Совет добавлен

Как очистить сосуды от бляшек

Работа иммунной системы, да и всего организма в целом, напрямую зависит от состояния кровеносных сосудов – их эластичности и проницаемости. Чем больше они засорены, тем меньше полезных веществ из крови в них поступает. Очищая сосуды своего организма от атеросклеротических бляшек, вызванных отложениями неорганических солей и иных осадков, мы возвращаем им эластичность, гибкость и молодость. Такое очищение помогает предотвратить развитие многих заболеваний – склероза, ухудшения зрения и слуха, варикозной болезни, паралича, а также избавляет от головной боли и уменьшает вероятность инфаркта. Существует немало способов, способных очистить сосуды от бляшек, ведь очищение – это первый шаг к здоровью и долголетию.
Как очистить сосуды от бляшек
Вам понадобится
  • - чеснок;
  • - медицинский спирт;
  • - цветки ромашки, зверобоя или тысячелистника, бессмертника и березовых почек;
  • - мед;
  • - картофельный отвар.
Инструкция
1
Наиболее распространенным является метод очищения сосудов с помощью чеснока. Для этого приготовьте настойку из измельченного чеснока и медицинского спирта и выдержите ее в защищенном от света месте на протяжении 10 дней. Принимайте внутрь за 20 минут до еды на протяжении месяца утром, вечером и днем. Данный метод очень эффективен, но повторять его рекомендуется нечасто, лишь раз в 3–4 года.
2
Очистить сосуды от бляшек можно также при помощи целебных трав. Для этого возьмите в равных долях цветки ромашки, зверобоя или тысячелистника, бессмертника и березовых почек, перемешайте их и храните в стеклянной банке под крышкой. Вот эту смесь, а именно 1 столовую ложку, залейте ? литра кипятка и дайте ей настояться 20 минут. В 1 стакан полученного настоя добавьте 1 чайную ложку меда и выпейте на ночь. А утром то, что у вас осталось, подогрейте, смешайте с медом и выпейте за 10-15 минут до еды. Нужно готовить и употреблять такой настой изо дня в день на протяжении месяца. Благодаря его действию, сосуды обретут гибкость и станут эластичными. Но повторять курс также не рекомендуют раньше, чем через 3-4 года.
3
Еще одним способом очищения сосудов является применение картофельного отвара. Для этого промойте картофельные очистки, залейте их ? литра воды и варите на слабом огне около 15 минут. Процедите отвар и охладите его. Пейте по 100 мл отвара за 30 минут до еды на протяжении двух недель. Такие действия не только вылечат ваши сосуды, но и укрепят организм.
Полезен совет?
Источники
  • как почистить сосуды от бляшек народными средствами
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?