Совет 1: Как сделать подкаст

Подкаст – это один из множества существующих способов ведения своего блога. Единственным отличием от стандартного написания постов на своей страничке является наличие аудиозаписи содержания вашего поста (без присутствия самого текста). Выполнить подкаст в рамках своего блога достаточно просто.
Вам понадобится
  • Личная интернет-страничка, микрофон, программное обеспечение Audacity.
Инструкция
1
Это слово для многих пользователей сети интернет абсолютно новое. Это не удивительно, т.к. оно образовано из двух иностранных слов IPod и broadcast. Все очень просто, изначально предполагалось, что пользователь плеера IPod скачивает подкасты из интернета и свободно слушает в любом месте. Как и следовало ожидать, идея создания подкастов не принадлежит какой-либо компании, она возникла у американца Адама Кэрри. В последнее время, в качестве подкаста, также стали определять не только аудио-, но также и видеозапись.
2
Схема создания подкаста проста, как раз-два-три:
- придумываете текст подкаста;
- записываете его через специальный интернет-сервис;
- вставляете на страничку своего блога ссылку на недавно созданный подкаст.
3
Среди множества программ, предназначенных для записи голоса с микрофона, рекомендуется отдать предпочтение программе Audacity. После установки этой программы не забудьте скачать с интернета mp3-кодек, желательно Lame. Теперь вам остается прочитать текст вашего подкаста перед микрофоном, не забыв нажать на кнопку записи. Обратите внимание, лучше сделать несколько записей, т.к. при первой записи голос всегда получается неспокойным.
4
После записи и проверки качества звучания вашего подкаста, перейдите на страничку любого сервиса, который размещают на своем сервере файлы подкастов. Вторым по популярности на данный момент является подкаст от Podfm.ru. Данный сервис отличается отличным внешним видом, что непременно привлечет большое количество слушателей ваших речей.
5
На страничке Podfm необходимо загрузить аудиофайл (не более 100 Мб) и выбрать вид ссылки, которую вы будете размещать в своем блоге:
- Livejournal (ЖЖ);
- Liveinternet (ЛиРу);
- Wordpress;
- HTML (любой тип блога, отличающийся от всех вышеперечисленных).
Затем разместите ее в своем блоге и наслаждайтесь созданным вами подкастом.

Совет 2: Как добавить подкаст

Подкасты достаточно недавно вошли в нашу жизнь, но стали для многих практически незаменимым источником информации, благодаря удобству использования и возможности прослушивания на портативных устройствах. Каждый человек может создать свой собственный аудио- или видеоподкаст, поделиться своими новостями и мнением, донести до людей определенную информацию. Подкасты можно включать в новостную ленту - это удобно в рамках того, что человеку предпочтительно слушать новости выборочно. Также их можно вставлять в свои блоги и даже в некоторые форумы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - микрофон;
  • - веб-камера или обычная камера с функцией записи видео;
  • - программы для редактирования аудио- и видеозаписей.
Инструкция
1
Скачайте в интернете программу для создания подкастов. Они бывают платные и бесплатные. Первые отличаются расширенным функционалом. Некоторые из программ имеют только функцию аудиозаписи, но большинство поддерживает и видеозапись.
2
Убедитесь, что в вашем компьютере оборудование установлено правильно - подсоединены все нужные провода микрофона и камеры, на все девайсы имеется программное обеспечение.
3
Установите в настройках программы микрофон в качестве входного устройства, если конфигурация не поддерживает автоматической настройки. Установите уровень усиления входного сигнала оборудования с учетом вашей удаленности от него во время процесса записи подкаста.
4
Сделайте пробную аудио- или видеозапись при помощи микрофона или веб-камеры, нажав соответствующие кнопки в меню программы. По окончании записи нажмите «Стоп». Большая часть программного обеспечения для создания и публикации подкастов имеет интуитивный интерфейс, поэтому для вас не составит труда разобраться в назначении пиктограмм меню. Также можно сделать запись обычной видеокамерой, сохранив ее в формате, который поддерживает скачанная вами программа, для дальнейшей публикации ее в интернете.
5
Прослушайте или просмотрите свою пробную запись, проверьте, достаточен ли уровень усиления сигнала микрофона и хорошо ли видно вас в камере. Отрегулируйте настройки согласно вашим наблюдениям.
6
Выполните редактирование конечного подкаста - сделайте обрезку аудио- или видеофайла, вырежьте ненужные моменты из записи. Обычно редактор для файлов идет в комплекте программное обеспечение для подкастов, но если такового не имеется, воспользуйтесь стандартной программой, имеющейся у всех пользователей операционной системы - Windows Movie Maker. Если же требуется редактирование аудиофайла, здесь лучше воспользоваться специальными программным обеспечением для работы с аудиозаписями.
7
Сохраните подкаст в конечном виде, откройте программу для их публикации и с помощью нее выложите свою запись на нужный вам сервер.
Видео по теме
Обратите внимание
Ваши подкасты будут смотреть и слушать другие люди. Поэтому сделайте так, чтобы звук вашего голоса был как можно более разборчивым.
Совет полезен?
Обычно на первых записях подкастов люди сильно волнуются, поэтому запись кажется не такой, как бы хотелось ее видеть или слышать. Сделайте несколько пробных перед тем, как выкладывать их в интернет.

