Совет 1: Как отремонтировать ламинат

Если вы обнаружили дефекты в вашем напольном покрытии, а именно в ламинате, не спешите покупать новый. Вполне возможно, что дефекты в действительности не так страшны, и при помощи подручных средств вы с легкостью сможете устранить недочеты, а ваш пол вам прослужит еще долгие годы.
Инструкция
1
Сделайте подкладку, если вы обнаружили, что в определенных местах ламинат проваливается. Для этого вам необходимо извлечь просевший фрагмент и подложить под него небольшой кусочек какого-либо материала. Подбирая материал, помните, что он должен быть устойчив к влаге, плесени и так далее. Лучшим выбором, как правило, является пластик и пенопласт.
2
В случае вздутия отдельных фрагментов замените их на новые или же проведите реконструкцию формы старых. Для этого все поврежденные фрагменты положите на идеально ровную поверхность под большой вес. Для полного восстановления формы оставьте детали в таком положении как минимум на 5-7 дней. После чего проведите обратный монтаж.
3
Подготовьте раствор из гипса и опилок при обнаружении щелей. Все что вам нужно - это размешать один к одному гипс с обычными строительными опилками в небольшом количестве воды. Заделывающий креп по густоте должен напоминать зубную пасту. Если заделываемые трещины размером более чем в 4-5 сантиметров, подготовьте небольшой брусок-вкладыш, который следует вложить в трещину, а лишь потом произвести реставрацию.
4
Используйте обычную строительную пену, если нет желания возиться с приготовлением смеси. Пена вряд ли прослужит также долго, однако и заделывать ею щели намного быстрей. Все что вам нужно - это купить пенный пистолет, которого вам ,скорее всего, хватит не на один раз.
5
После того как ламинат полностью восстановлен, для придания ему еще более свежего вида покройте его слоем напольного лака. Это сделает покрытие еще более приятным на вид и официально завершит ваш ремонт пола.

Совет 2: Как починить ламинат

При обнаружении дефектов в вашем напольном покрытии, а именно трещин, царапин и сколов на ламинате, не спешите приобретать новый и перестилать пол. Многие повреждения не так уж и критичны, и устранить их можно при помощи подручных средств.
Вам понадобится
  • Ремонтное покрытие, ремонтный состав, резиновый шпатель, перчатки, акриловый герметик, гипс, строительные опилки, вода, деревянный брусок, тяжелый груз.
Инструкция
1
Современное, соответствующее всем стандартам качества, одно из самых долговечных напольных покрытий - ламинированный пол, или ламинат. Несмотря на достаточно высокую прочность покрытия, всегда остается вероятность его повреждения при использовании. К примеру, передвигая мебель или уронив что-либо тяжелое, можно оставить на ламинате царапины, сколы, трещины. Бытует мнение, что починить ламинат возможно только при помощи его демонтажа до места повреждения. Иногда это бывает действительно необходимо при серьезных дефектах, но вы должны учитывать, что при демонтаже всегда есть вероятность повреждения еще большего количества планок, чем есть на данный момент.
2
В случае возникновения глубокой царапины или скола, приобретите ремонтный состав для ремонта ламината, с помощью которого заполняется полученное повреждение. Если найти подобный состав не представляется возможным, приобретите акриловый герметик. Желательно, чтобы он имел два цвета, это необходимо для колеровки, чтобы получить подходящий цвет. Пользуясь инструкцией по применению, указанной на упаковке выбранного вами состава, приготовьте смесь, подберите цвет, заполните скол или глубокую царапину при помощи резинового шпателя. Помните, что при высыхании акриловый герметик темнеет.
3
Заделать трещины и достаточно глубокие щели можно при помощи раствора из гипса и опилок. Смешайте один к одному обычные строительные опилки с гипсом в небольшом количестве чистой воды. Приготовленный вами ремонтный состав должен по густоте походить на зубную пасту. Подготовьте небольшой вкладыш-брусок по размеру трещины, если заделываемые трещины размером более 5-6 сантиметров. Вложите вкладыш в трещину и лишь после этого проводите реставрацию.
4
Если вы залили ламинат водой, что вызвало вздутие нескольких его фрагментов, замените их на новые или проведите реконструкцию формы старых планок. Для того чтобы привести в порядок поврежденные планки, положите их на идеально ровную поверхность под достаточно тяжелый груз. В среднем для полного восстановления формы деталям необходимо 5-7 дней. После этого возможно провести обратный монтаж.
5
В случае критического повреждения планки ламинированного покрытия ее придется заменить. Аккуратно вырежете поврежденный фрагмент, на его место вставьте новый и приклейте его.
6
Если ламинат поврежден при передвижке мебели и покрыт царапинами, приобретите в строительном магазине ремонтный состав. Следуя инструкции по применению, заполните составом глубокие щели и царапины. Однако помните, если трещин и сколов достаточно много по всей поверхности ламинированного пола, имеет смысл полная замена покрытия, так как после замазки пол утратит свой привлекательный внешний вид.
7
Если ламинированный пол уже не новый, после его ремонта для придания ему более свежего вида, покройте его слоем напольного лака. Напольное покрытие приобретет более опрятный вид.
Совет полезен?
Если под рукой нет опилок и гипса, можно воспользоваться монтажной пеной. Заполните составом образовавшуюся трещину, дождитесь пока пена высохнет, аккуратно срежьте излишки, выступающие над поверхностью ламината, зачистите наждачной бумагой.
Источники:
  • как отремонтировать ламинат
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500