Совет 1: Как научиться рисовать природу

Рисовать природу простым карандашом довольно сложно, но и более интересно, поскольку в природе нет четких геометрических фигур и однородных форм. Чтобы правильно передать всю красоту пейзажей, нужно быть максимально наблюдательным.
Инструкция
1
Сначала необходимо выбрать композицию и наметить простыми линиями деревья, которые находятся на переднем плане прямо перед вами.
2
Далее более детально и четко прорисуйте контуры деревьев. Изобразите крупные ветви и разбейте их на более тонкие веточки. Определитесь, каким будет задний план. Если видна линия горизонта, проведите ее. Прорисуйте фактуру на стволах деревьев. Для этого заштрихуйте более темные участки коры и передайте тени. Необходимо определить, с какой стороны падает свет. Чтобы сделать акцент на переднем плане, деревья на нем изобразите более яркими и темными.
3
Прорисуйте более детально мелкие ветви, снег между деревьями и на коре дерева. Интересно изобразить сильно занесенную снегом одну сторону ствола и крупных веток. Снег также имеет фактуру и объем, поэтому добавьте немного тени в местах соприкосновения его с корой дерева. На линии горизонта нарисуйте невысокие горы. Отразите при помощи тени неровности и рельеф.
4
Прорисуйте поверхность земли, занесенную снегом, на которой расположены деревья. Низменные участки заштрихуйте при помощи карандаша. Особое внимание уделите проработке теней, падающих от самих деревьев и веток. Нужно правильно оценить угол падения тени. Для изображения тени сначала нарисуйте идентичный контур вашего дерева и веток, затем заштрихуйте легкими частыми линиями. Тень от тонких веток должна быть практически не видна.
5
На одном из деревьев нарисуйте птичье гнездо. Учтите, что оно также должно быть занесено снегом. Заснеженное углубление в гнезде слегка затемните. Изображение зимней природы готово.

Совет 2: Как научиться рисовать карандашом

Стереотип о том, что главное в работе художника - талант, не до конца верен. Даже гениальные художники не стали бы таковыми без упорства в работе, не имея желания. Также вам понадобится чистый альбом и хорошо заточенные карандаши. Первый вопрос, который может возникнуть: "С чего начать?" Логично предположить, что все новое начинается с желания. Второй и последний шаг, необходимый для осуществления задуманного - само действие.
Вам понадобится
  • - альбом или листок бумаги;
  • - карандаши, ластик.
Инструкция
1
Сядьте за стол, возьмите альбом, карандаши, ластик и устройтесь удобнее. Начальная техника рисования карандашом включает в себя рисование линий, стирание и смешение линий. Надо научиться рисовать разные виды линий. Сделайте несколько упражнений по проведению параллельных линий. Затем задачу можно усложнить, рисуя спиральные и кривые линии. Контуры объектов проводите уверенно, они должны быть четкими.
2
Важным элементом в рисунке карандашом является штриховка. Нарисуйте несколько перпендикулярных штрихов. Старайтесь, чтобы участок был однородным, то есть равномерной густоты. Этот элемент применяется для затемнения, отображения фактур и плоскостей. Попрактикуйтесь в нанесении штриховки разной густоты. Выполните штриховку не только перпендикулярными линиями, но и спиралевидными, и диагонально пересекающимися.
3
Один из секретов художников - знание того, что любой объект живой и неживой природы, а также вещи, созданные человеком, могут быть вписаны в одну из базовых форм или их комбинацию (куб, цилиндр, шар и т.д.). Такой прием называется блокировкой.Вряд ли у вас получиться вписать что-либо в классическую форму с совершенной точностью, но это и не требуется. Достаточно, чтобы не осталось слишком много свободного места. Решите, что вы хотите нарисовать и в какую фигуру может быть вписан ваш объект. Измерения и углы на бумагу переносят с помощью двух карандашей. Повторяйте этот шаг столько раз, сколько потребуется, чтобы получить правильные пропорции. Прорисуйте легкие очертания, затем уточните контуры. Для завершения дополните рисунок затемнением.
Видео по теме
Совет полезен?
При нанесении крупных штрихов карандаш следует держать за середину. Обратный конец карандаша должен находиться в ладони. Обычным способом, как при письме, карандаш держат только при прорисовке деталей.
Источники:
  • как нарисовать 3д рисунок на бумаге карандашом

