Совет 1: Как нарисовать муху

Искусство рисования не имеет пределов. Кому-то нравится изображать крупные предметы, а другим – маленькие. Можно нарисовать высокие горы, животных или насекомых. Попробуйте нарисовать простую муху.
Инструкция
1
Выберите вид сверху. Сначала нарисуйте голову. Для этого изобразите небольшой треугольник с равными сторонами. По боковым сторонам нарисуйте два овала - это глаза будущей мухи. Их необходимо расположить так, чтобы они слегка выступали за боковые стороны треугольника. Так как у мухи глаза фасеточные, заштрихуйте овалы легкими линиями в двух направлениях. Ближе к вершине треугольника нарисуйте антенны (усики). Изобразите на них короткие тонкие волоски.
2
Далее необходимо изобразить грудную клетку. От нижней части треугольника нарисуйте удлиненный полуовал. Затем нарисуйте брюшко, которое должно по форме напоминать грудную клетку мухи, но быть немного длиннее. Нарисуйте полукруглые полоски на брюшке, чтобы отобразить его форму.
3
Нарисуйте передние лапки. Для этого проведите от грудной клетки две параллельные линии в сторону, немного вверх. Затем поверните линии вертикально вверх. Еще раз поверните в сторону и немного вверх. Нарисуйте средние лапки. Они начинаются в местах пересечения грудной клетки с брюшком. Рисуйте по тому же принципу, только направление линий должно идти немного вверх и в сторону, а затем дугой вниз и вверх. Задние лапки следует рисовать так же, как и передние, только в противоположную сторону, то есть вниз.
4
Нарисуйте крылья. Они начинаются из места соединения грудной клетки с брюшком. Крылья должны быть немного длиннее брюшка. На крыльях нарисуйте легкую сеточку, чтобы изобразить крошечную систему мышц-запирателей.
5
Нарисуйте тоненькие волоски на всех лапках и по контуру брюшка. Сотрите лишние линии. На голове, грудной клетке и брюшке поставьте множество точек, поскольку именно так вы видите короткие волоски сверху. Муха готова.

Совет 2: Как нарисовать муху карандашом поэтапно

Используя только простые карандаши различной мягкости, можно нарисовать весьма реалистичную муху. Лучше это делать поэтапно – сначала создать основу насекомого, затем прорисовать некоторые детали ярче, добавить объема, теней и света.

Муха, сидящая вполоборота

Рисовать муху можно, опираясь на основу из двух или трех овалов. Начните с первого способа, создав насекомое из двух основных фигур. Для этого в левой стороне листа начертите небольшой овал – голову насекомого. От этой фигуры вправо идет овал побольше. Это тело мухи. От боковых частей тела в обе стороны расположите крылья. Это будут уже более вытянутые овалы, на конце они чуть заостренные. Крылья у насекомого больше его тела примерно в 1,5-2 раза – обращайте на это внимание при создании своего художественного шедевра.

Так как это рисунок мухи вполуоборот, крылья не лежат на одной линии. Крыло, которое сзади, изобразите немного выше первого. Ног у мухи 6. Первые 2 выходят из-под овальной головы. Следующую пару нарисуйте на пересечении первого со вторым овалом. Третья пара выходит из середины второго овала-туловища.

На голове нарисуйте два больших круглых глаза. Изобразите маленький хоботок. Он прямой – на конце чуть раздвоенный. На лапках можете нарисовать маленькие волоски.

Теперь нужно придать рисунку фактуру. Возьмите постой карандаш средней твердости, сделайте им штрихи на теле насекомого. Посредине оставьте светлое пятно. Так вы придадите рисунку объем.

Добавьте фактуры крыльям. Нарисуйте мягким простым карандашом несколько прожилок на них. Сами крылья оставьте не заштрихованными. Ведь они прозрачные.

Муха, сидящая прямо

Вы можете по этому шаблону нарисовать муху, которая сидит прямо, а на нее смотрят сверху. Детали головы и туловища лежат на одной линии. Овалы уже округлые. Разницы между размером головы и туловища небольшая. Голова смотрит вверх.

Три пары ног и крылья расположены симметрично. Между второй и третьей лапкой с одной и с другой стороны обозначьте крылья. Они идут под углом в 45 градусов. Твердым карандашом обрисуйте их контур. Внутри крыльев вы можете карандашом создать прожилки или оставить крылья такими. Телу и голове при помощи штрихов добавьте объема, оставив на теле световое пятно.

Тело и голова насекомого – из трех овалов

Мухи бывают разными. Героиня этой картины может состоять из трех овалов. Первый – голова. Он чуть меньше, чем два других. Это части ее тела. Нарисуйте насекомого в профиль. Голова – справа. В левую сторону от нее изобразите овал, больший в 3 раза. Вплотную к нему – еще один - такого же размера. Крылья этого экземпляра расположены между двумя данными частями тела. Так как муха сидит в профиль, поставьте одно крыло над другим. Они идут почти горизонтально, чуть приподнимаясь наверх.

