Совет 1: Как приготовить мясную подливу

Мясная подлива хорошо сочетается практически с любым гарниром. Ее можно подать с картофельным или гороховым пюре, отварными макаронами, гречкой и рисом. Мясная подлива - это вкусно и сытно. Приготовив мясную подливу на ужин, можно легко накормить всю семью. Ее можно взять в контейнере и на работу в качестве обеда (если имеется возможность разогреть еду). Готовить подливу можно из любого имеющегося мяса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1. 500 г мяса (курица
    • свинина
    • говядина).
    • 2. 3-4 столовые ложки готовой горчицы.
    • 3. 2 большие головки лука.
    • 4. 2 столовые ложки муки.
    • 5. 2 стакана кипяченой воды.
    • 6. Соль
    • перец
    • лавровый лист
    • зелень.
    • 7. Подсолнечное масло или маргарин.
    • 8. Сковорода.
    • 9. Толстостенная кастрюля.
Инструкция
1
Промойте мясо, порежьте небольшими кусками, обваляйте в горчице, обжарьте в сковороде на подсолнечном масле или маргарине почти до готовности. Переложите мясо в толстостенную кастрюлю.
2
Порежьте лук, потрите морковь, обжарьте. Переложите овощи в кастрюлю к мясу.
3
Добавьте в кастрюлю к мясу и овощам лавровый лист, горошины перца, залейте водой и тушите примерно 30 минут.
4
Разведите муку в небольшом количестве холодной воды, размешайте, чтобы не было комочков.
5
Добавьте к мясу зелень, разведенную муку, доведите до кипения. Посолите. Потушите мясную подливу, помешивая, еще минут 5.
6
Подавайте к столу подливу вместе с гарниром горячими. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить мясную подливку

Вкусная и ароматная мясная подливка станет незаменимым дополнением к вашим блюдам из отварного риса, отварного картофеля или картофельного пюре. Ее приготовление займет у вас некоторое время, но оно действительно того стоит.
Вам понадобится
    • говядина (грудинка или лопатка)- 600г;
    • лук - 2 шт.;
    • морковь - 1шт;
    • мука - 1-2ст.л.;
    • томатная паста – 4-5 ст.л.;
    • винное белое сухое или полусухое – 100мл;
    • растительное или оливковое масло - 2ст.л.;
    • соль
    • черный молотый перец
    • лавровый лист;
    • сушеные травы – укроп
    • петрушка
    • розмарин (по вкусу)
Инструкция
1
Мясо разморозьте, если оно было заморожено, промойте его под холодной проточной водой. Слегка обсушите полотенцем или бумажной салфеткой. Зачистите мясо от пленок и сухожилий. Нарежьте мясо на куски по 25-30г.
В кастрюлю налейте 4 стакана воды, слегка подсолите и доведите до кипения. В кипящую воду опустите кусочки мяса. Варите около 30 минут, периодически снимая образующуюся пену.
2
Лук очистите и мелко нашинкуйте. Морковь очистите, и натрите на мелкой терке. В сковороде разогрейте растительное масло. Обжарьте до золотистого цвета сначала морковь, затем добавьте лук. Обжаривайте овощи вместе, периодически помешивая, около 10 минут.
3
Сваренное мясо выньте шумовкой из кастрюли на тарелку и дайте ему немного остыть. Остывшее мясо пропустите через мясорубку с крупной насадкой или перемелите в комбайне. Получившийся фарш выложите в сковороду с овощами и слегка обжарьте. Затем выложите в сковороду томатную пасту и равномерно все перемешайте. Обжаривайте все вместе еще несколько минут. После этого добавьте к овощам и фаршу белое сухое или полусухое вино и тщательно все перемешайте. Через несколько минут добавьте муку, еще раз все перемешайте и тушите еще 2 минуты. Получившуюся смесь выложите ложкой в горячий мясной бульон, перемешайте. Добавьте соль, черный перец, лавровый лист, доведите подливу до кипения и варите на слабом огне около 10 минут, периодически помешивая.
За 5 минут до готовности добавьте в подливу сушеные травы. Кастрюлю накройте крышкой и оставьте доходить на слабом огне.
Мясная подлива хорошо подойдет к отварному рису, макаронам, картофелю или картофельному пюре.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо говядины вы можете использовать свинину - лопатку, переднюю ногу, грудинку, шею. Также можно сделать смешанную подливу из говядины и свинины.
Обратите внимание
После введения в подливу муки, ее нужно мешать чаще, чтобы мука не начала приставать ко дну кастрюли.
Полезный совет
Если за время приготовления мясной подливы большая часть воды выкипела, а требуется много соуса, добавьте в кастрюлю горячей воды. Не забудьте досолить блюдо.
Как приготовить мясную подливу с овощами
Связанная статья
Источники:
  • приготовление подливы с мясом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500