Совет 3: Как рисовать птицу: поэтапный урок

Если вы только начали познавать мир изобразительно искусства, будьте готовы к тому, что достаточно многое из простых вещей не так-то легко нарисовать, как это может показаться. К примеру, возьмем птицу. Чтобы нарисовать действительно красивого представителя пернатых, придется немало повозиться над своей техникой изображения теней и научиться грамотно передавать легкость этих созданий. Вот несколько советов о том, с чего именно следует начать.
Инструкция
1
Начните с основ. Что бы вы ни рисовали, в любом случае начните с определения, какую именно птицу вы рисуете и в какой позе. Будет ли она сидеть на ветке, клевать зерно или просто парить вдали от посторонних предметов. Определившись с видом, размерами и позицией птицы на холсте, бумаге или мониторе, приступайте к зарисовке тела.
2
Изобразите тело, ножки и приблизительно расположение клюва и глаз. Используйте как можно менее заметный карандаш или кисть, так как это вам необходимо только чтобы выставить определенные "рамки" рисунка. Следите за тем, чтобы все части птички были пропорциональны. Если вам необходимо, держите под рукой пример, к которому всегда можно было бы обратиться.
3
Начинайте прорисовывать детали с оперения птицы. Это самая важная часть, позволяющая картинке "ожить", старайтесь передать все блики и переходы окраски. Помните, что идеальной симметрии в природе практически не существует и вовсе необязательно делать данные переходы идеально ровными и идентичными.
4
Старайтесь как можно более правдоподобно изобразить глаза. Они всегда в первую очередь обращают на себя внимания и если взгляд выйдет хорошо, считайте, что рисунок удался.
5
Тренируйтесь наносить тени и блики света. Этот момент может улучшить только практика. Детально рассматривайте и анализируйте рисунки более опытных художников, обращайте внимание на мелочи и способы их исполнения. Попробуйте поискать в интернете видеоуроки, в которых детально показывают, как наносить ту или иную тень и что для этого лучше использовать. В любом случае, даже без детализированной теневой накладки, выполняя остальные советы и практикуясь, вы с легкостью нарисуете шедевр.

Совет 4: Как научиться рисовать птиц

В природе существует около 10 000 видов птиц. Встретить их можно где угодно. Птицы очень красивые и многообразные существа, к тому же каждая из них обладает своим характером. Но большинство пернатых имеют общие, легко узнаваемые черты. Понаблюдав за ними, можно изобразить их на бумаге.
Вам понадобится
  • Простой карандаш, бумага, ластик.
Инструкция
1
Проведите наблюдение за птицей, которую хотите нарисовать. Обратите внимание на то, какую позу принимает птица, когда стоит на месте. Запомните, какой у птички клюв, хвост и цвет оперения. Наметьте овал головы, линию наклона туловища. Определив пропорции головы, туловища и хвоста, сделайте приблизительный набросок контура птицы.
2
Прорисуйте клюв, который более других частей выражает характер птахи. Задайте нужный тон цвета клюва. Далее определите место посадки крыла. Нарисуйте его и выделите карандашом. Придайте четкости элементам, идущим почти параллельно линиям крыла - это грудь и спина птицы.
3
Затем окончательно обведите голову и четко прорисуйте линию шеи. Сделайте плавным переход: голова – шея – спина. А затем голова – шея – грудь. Для того чтобы туловище птицы выглядело объемным, прорисуйте плечо и нижнюю часть крыла на переднем плане. После полного совпадения рисуемой части с силуэтом, четко обведите плечо и задайте направление перьев.
4
Выполните рефлекс на животе: оставьте брюшко светлым, слегка затемнив его периферию. Это прием, при котором отображается отсвет цвета, чтобы передать объем изображения. Светло серым прорисуйте тени позади и под головой.
5
На конечном этапе проработайте более детально клюв и голову. Верхнюю часть клюва в его основании и затылочную часть головы закрасьте темнее. Более темной сделайте шею и часть грудки до линии плеча. Светлосерым цветом прорисуйте тени позади птицы и под головой.
6
Четко нарисуйте лапки и закрасьте их темной краской у основания. Наметьте веточку под лапками. Заштрихуйте крыло и спинку. Выделите линии хвоста, плавно выполняя переход к ним со спинки. Прорисуйте глаз более черным, оставив блики. Осветлите при помощи ластика место над клювом на уровне глаз.
7
Обрисуйте перья вокруг головы и глаз. Голову сверху чуть осветлите при помощи ластика, чтобы придать ей объем. Добавьте на рисунок фон. Для большей выразительности самую темную часть фона разместите у самой светлой части головы и клюва. Ослабьте фон по тону позади шеи и под клювом. Ваша птица готова.
Источники:
  • http://www.linteum.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500