Совет 1: Как тренировать зрение

Прекрасен мир, когда все краски в нем яркие и четкие. Но все больше людей жалуются на свое зрение, начиная уже со школьной скамьи. Постоянные зрительные нагрузки ухудшают качество нашего зрения. А ведь порой от того, как мы видим, зависит наше восприятие. Если у вас проблемы со зрением (близорукость или дальнозоркость), то несколько простых упражнений, выполняемых регулярно, смогут вам помочь.
Инструкция
1
Перед тем как начать упражнение, постарайтесь расслабиться и отвлечься от всех дел и проблем. Примите положение сидя. Затем сомкните веки обоих глаз и указательными пальцами круговыми движениями помассируйте веки в течение одной минуты. Это упражнение поможет вам снять напряжение и усталость глаз.
2
Следующее упражнение выполняется в сидячем положении. Для начала закройте глаза и посидите так пару минут. Глазные мышцы расслабятся. Затем, не открывая глаз, слегка надавите на глазные яблоки тремя пальцами каждой руки в течение одной-трех секунд. Не надавливайте слишком сильно - это может вызвать головокружение и болевые ощущения в области глаз. Упражнение следует повторить четыре-пять раз. Оно улучшает циркуляцию крови и внутриглазной жидкости.
3
На оконном стекле или раме нарисуйте небольшую метку диаметром примерно пять миллиметров в виде полукольца. Затем удобно расположитесь на расстоянии тридцати–сорока сантиметров от метки. После чего прикройте один глаз ладонью и постарайтесь всмотреться в изображение полукольца другим глазом. Продолжайте всматриваться в изображение, пока оно не станет четким. Затем посмотрите вдаль (десять–пятнадцать секунд), вновь на метку и снова вдаль. Делайте упражнение попеременно правым и левым глазом. Первые несколько дней такую тренировку зрения желательно повторять дважды в день (минут по двадцать). Через некоторое время увеличить до семи раз в день.
4
Хорошее упражнение для тренировки зрения: закройте глаза и расслабьтесь, посмотрите вверх, затем вниз, снова верх и опять вниз. И так восемь раз (старайтесь, чтобы движения были плавными). После, не открывая век, глазными яблоками выполните круговые движения влево, вверх, вправо, вниз. Затем сделайтке то же, но в другом направлении. Старайтесь не жмуриться. В завершении этого упражнения следует быстро поморгать в течение тридцати секунд.

Совет 2: Как тренировать глаза

Тренировка глаз благоприятно влияет на улучшение и сохранение зрения, профилактику глазных недугов. Систематическое и регулярное выполнение несложных упражнений помогут поддержать нормальное зрение или исправить его.
Инструкция
1
Учитесь снимать глазное напряжение. Современный работающий человек большую часть своего рабочего времени проводит у компьютера. Не забывайте давать глазам отдых. Закройте глаза на минутку, проделайте пару упражнений, и вы почувствуете результат.
2
Массируйте глазные веки. Легкий массаж и поглаживание закрытых глаз, нажим и разминание благотворно влияют на нервные окончания и циркуляцию крови.
3
Используйте очки-тренажеры, предназначенные для исправления дальнозоркости, близорукости, астигматизма и прочих дефектов зрения. Происходит сильная тренировка глазных мышц, за счет чего зрение улучшается.
4
Воздействие разных температур повышает зрительный тонус. Для этого возьмите пару салфеток, одна из которых намочена ледяной водой, другая – горячей. Попеременно прикладывайте их к глазным векам. Горячую салфетку на две минуту, холодную на одну. Можно несколько раз повторить.
5
Периодически проводите пальминг. Это настоящий отдых для глаз. Закройте глаза и прикройте их ладонями. При этом пальцы должны быть сложены на лбу крест-накрест. Чем меньше света попадает через ладони, тем лучше – глазные мышцы больше расслабятся. Выполнять эту процедуру нужно около 10 минут хотя бы 2-3 раза в день. Как только почувствуете усталость глаз, закройте их руками, посидите немного без напряжения, постарайтесь расслабиться – бодрость не замедлит вернуться.
6
Не забывайте о правильном питании и ведении здорового образа жизни. Питание влияет на все процессы, происходящие в организме, в том числе и на те, посредством которых осуществляется зрение. Глазные мышцы в идеале должны быть гибкими и мягкими. При некачественном питании они становятся стянутыми и жесткими, что влияет на форму глаза. Особенно это сказывается с возрастом. Вот почему с годами все больше людей становятся дальнозоркими.
7
Выполняйте комплексы упражнений. Здесь важна регулярность. Несколько раз в день уделите внимание небольшим тренировкам. Сами упражнения довольно просты и известны: перевести взгляд вправо-влево, вверх-вниз, по диагонали, выполнить круговые движения, рисовать глазами буквы. Каждое из этих упражнений надо повторить 8–10 раз. По времени это занимает несколько минут. Имейте немного терпения, и вы обязательно поможете своим глазам.
Видео по теме
Источники:
  • как тренировать глаза
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500