Совет 1: Как готовить в вафельнице

Домашние вафли чаще всего ассоциируются с детством, ароматом ванили, сладким кремом и маминой любовью. Пожалуй, ни один из нас не откажется от теплой хрустящей вафли, только что испеченной в вафельнице. Чтобы вафли были именно такими, как в детстве, необходимо правильно их приготовить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 250 гр. сливочного масла
  • 200 гр. сахаpа
  • 5-6 яиц
  • 500 гр. мyки
  • щепотка соды
  • 5 гр. ванилина
  • 700-900 мл молока
Инструкция
1
Рецептов домашних вафель существует великое множество. Придется немного поэкспериментировать и выбрать подходящий именно вам рецепт. К классическим относят следующие вафли. Они готовятся из сливочного масла, сахара, яиц, муки, соды, ванилина и молока. Получаются хрустящие, плотные вафли, которые, пока они горячие, можно свернуть в трубочку. Чтобы испечь более мягкие вафли, вместо молока добавьте воду и 3-4 ложки сливок. А чтобы вафли стали более хрустящими и воздушными, можно в тесто добавить пачку разрыхлителя.
2
Маргарин или масло растопите на паровой бане, не доводя до кипения, добавьте взбитые с сахаром яйца и насыпьте муку. Очень нежно при помощи ложки замесите тесто, постепенно подливая молоко или воду. В самом конце всыпьте соду или разрыхлитель. Тесто сделайте слегка жидким, по консистенции оно должно напоминать сметану. Старайтесь сделать тесто без комочков, иначе вафли пропекутся неравномерно.
3
Нагрейте вафельницу. Кстати, вафельницы бывают самые разнообразные: и квадратные, и круглые, и с крупным рисунком, и с мелким, и электрические, и похожие на сковородку. Если пластины вафельницы не имеют тефлоновое покрытие, смажьте их сливочным маслом, прежде чем заливать тесто.
4
Залейте поварешку теста ровно в середину и закройте вафельницу. Через 30-60 секунд проверьте. Вафля готова.
5
Пока она теплая, ей можно придать любую форму. Чаще всего вафли оставляют в виде листов или сворачивают в трубочки, чтобы потом наполнить кремом.

Совет 2: Как приготовить вафли в вафельнице

Существует несколько типовых вафельниц, а количество рецептов к ним не поддается исчислению. Специалистами в мировой кухне по приготовлению вафель считаются бельгийцы. Вафли в Бельгии можно встретить как в ларьках на улице, так и в самых изысканных ресторанах.
Вам понадобится
    • 150 г муки
    • 0,5 стакана светлого пива
    • 0,5 стакана молока
    • 150 г. сливочного масла
    • 10 г. дрожжей
    • 3 ст.л. сахара
    • 2 яйца
    • соль по вкусу
Инструкция
1
Перелейте молоко в небольшую кастрюльку, добавьте к нему сливочное масло, поставьте на огонь и медленно подогрейте до тех пор, пока масло не станет жидким. Кипятить молочно-масляную смесь нельзя. Снимите кастрюлю с огня, температура смеси должна быть горячей, но не обжигающей. Добавьте в кастрюльку сухие дрожжи, сахар, соль и отставьте опару в сторону минут на 5-10.
2
В отдельной миске смешайте пиво с яйцами, добавьте к ним опару, тщательно перемешайте получившееся тесто. Дайте ему подойти в течение 30-45 минут. В общем итоге объем теста должен увеличиться в 2,5-3 раза.
3
Перед выпеканием первой порции теста смажьте вафельницу маслом, дайте ей хорошо нагреться. Налейте полстакана теста в центр вафельницы, закройте ее и выпекайте вафлю до готовности. В зависимости от вафельницы на это может уйти 3-5 минут.
4
Готовую вафлю при помощи большой вилки перенесите на тарелку, посыпьте сахарной пудрой, подавайте к столу.
5
К вафлям можно приготовить крем из сливок или маскарпоне и подавать его со свежими или свежеморожеными ягодами.
Видео по теме
Совет полезен?
Пиво в рецепте можно заменить молоком, но именно пиво придает вафлям пышность и воздушность.
Источники:
  • приготовление в вафельнице
Видео по теме
Полезный совет
Помимо различных вариаций рецептов домашних вафель, в вафельнице можно приготовить и настоящие хрустящие блинчики. Они получаются очень тонкие, прожариваются равномерно, при этом расход масла для жарки в два раза меньше, чем на сковороде. Рецепт вафельных блинчиков (ингредиенты абсолютно те же, что и для обычных блинов): мука, яйца, масло, молоко, сахар, соль. Тесто делается консистенции питьевого йогурта.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Не совсем понятно, на каком этапе приготовления сыпать муку?
Осталось символов: 500