Совет 1: Как доставить товар

На начальных этапах развития некоторые руководители магазинов, торгующих через интернет, сталкиваются с проблемой доставки товаров. Наличие курьерской службы является одним из показателей качества работы компании. Курьеры в некотором смысле являются лицом компании, что оказывает большое влияние на привлечение новых и сохранение старых клиентов.
Инструкция
1
Для того чтобы доставить товар, можно воспользоваться услугами специализированной компании. В этом случае не придется самому доставлять товар, но после доставки компания возьмет какой-то процент от продажи. В среднем это 3% от суммы сделки. У этого варианта есть отрицательная сторона: при большой загруженности компании-курьера может случиться так, что товар не будет вовремя доставлен клиенту. Это, в свою очередь, неизбежно выльется в ощутимые убытки для компании.
2
Так же возможно отправить товар с помощью "Почты России". К достоинствам этого метода относится обширная сеть филиалов по всей стране, относительная мобильность и скорость доставки. Но есть и минусы: взимание большей платы за пересылку, ограниченность товаров для пересылки и большие очереди. Для получения товара, отправленного интернет-магазином на почте, необходимо иметь при себе паспорт.
3
Создание собственной курьерской службы. К плюсам этого варианта можно отнести полный контроль и адресную работу курьеров, их узкую направленность. Минусом является частая недобросовестность работников, которая может вылиться в убытки для компании. Также следует смириться с убытками, связанными с заработной платой работников и созданием социальных условий.
4
На начальных этапах создания своего дела возможно самому рассылать товар по адресам клиентов. Данный способ очень распространен для предпринимателей, имеющих малый бизнес в стадии становления. Минусом данного способа является высокая загруженность при активных продажах товара. Плюсом является экономия средств.

Совет 2: Как доставить товар из интернет-магазинов

Интернет-магазины пользуются огромной популярностью: не надо после работы ехать в торговый центр, порой выстаивая по нескольку часов в пробках. Сделать покупку можно в течение пяти минут парой нажатий клавиши мышки. Теперь осталось выбрать способ доставки.
Инструкция
1
Если офис интернет-магазина есть в вашем городе, а вы хотели бы сэкономить несколько сотен рублей, вы можете забрать товар самостоятельно. Уточните время работы магазина (обычно оно есть на сайте) и приезжайте за своей покупкой в любое удобное для вас время.
2
Один из недорогих способов доставки – доставка до станции метро. Вы договариваетесь с курьером об удобном для вас времени, к примеру, когда вы будете возвращаться с работы домой, и вашу покупку довозят до одной из центральных станций. Разумеется, курьер может принести товар к вам домой или в офис, но это выйдет вам дороже.
3
В некоторых городах существует быстрая доставка. Стоит она зачастую в два раза дороже, чем обычная, однако компания гарантирует, что в течение часа-двух (в зависимости от места вашего проживания) покупка окажется у вас. Доставит вам ее курьер на скутере или велосипеде. Такой способ передвижения позволяет избежать километровых пробок. Доставку подобным способом осуществляют, к примеру, некоторые аптеки.
4
Если вы приобретаете товар в интернет-магазине, находящемся в другом городе или даже стране, вам могут прислать его почтой. Разумеется, при этом придется подождать месяц-два. Стоимость доставки будет рассчитываться исходя из веса посылки.
5
Дороже, но при этом гораздо быстрее выйдет вам доставка посылки экспресс-почтой (EXPRESS MAIL SERVICE). Посылки, помеченные треугольником EMS с оранжевыми полосами, обрабатываются в первую очередь. Кроме того, международную экспресс-посылку можно застраховать, чтобы не допустить ее потери.
6
Если стоимость посылки превышает норму (десять тысяч рублей), но вы не хотите выплачивать государству налоги, избежать этого вы можете двумя способами. Договоритесь с интернет-магазинам, что купленные вами товары разделят на две посылки и отправят их с разницей в две недели либо закажите часть товаров на адрес вашего родственника или близкого друга.

Совет 3: Как оформить договор на перевозку

Некоторые руководители компаний в процессе работы используют транспортные услуги сторонних организаций. Например, необходимо доставить товар со склада поставщика или перевезти продукцию на склад покупателя. Очень важно правильно оформить эти отношения, то есть составить договор перевозки.
Инструкция
1
Прежде чем составлять юридический документ, обговорите все условия с контрагентом в устной форме. Обязательно фиксируйте все пункты – это делается для того, чтобы в последующем не переписывать договор по несколько раз.
2
В документе укажите предмет договора, то есть услуги по грузоперевозке каких-либо ценностей в пункт назначения. Уточните, входят ли погрузо-разгрузочные работы в услугу. Также вы должны прописать, входит ли хранение и выдача груза получателю, или же этим займется непосредственно сама компания, встретив груз на месте назначения. Укажите адреса погрузки и разгрузки.
3
Уточните, каким видом транспорта будет оказываться перевозка. Если автомобильным – укажите марку машины и, если имеются, виды установок, например, крановая (для погрузо-разгрузочных работ).
4
Укажите в договоре наименование груза, количество мест и общую массу. Пропишите особые условия транспортировки, например, со стеклом требуется предельная осторожность (это надо указать в договоре). Некоторые грузы перевозятся в специализированных контейнерах.
5
Пропишите срок договора. Его вы можете рассчитать с исполнителем или воспользуйтесь транспортным уставом. Обязательно укажите, какими документами оформляется перевозка, например, актом, накладной. Если применяется НДС, то обязательно должен быть составлен счет-фактура.
6
Укажите и иные условия, права и обязанности. Перед подписанием лучше отдайте договор юристу для просмотра, так как некоторые нюансы очень важны. Оформите договор грузоперевозки в двойном экземпляре. Подписать его должны обе стороны, после этого информация скрепляется печатями организации. В конце договора обязательно укажите реквизиты сторон: ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический и почтовый адрес, наименование руководителей.
Видео по теме
Источники:
  • Транспортный кодекс РФ
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500