Совет 1: Как наклеить фотообои

Фотообои - это оригинальный способ украсить вашу комнату и придать ей оригинальность. Несмотря на то, что, как правило, фотообои воспринимаются как "диковинка", процесс их приклеивания практически не отличается от обычных обоев. Всё что вам нужно, это действовать по определенной схеме.
Инструкция
1
Измерьте метраж вашей комнаты, помните, что в случае с фотообоями, точность наиболее важна. В отличие от обычных клеящихся материалов, которые при необходимости можно подрезать без заметного повреждения орнамента, то на фотообоях вырезы, как правило, сильно бросаются в глаза. Поэтому, перед тем как отправиться в магазин, детально изучите ваше помещение, и лишь потом ступайте покупать материал.
2
В зависимости от того, что вам удобнее, поступайте по одному из следующих вариантов. Подберите готовые обои, которые бы не приходилось урезать, или урезанный материал был бы незначителен, либо закажите в мастерской фотообои с определенным пейзажем или личной фотографией специально под ваше помещение. Разумеется, второй вариант более дорогой, однако и результат будет выглядеть интереснее.
Как наклеить фотообои
3
Очистите стены от старого покрытия. Всё, что требуется от ваших стен - это быть идеально ровными. Также нужно удалить не только старые обои, но и любое фактурное покрытие, если оно имелось. Либо вы можете воспользоваться ситуацией и полностью обновить ваши стены. Слой свежей побелки не повредит вашему конечному результату.
4
Начинайте клеить с верхних квадратов. Как правило, фотообои порезаны не прямоугольниками, а небольшими квадратами. Ваша задача собрать "мозаику" как можно более точно. Начинать стоит с верхних кусочков, так как в противном случае, если у вас будет лишний материал, снизу будет не так заметно, что картинка урезана, нежели сверху.
5
Не разглаживайте фотообои руками, вы можете легко либо порвать, либо растянуть материал, пользуйтесь для этого валиком или губкой. После того как полностью вся работа сделана, конечный результат можно протереть, и на этом оклейка закончена.
Как наклеить фотообои

Совет 2: Как оформить стены спальни

Жизнь людей состоит из многих частей. И, наверное, одни из самых важных – это сон и любовь. Где находится территория этих двух значимых граней человеческого бытия? Разумеется, в спальной комнате. И от того, насколько правильно будет оформлено помещение спальни, зависит многое.
Инструкция
1
ПокрытиеВыбирая покрытие для стен спальной комнаты, руководствуйтесь эстетикой и рациональностью. Не используйте «холодные» стеновые покрытия: плитку, пластик, металл и прочее. Даже их имитация будет не слишком уместна в спальне.Для этого помещения оптимальным будет покрытие из теплых, натуральных материалов. Можно просто покрасить стены водоэмульсионкой, можно наклеить или даже нарисовать фрески, использовать для покрытия декоративную штукатурку или обои с нейтральным рисунком. Хорошим решением будет превратить спальню в веранду, наклеив на одну из стен фотообои и правильно подсветив их.
2
ЦветНе применяйте в отделке спальни материалы ярких, кричащих оттенков. Это может вызвать острый психологический дискомфорт. Не менее нежелательно применение темных насыщенных цветов типа винного, фиолетового, интенсивного синего, зеленого и тому подобных.Оптимальным цветовым решением для спальной комнаты является выбор теплой приглушенной гаммы. Она великолепно подходит для создания интимной и спокойной обстановки в помещении. Яркие цветовые пятна же в интерьер появляются за счет элементов декора – картин, статуэток в стенных нишах и тому подобного. Конечно, цвет стен должен быть подчинен общему стилевому направлению дизайна спальни. Если, к примеру, ваша комната в японском стиле, то «японский вектор» следует отразить в декоре покрытия для стен.
3
СветПроектируя оформление спальни, не забудьте о световом дизайне. В спальной комнате должны быть предусмотрены несколько источников освещения – верхнее и локальное. Освещение способно полностью изменить восприятие спальни, а потому продумывать свет для потолка, стен, прикроватных столиков, стенных ниш, а так же декоративную подсветку следует с большой осторожностью.
4
Элементы декораНе пытайтесь создать на стене в спальне домашнюю фотогалерею или выставку современного искусства. Излишне также говорить о том, что тематика украшений для интерьера должна соответствовать тематике самого интерьера.Как правило, стены в спальной комнате не перегружают декором. Одной-двух картин или иных декоративных элементов, нескольких статуэток в нишах, если таковые предусмотрены, бывает достаточно.
Видео по теме
Источники:
  • Цветовое решение спальни
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500