Совет 1: Как найти работу в 50 лет

Еще десять лет назад найти высокооплачиваемую работу тем, кому 50 лет и больше, было проблемой: большинство работодателей требовало, чтобы кандидату на ту или иную должность было не более 35-40. Многие до сих продолжают думать, что это правило продолжает действовать, и упускают свой шанс найти хорошую работу, останавливаясь на более скромных вариантах. Однако у людей 50 лет и старше есть много преимуществ в вопросах трудоустройства.
Инструкция
1
Это может показаться удивительным, однако одна из главных причин, по которой люди старше 50 лет не могут найти себе работу - это причина психологическая. Они уже заранее смирились с тем, что высокие должности и карьера не для них и неосознанно дают это понять работодателю на собеседовании. Чтобы такого не случилось с вами, не думайте о своем возрасте при поиске работы. В конце концов, возраст - не самый определяющий фактор для кандидата, кроме того, находясь в возрасте 50 лет или даже более старшем, можно быть как "без пяти минут пенсионером", так и весьма активной личностью.
2
При поиске работы помните о преимуществах своего возраста. Их у вас как минимум пять:1. Опыт. Какого адвоката наймет себе солидная компания, 25-летнего или 50-летнего? Скорее всего, второго. 2. Стабильность. Более старшие сотрудники реже меняют работу. 3. Отсутствие личных факторов, влияющих на работу (маленькие дети и т.д.).4. Наличие мотивации обеспечить себе достойную старость. 5. Уравновешенный характер, стрессоустойчивость.
3
Конечно, остались еще работодатели, которые указанных выше плюсов не видят или придают им меньше значения, чем следует. Чтобы они не спешили отправлять ваше резюме в корзину, не указывайте в нем дату рождения. Это вовсе не та деталь, которую непременно стоит демонстрировать. Также достаточно указать свои места работы за последние десять лет, не упоминая самые первые компании и должности.
4
Сам процесс поиска работы для тех, кому "за пятьдесят", не отличается от процесса поиска работы для людей иных возрастов: рассылайте резюме по интересующим вас компаниям, не забывайте про кадровые агентства, расспрашивайте знакомых. Разве что стоит уделить особое внимание последнему способу, поскольку у людей старшего возраста, как правило, бывает очень много профессиональных связей, потому найти работу таким образом и быстрее, и легче.
5
Помните, что хорошее впечатление на собеседовании производит "человек без проблем": подтянутый, поддерживающий форму, позитивно настроенный, доброжелательный. Это очень важно и для кандидатов старшего возраста, поскольку некоторые молодые руководители могут беспокоиться, что с кандидатом старшего возраста будет трудно сработаться, если он будет чрезмерно требователен, строг и так далее.

Совет 2: Как найти старую игру

Простые 8-битные мелодии и пиксельная графика дарили непередаваемую радость геймерам прошлых десятилетий. Спустя годы хочется вернуться в прошлое и ещё раз насладится любимыми играми. Но это можно сделать и в наше время. Нужно лишь найти ту самую игру. Если поиск через отечественные поисковые системы результата не дал, обратите внимание на несколько советов, которые помогут вам отыскать желанную игру.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет
Инструкция
1
Первое место, где стоит поискать нужную игру – это сайт с архивами старых игр. Найти их можно через запрос в поисковой системе. К примеру, сайт old-games.ru содержит одну из крупнейших коллекций старых игр для ПК. Наберите название игры в поиске сайта и посмотрите выдачу результатов. Среди них может оказаться искомая игра. Конечно, можно было бы положиться на результаты поиска Яндекса. Но не исключено, что нужная вам игра была добавлена на сайт совсем недавно. Она могла не успеть попасть в базы поисковых системам к этому моменту.
2
Проведите опрос знакомых игроманов соответствующего возраста. У них может оказаться нужная игра. Если в настоящее время многие из игр приобретаются и скачиваются в онлайн режиме, то раньше, для каждой игры покупался отдельный диск. Коллекции таких дисков хранятся у некоторых игроманов годами.
3
Поищите игру на сайте, на котором раздают старые ненужные вещи. Одним из таких сайтов является darudar.org. Среди подарков нередко встречаются коллекции старых компакт дисков с играми. В случае если вы нашли нужную игру, но она уже кому-то подарена, вы можете связаться с её новым хозяином при помощи личных сообщений на сайте. Попросите его скопировать диск и выслать вам с одной из общих посылок. А в благодарность подарите что-то от себя.
4
Сайты вопросов и ответов также могут вам помочь в поиске игры. Создайте вопрос с описанием игры на одном из следующих сайтов: otvet.mail.ru, otvet.bigmir.net, otvety.google.ru. И подождите, пока кто-то из пользователей вам ответит. Если удовлетворительного ответа вы не получили, попробуйте задать вопрос ещё раз через некоторое время.
5
Если вам хотя бы немного знаком иностранный язык, стоит обратиться к иностранному сегменту интернета. Откройте поисковой сервис google.com и введите запрос с названием игры на английском языке. Возможно, результаты поиска приведут вас к сайту, на котором находится действующая ссылка на нужную игру.
Источники:
  • Old-Games.ru
Обратите внимание
Как найти работу, если Вам 45-50 лет и больше, а вы по-прежнему полны сил и энергии, и хотите вести активный образ жизни?  возрасту до 45 или 50-ти. При успешном прохождении собеседования работодатель может не так критично отнестись к этому. Следует помнить, что каждый случай индивидуален, и возможности развития карьеры зависят от квалификации, специальности и уровня зарплаты, на который Вы претендуете.
Полезный совет
Его скорее, чем молодого специалиста, возьмут на руководящую должность. Совет: если у вас долго не получается найти работу по рядовой вакансии, попробуйте претендовать на руководящую должность. Не бухгалтер, а заместитель главбуха, не продавец, а администратор и т.д. Вы сами удивитесь, насколько возрастут ваши шансы!  Сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону: на страницах газет все чаще появляются вакансии для соискателей до 45 и даже 50 лет. Хотя, безусловно, такие ограничения в приеме на работу являются незаконными.
Источники:
  • работа в 50 лет вакансии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500