Совет 3: Как записать подкаст

Иногда слушать гораздо удобнее, чем читать, возможно, именно поэтому подкасты пользуются такой популярностью. Порой даже большей, чем статьи, по которым они написаны. Любой желающий может записать подкаст дома. Был бы интересный текст, а подкаст – запишется.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - микрофон;
  • - камера/веб-камера.
Инструкция
1
Записать подкаст можно в форме монолога, интервью, диалога или общения нескольких людей. Чтобы записать подкаст дома, нужно минимум оборудования. Достаточно иметь набор в виде компьютера с исправной звуковой картой и микрофона. Если у вас ноутбук, не стоит думать, что для записи подкаста подойдет встроенный микрофон. Кроме оборудования, нужен так называемый звуковой редактор, в котором также должна быть предусмотрена возможность монтажа записи. Для записи и монтажа можно взять две отдельные программы. Подкаст можно записывать также и в формате видео. Для записи видео-подкаста потребуется веб-камера или обычная камера. Качество видео играет не очень большую роль, однако если вы захотите отредактировать видеоряд, то вам также будет нужен редактор видео. Несмотря на то, что формат видео используется для записи подкастов, наиболее информативным и важным с точки зрения слушателей является звуковой ряд. Кроме того, именно аудиоформат является традиционной формой для подкастов.
2
После подготовки необходимого оборудования и программ выберите тему и напишите сценарий подкаста. Можно взять и готовую статью. Для записи подкаста важно правильно читать подготовленный текст. Даже если вы хотите создать впечатление того, что не говорите «по бумажке», следует избегать затянувшихся пауз и слов-паразитов (а также лишних звуков), а в случае если ваша речь не будет «чистой», нужно убрать все несовершенства во время монтажа или сделать новый дубль. Для того чтобы ваш подкаст было приятно слушать, темп речи должен быть не быстрым, но и не слишком медленным, слова нужно произносить четко, не проглатывая окончания, а читать лучше с выражением. Важно, чтобы формулировки были простыми и ясными, в противном случае, слушатели могут просто не уловить смысла вашего повествования. Не стоит в один подкаст пытаться вместить сразу несколько тем, в идеале один выпуск должен освещать только один вопрос. Еще хуже будет восприниматься на слух текст, в котором нет четкой структуры, поэтому старайтесь не перескакивать с одной мысли на другую и обратно.
3
После написания текста вашего подкаста подключите микрофон и отрегулируйте все параметры записи в звуковом редакторе. Важно выставить правильную амплитуду сигнала, чтобы не получить в итоге запись с помехами. Для того чтобы был возможен незаметный для слушателя монтаж, старайтесь добиться, чтобы отдельные предложения звучали без ошибок. Чтобы голос звучал на записи чище, расположите микрофон под углом, не поднося слишком близко ко рту, и приступайте. Специалисты рекомендуют вести запись подкаста в 16-битном формате с частотой 44 Гц.
4
Окончив запись, приступайте к монтажу с помощью звукового редактора или отдельной программы. Полученная запись будет черновым вариантом монтажа. На черновой записи, сделанной в домашних условиях, всегда присутствует фоновый шум. Убрать его можно, наложив фоновую музыку либо с помощью так называемого «шумодава». Этому фильтру нужно «показать» образец записи (в паузе между вашими словами), где будет присутствовать только фоновый шум.
5
На получении чернового варианта записи обработка не заканчивается. На запись подкаста следует наложить фильтры для лучшего звучания. Обрезной фильтр басов накладывается, если нужно убрать бубнение, деэссер применяется, если нужно подкорректировать свистящие согласные. Также для правильной обработки записи нужно поднять громкость, а затем применить компрессор динамического диапазона. С последним важно не перестараться, иначе речь будет звучать неестественно. После наложения фоновой музыки применяется лимитер, чтобы ограничить наибольшие пики сигнала.
Обратите внимание
Каждый звуковой редактор имеет готовые настройки фильтров - так называемые пресеты. Избегайте использования пресетов, так как они не всегда подходят для конкретной записи. Откажитесь также от использования программ, переводящих текст в речь, так как такое «автоматическое» чтение звучит очень неестественно.
Совет полезен?
Прослушайте готовый подкаст на разной аппаратуре, если у вас есть такая возможность. Так как везде он будет звучать по-разному, вы сможете подкорректировать обнаруженные недостатки.

