг оператора. Для вас представится полный перечень услуг, предоставляемых оператором сотовой связи, которые были когда-либо подключены вами. Достаточно просто найти ту услугу, в которой вы больше не нуждаетесь и отключить ее. Кроме того в этом разделе можно посмотреть какая плата взимается за ту или иную услугу.
4
Чтобы узнать какие платные услуги Мегафон были подключены, а также отключить их можно простым USSD запросом. Для этого наберите на своем телефоне следующую комбинацию: *505# и клавиша вызова. Есть и вторая команда для того чтоб узнать какие платные услуги были подключены и отключить их. Наберите *105*11# и вызов. Принципиально оба этих запроса никак не отличаются. В ответ на свой запрос вы должны получить СМС, содержащее всю информацию по подключенным платным услугам. Кроме того в сообщении будет содержаться информация по отключению каждой услуги. Вам остается просто выбрать те, которые считаете ненужными и ввести запрос, указанный в сообщении.
5
Есть схожий с предыдущим шагом способ узнать какие платные услуги подключены и как их отключить — отправка СМС сообщения на специальный номер. Для его осуществления необходимо ввести в окне сообщений на своем телефоне текст «инфо» и отправить его на номер 5051. Через несколько секунд после отправки СМС вам должно поступить сообщение, содержащее информацию по подключенным на вашем телефоне услугам, а также по способу отключения каждой из них.
6
Кроме того, узнать номер телефона отключения конкретной услуги вы можете прямо на сайте оператора, поскольку единого номера отключения услуг не предоставляется. Для этого выберите интересующую вас вкладку с наименованием услуги, кликните на нее. Затем вы увидите общую информацию, способы (номера) подключения и отключения услуги, а также стоимость данных операций.
7
Если все вышеуказанные способы по каким-то причинам для вас не подходят, то можно попробовать обратиться в контактный центр оператора Мегафон. Для этого необходимо позвонить в центр поддержки клиентов сотовой связи. Служба работает круглосуточно. Достаточно только дождаться ответа оператора call-центра и указать на свое пожелание узнать какие платные услуги были подключены. После получения необходимой информации вы можете попросить администратора отключить те услуги, которые считаете для себя ненужными. Позвонить в контактный центр можно по одному из двух номеров: 0500 или 0500559. Если же телефон подключен как корпоративная связь, то для отключения платных услуг необходимо позвонить по номеру 8 800 550 0555. Явным минусом данного способа является скорость ответа оператора. Иной раз ответа можно дождаться менее чем за минуту. А иногда ожидание исчисляется десятками минут. Но есть и несомненный плюс этого способа: даже если вы не знаете за что снимаются деньги с вашего счета, оператор call-центра найдет услугу с тарификацией и отключит ее.
8
Если никакой из способов не подошел вам, то остается только отправиться в офис продаж Мегафон. Найти ближайший сервисный центр можно на официальном сайте megafon.ru в разделе «Поддержка» в верхнем горизонтальном меню. Далее остается нажать на надпись «Контакты» и в открывшемся окне найти раздел салоны связи. Остается только прийти в ближайший к вам центр и обратиться к консультанту или представителю компании. Каждый офис продаж и сервисный центр оборудован компьютерами с доступом к специальной программе, где консультант с легкостью сможет посмотреть все ваши услуги, подключить и отключить их. Для корректной работы вам обязательно потребуется номер вашего телефона и паспортные данные. Без необходимой информации консультант ничем вам не сможет помочь.