Совет 1: Как празднуется День Победы

Патриотическое воспитание является неотъемлемой частью воспитательного процесса. Многие родители возлагают на школу основное бремя воспитания, поэтому нельзя недооценивать роль классного руководителя в создании в голове учеников образов героического прошлого. Нам есть, чем гордиться, что защищать – это наша история, это наши близкие и пожалуй, ни одно событие в прошлом так не задевает наши сердца, как Великая Отечественная война 1941-1945 годов. В День Победы важно показать детям, чего стоила эта победа.
Инструкция
1
На самом деле, способов провести День Победы немало. В любом случае подготовку к нему надо начинать задолго до самого торжества. Если этот праздник отмечается не в рамках классов, а вынесен в общешкольное мероприятие, то классные руководители сначала обсуждают общую программу празднования, а затем распределяют по классам конкретные номера.
2
Классный руководитель, в свою очередь, собирает своих учеников на внеклассном часе, где все вместе решают, кто будет петь, кто танцевать, кто рассказывать стихи. Обычно у преподавателей уже заготовлены конкретные предложения, но если дети сами проявят инициативу, то следует ее всячески поощрять. Детям нужно выделить место и время для репетиций.
3
Помимо музыкальных и театральных номеров, каждый класс должен будет представить стенгазету, посвященную 9 мая. На создание стенгазеты нужно также назначить ответственных, дать материалы (краски, ватман). А в День Победы нужно провести конкурс, победители которого получат призы.
4
Обязательно нужно организовать встречи учеников с ветеранами. Да, их остается все меньше с каждым годом, но тем ценнее каждая встреча с ними. Детям, какими бы они активными ни были, всегда интересно пообщаться со свидетелями столь далеких страшных событий.
5
В сам праздник нужно устроить праздничную линейку с построением, вознесением государственного флага и прослушиванием гимна России. Поздравить ребят могут как сами участники ВОВ, так и участники других боевых конфликтов.
6
Еще одним из мероприятий может стать посещение музея боевой славы, боевой техники и так далее. Лучше если это будет музей под открытым небом, где детям будет позволено прикоснуться к стальным гигантам, прочитать их боевые характеристики, услышать интересные истории, связанные с этими боевыми единицами.
7
Закончить праздник можно возложением цветов к мемориальным доскам, обелискам, Вечному огню.
8
Не стоит думать, что такие дни быстро забудутся. Празднование Дня Победы - очень хорошая возможность повлиять на детей, дать им повод для гордости и стать настоящими патриотами нашей страны.

Совет 2: Все о Турции как о стране

Турция – удивительная страна, которая порадует не только благоприятным для отдыха климатом, но и богатой историей. Она располагается большей частью в Западной Азии, и лишь небольшая ее территория находится в Южной Европе. Столица – Анкара. Самый крупный город – Стамбул. Господствующая религия страны – ислам. Турция имеет свои особенности и традиции, сложившиеся на протяжении веков.
Инструкция
1
В Турции проживают добродушные люди, которые всегда готовы помочь прохожему. По натуре они медлительны, любят, когда приезжие знакомы с некоторыми традициями страны и знают несколько слов на турецком языке. Большие города Турции лишены предвзятого отношения к женщинам, которые одеваются по-современному, работают в разных сферах и выходят замуж по собственному желанию. Приезжим девушкам не стоит одевать слишком откровенные наряды, чтобы не спровоцировать мужчин на непристойные предложения. Для проживания предназначены отели с различной ценовой категорией.
2
Турция омывается водами 4 морей. Лето обычно жаркое, без особых осадков, температура в 34º держится с июня по сентябрь. Температура воды не опускается ниже 20º. Зимой климат мягкий, выпадает много дождей. Самые холодные – зимние месяцы.
3
Турецкая республика славится своими сладостями, имеющими непревзойденный сладкий вкус, блюдами из говядины или баранины: люля-кебаб, слоеными лепешками с сыром. Приехав на отдых, не забудьте о покупках. Многочисленные рынки и магазины способствуют этому. По низким ценам удастся приобрести качественную одежду, золотые изделия, посуду из керамики и фаянса. Удивляют рынки специй с огромнейшим ассортиментом. В Турции нет строго установленных цен на продукцию, поэтому, приобретая товар, обязательно поторгуйтесь. Денежная единица – турецкая лира.
4
В Турции священная традиция соблюдать пост во время Рамазана. Мусульмане отказываются от пищи с раннего утра до позднего вечера. В такой период некоторые кафе открываются после вечерней молитвы. Плохой тон любому прохожему есть или пить на виду у всех. Недопустимым является распивание спиртных напитков на улице. Курбан-Байрам – религиозный праздник в Турции, продолжающийся 4 дня. Это время традиционных жертвоприношений.
5
10 ноября день памяти Ататюрка, когда по телевидению вещают историю его жизни. Ровно в 9.05 настает минута молчания, когда все жители и приезжие замирают. 19 мая у турков традиционно празднуется День молодежи, а 30 августа – День победы.
6
Главная достопримечательность Турции – город Эфес, в котором расположен Храм Артемиды – богини плодородия. Является одним из 7 чудес света. Сооружение было частично разрушено восставшими, а частично – землетрясением.
7
В Эфесе находится дом Богородицы, где она провела последние годы жизни. Памуккале (Иераполь) – замок, являющийся чудом природы и достопримечательностью Турции. Горячие кальциевые воды известны лечебными свойствами.
8
Каппадокия – место многолетней работы солнца, ветра, вулкана и водных потоков. Будто высеченные из скал строения. Изгнанные христиане делали внутри глыб дома, храмы. Издали были видны светящиеся огоньки. Город Демре (Мира) – место рождения и проповедей Николая Чудотворца, покровителя моряков, а также мировая святыня.
9
В Стамбуле находится много достопримечательностей – дворец Топкапы, собор Святой Софии, «Голубая мечеть», «Крытый рынок». Турция – страна с многочисленными местами для отдыха и получения массы положительных эмоций.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500