Вам понадобится
  • шпалы, цемент, кирпич, опоры, мостики.
Инструкция
1
Переносная эстакада.
Для того чтобы сделать эстакаду посетите ближайшие пункты металлолома. Необходимо приобрести 2 опоры и 2 мостика. Высота опор приблизительно 500 мм. Один мостик длиной в один метр, можно чуть больше на 50 мм, другой мостик короче – 400 мм. Соединив данные детали шарнирным способом пальцем из прутка, получите подручную эстакаду, которую можно разобрать и хранить в гараже.
2
Эстакада – смотровая яма.
Это обычная выкопанная яма под размеры машины и удобства работы. Длина планируется в зависимости от длины автомобиля (2-2,5м), ширина зависит от расстояния между колесами (но не меньше 1м). Дно и стенки забетонируйте от грязи и влаги. Помимо этого для защиты от влаги можно использовать любой гидроизоляционный материал. Но проверьте уровень грунтовых вод. Если воды слишком близко от ямы лучше отказаться во избежание образования болота. Кроме всего прочего обязательно укрепите стенки от осыпания. Для работы в смотровой яме потребуется лестница. После работы яма накрывается навесом.
3
Эстакада из кирпичей.
Обычные кирпичи собрать в виде подъема в необходимую для машины длину и ширину и зацементировать. Возможно со временем осыпание цемента. Для ремонта такой эстакады вновь сделать раствор. Такая эстакада просто создана для дачи или сада, во дворе дома ее вряд ли оценят по достоинству.
4
Эстакада из шпал.
Самым прочным и надежным материалом для собственноручной эстакады являются железнодорожные шпалы. Шпалы пропитывают креозотом, который предохраняет их от гниения, а, значит, такая эстакада прослужит долгие годы.
Для эстакады из шпал их потребуется несколько штук. Шпалы можно выложить над какой-нибудь возвышенностью, а можно и соорудить эстакаду. Для того чтобы на такую эстакаду заехала даже Волга, потребуется шпалы на площадку около 5м, и на заезд 2,6м. Однако шпалы очень тяжелые. Потребуются помощники.