Совет 1: Как пить эхинацею

Эхинацея пурпурная – уникальное растение, которое используется для лечения и профилактики различных заболеваний. На ее основе изготавливают различные фармацевтические препараты для укрепления и стимуляции иммунной системы, также она обладает противовирусным и противогрибковым действием. Для лечения и профилактики заболеваний используются цветы, листья и корень растения.
Вам понадобится
  • - сырье эхинацеи;
  • - емкость;
  • - кипяток или спирт;
  • - столовая ложка.
Инструкция
1
Эхинацея содержит целый ряд лечебных веществ, витаминов и микроэлементов. Из лечебного сырья можно приготовить отвар, настой и настойку на спирту. Препараты на основе эхинацеи назначаются как взрослым, так и детям в качестве противовоспалительного, противогрибкового средства и для повышения иммунитета после тяжелых заболеваний и во время их для ускорения выздоровления. Также эхинацея используется в качестве профилактического средства в сезон повышенной заболеваемости гриппом и ОРВИ.
2
Принимать настои, настойки, отвары или препараты на основе эхинацеи можно в течение одного месяца, затем делать перерыв на один, два месяца и продолжать прием.
3
Для приготовления отвара в домашних условиях нужно взять одну столовую ложку измельченного сырья, залить двумя стаканами кипятка, настаивать 1 час. Затем сырье следует отжать и принимать по полстакана 3 раза в день за 20 минут до еды.
4
Также отвар эхинацеи можно сделать в термосе. Для этого положить в термос 1 столовую ложку сухого сырья и залить 500 г кипятка.
5
Для употребления настойки следует налить половину стакана воды, накапать в него 30 капель настойки и принимать перед едой 3 раза в день.
6
Настойку эхинацеи можно купить в аптеке или приготовить самостоятельно. Для приготовления нужно взять 100 г сухого сырья и залить половиной литра медицинского спирта. Настойка будет готова через 30 дней. Ее следует процедить и принимать указанным выше способом.
7
Также можно принимать таблетки на основе эхинацеи или капсулы. Для их приема нужно ознакомиться с инструкцией, так как дозировка препарата может быть разная.
8
Так как препараты на основе эхинацеи обладают сильным лечебным действием, то перед их приемом следует получить рекомендации врача.

Совет 2: Как применять Эхинацею

Эхинацея – это не только красивый садовый цветок, но и лекарственное средство, активно укрепляющее иммунитет и помогающее организму противостоять болезням. Особенно актуальным становится вопрос о том, как принимать эхинацею, в осенне-весенний период обострения вирусных заболеваний.
Инструкция
1
Можно принимать готовую настойку или же приготовить ее самостоятельно. Лекарственная эхинацея настаивается из расчета 50 грамм сухого сырья на 1 литр водки. Используются как корни, так и листья. Настойка отстаивается на протяжении двух недель в темном месте, периодически ее необходимо встряхивать. Наружно экстракт растения применяется в качестве примочек курсом от 7 до 10 дней, могут наблюдаться кожные аллергические реакции.
2
В качестве чая 5 грамм листьев или корней эхинацеи заварите 200 г кипятка и выдерживайте на водяной бане на протяжении получаса. Затем этот состав необходимо процедить и пить трижды в день, незадолго до еды. Употреблять подобный чай можно в период обострения заболеваний.
3
При всей своей полезности, растение имеет свои противопоказания по применению. Ее не рекомендуют больным туберкулезом, лейкозом, ревматизмом, артритом. Не давайте спиртовую настойку маленьким детям, хотя отвары и чаи рекомендуются даже в раннем возрасте. Не употребляйте спиртовую настойку во время беременности, при всей кажущейся безобидности ее маленьких доз она может навредить плоду.
4
О том, сколько принимать эхинацею, ведется много споров. Можно услышать мнение о том, что даже длительный прием настойки не имеет побочных эффектов. На практике лучше всего проконсультироваться с лечащим врачом и отталкиваться именно от его рекомендаций. Принимайте по 20 капель спиртового состава трижды в день. Продолжительность лечения и профилактики – от одной до восьми недель, но подбирается она индивидуально.
Обратите внимание
Так как в состав растения входит масса биологически активных веществ, то часто ее применяют в качестве иммуномодулятора. Для того, чтобы получить эффект от приема эхинацеи, необходимо пройти курс употребления препарата как минимум за две недели до всплеска вирусных заболеваний. За это время в организме активизируются защитные барьеры, противостоящие инфекциям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500