Совет 4: Что такое подкаст

В настоящее время пользователям интернет ресурсов все чаще приходится сталкиваться с понятием «подкаст». В основном файлы под таким названием встречаются на сайтах средств массовой информации. Чтобы оценить удобство их использования, следует узнать о данном формате подробнее.
Подкаст (на английском языке: podcast) – это асинхронное радио-шоу, транслирующееся в интернете в прямом эфире. Данные аудио или видео файлы обычно доступны для автоматической загрузки (скачивания). Пользователи имеют возможность слушать (смотреть) записи на компьютере или плеере (MP3-проигрывателе). Удобство данного формата способствует о все большей его популярности.Уже в 1998-2001 года такие крупные компании, как Real Networks и ESPN неоднократно применяли данную технологию на практике, однако широкой общественности о ней не было известно до 2004 года. Отдельные личности и компании способствовали появлению и популярности подкастов. Одним из них стал Адам Карри с его идеей об автоматизации доставки и синхронизации содержимого текста на портативные аудиоплееры. Термин «подкастинг» впервые упоминается в феврале 2004 года в статье Бена Хамарсли в британской ежедневной газете Guardian. Он возник вследствие сочетания слов «Pod» - по названию портативного медиаплеера от компании Apple - и «Casting» (переводится как «эфирное вещание»). Хотя с точки зрения этимологии, данное название может ввести в заблуждение, поскольку для использования технологии нет необходимости в применении IPod или любого другого портативного медиа-плеера: содержание файла доступно любому пользователю компьютера с поддержкой распознавания мультимедийных данных. Сегодня, благодаря интернету, недорогим аппаратным средствам и программному обеспечению аудио-подкасты выполняют те функции, которые когда-то были под силу только радиостанциям.В июне 2005 года компания Apple запустила свое приложение ITunes 4.9 с интегрированной поддержкой подкастов. Это позволило пользователям получать их в кратчайшие сроки. Для самостоятельного создания вещания сегодня нет нужды в дорогостоящем оборудовании. Для этого достаточно компьютера с подключением к интернету и хорошего микрофона.
Видео по теме
Источники:
  • Подкастинг — синтез интернет и радио

Совет 5: Как скачать iTunes

Популярный мультимедийный проигрыватель iTunes компании Apple не только отлично справляется с проигрыванием фильмов, музыки и подкастов, но также выполняет синхронизацию файлов с устройствами Apple и необходим всем владельцам телефонов iPhone, плееров iPod и планшетных компьютеров iPad.
Инструкция
1
Скачивание программы iTunes, как и её использование, является абсолютно бесплатным. Для того, чтобы скачать дистрибутив программы (установочный файл), перейдите в русскоязычный раздел загрузки iTunes на официальном сайте Apple: http://www.apple.com/ru/itunes/download/.
2
На экране браузера вы увидите страницу сайта Apple, посвящённую программе iTunes. В левом столбце под названием «Загрузить iTunes». Сайт самостоятельно определит версию вашей операционной системы и её битность (например, Windows (64-bit).
3
Если вы хотите получать новости о новых версиях программы iTunes, введите свой адрес электронной почты в окно, расположенное ниже, и нажмите большую кнопку «Загрузить». Через несколько секунд начнётся загрузка дистрибутива на ваш компьютер.
4
После того, как установочный файл iTunes скачан, запустите его как любую программу двойным щелчком левой кнопки мыши, примите лицензионное соглашение и следуйте инструкциям. Через считанные минуты iTunes будет установлен на ваш компьютер.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вам нужна версия iTunes для компьютеров Mac под управлением MacOS, но в данный момент вы работаете под Windows, пролистайте страницу загрузки iTunes вниз и вы увидите в левом столбце ссылки (мелкий текст): требования Macintosh и загрузить iTunes для Macintosh. Для скачивания iTunes под Mac перейдите по второй ссылке.
Как закачать музыку через iTunes
Связанная статья
Как закачать музыку через iTunes
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500