Инструкция
1
Определитесь со средой, в которой вы хотели бы работать или, возможно, в которой у вас есть набор необходимых связей. Например, если кто-либо из ваших знакомых работает на заводе по производству кирпича, то можете считать это намеком судьбы. Если же подобные жесты вас не очень впечатляют, просто выберите область, которая вам интересна.
2
Обговорите условия сотрудничества с выбранным поставщиком. Докажите, что ваше сотрудничество будет выгодно для него. Что он получит новых клиентов, расширит свои возможности по сбыту и многое другое. Разумеется, заключите контракт. Если вы опустите данный пункт и ваша договоренность, держащаяся на "мамой клянусь" рухнет, не удивляйтесь, если завод начнет торговать напрямую с вашими клиентами. Документы же обезопасят вас от этого.
3
Начинайте поиск клиентской базы. Определите, кому в городе может стать интересен ваш товар. Выделите "золотых" рыбок от обычных рыбешек, но не следует сразу идти именно в золотым клиентам. Потренируйтесь на тех, кого меньше всего жалко потерять как партнера. Такая практика научит держать себя, правильно предлагать свой товар, а главное, заранее подготовит вас к вопросам, которые могут появиться у клиента у клиента.
4
Будьте всегда на связи для обеих сторон. Можно сказать, что это главное правило посредника. Держите все в своих руках, и поставщик, и покупатель должны всегда в своих торговых отношениях видеть вас, а не друг друга. Следите за своим бизнесом, и он вас не разочарует.