С такого ракурса видны только 3 лапки насекомого. Одна отходит вниз из середины головы, вторая расположилась между 2 и 3 овалами. Третья выходит из середины 3-го.

Добавьте штрихами объема. Рисунок мухи готов.
Видео по теме

Совет 3: Мультфильмы по сказкам Корнея Чуковского

Можно долго перечислять мультфильмы, которые появились благодаря таланту Корнея Чуковского, это и «Тараканище», и «Краденое солнце», и многие другие. Каждый из них – это наглядная поучительная история, которую ребенок запомнит надолго.
Корней Иванович Чуковский - один из самых любимых детских писателей на протяжении долгих лет. Созданные им произведения имеют яркие, запоминающиеся, а самое главное поучительные сюжеты. Совершенно неудивительно, что мультфильмы по мотивам стихов Корнея Чуковского, также восприняты с любовью и теплотой, а родители показывают их своим детям в качестве воспитательных моментов.

Родителям маленьких нерях посвящается

В 1939 году был нарисован известный «Мойдодыр». Главный герой сказки – мальчишка-грязнуля, от которого неожиданно убежали все его вещи. Мойдодыр - говорящий умывальник, который объясняет неопрятному малышу, почему так произошло. Но, упрямый мальчик, не хочет идти на поводу и убегает. Вслед за ним несутся мочалки, щетки… Наконец он сдается! К чисто вымытому, опрятному ребенку возвращаются сбежавшие предметы одежды и мебели.

Дети с удовольствием смотрят такие яркие, красиво нарисованные музыкальные сказки, а заодно усваивают и урок чистоплотности.

«Федорено горе» - музыкальный мультфильм по одноименному произведению.
Лень – еще один порок, который осуждает К. Чуковский.
Бабушка Федора – нерадивая хозяйка, совершенно забыла, что нужно стирать свою одежду, мыть посуду, убираться в доме. И, вся ее утварь, рассердившись, убегает прочь. Лентяйка, в этот момент, наконец, осознает свои ошибки, и, догоняя обиженные сковородки, утюги, рюмки, извиняется перед ними, обещает измениться.

Кто не знает «Муху-цокотуху»?

Нужно помогать беззащитным – вот главный девиз, которые усвоят дети благодаря Корнею Чуковскому и авторам мультфильма о «Мухе-цокотухе».
По сюжету Мухе необычайно повезло, она нашла «денежку», за которую купила самовар, пригласила в гости друзей отпраздновать свои именины. Но неожиданно на компанию напал Паук. Все так называемые друзья, спрятавшись, бросили именинницу на произвол судьбы, и лишь отважный Комарик спас главную героиню.

По истории про Айболита, созданной в стихах К. Чуковским, нарисовали аж 7 полноценных мультипликационных серий. В каждой из них доктор Айболит предстает положительным героем - он спасает зверей по всему земному шару, помогает всем тем, кто об этом просит, не задумываясь о собственной безопасности. Бармалей же – наоборот, «злой и страшный», беспощадный разбойник, пират, который то и дело пугает маленьких детей, устраивает пакости Айболиту. Добро и зло противопоставляется на языке, понимаемом детьми.
Видео по теме

Совет 4: Как связать муху

Для каждого речника обманка – муха, связанная на мормышке - функциональная часть рыбацкого оснащения. Мормышку доступно спаять самому, если в продаже отсутствуют нужные размеры. Но кроме мормышки, для того, чтобы связать муху, вам следует запастись некоторыми непривычными (с первого взгляда) для рыбака деталями. Если вы планируете ловить на муху рыбу лососевого вида, то лучше использовать перо темно-рыжего цвета. Длину пера подгоните до 5 см, а ширину опахала ищите по 0,5 см от стержня.
Вам понадобится
  • -петушиное перо;
  • -шерстяная нить;
  • -декоративная металлизированная нить;
  • монтажная нить;
  • -водостойкий клей;
  • -быстросохнущий бесцветный лак.
Инструкция
1
Сделайте заготовку. Зафиксируйте мормышку в зажиме. Пропитайте монтажную нить клеем, чтобы тело обманки не скользило по гладкой поверхности крючка. К тому же, обманка на клеевой основе служить сможет гораздо дольше.
2
Положите немного клея на бумагу, погрузите отрезок нити в клей и, придерживая нить пальцем, протяните ее через клей. Очистите пальцы, протрите тряпочкой; нить за это время пропитается клеем и даже просохнет. Намотайте нитку виток к витку от тела мормышки до середины поддева крючка. Обязательно оставьте свободные концы длиной достаточной для последующего закрепления остальных элементов обманки.
3
Сформируйте тело. Сначала на цевье крючка, со стороны мормышки, наложите отрезок шерстяной пряжи, потом кусок декоративной нити, и наконец, присоедините основание пера. Когда будете накладывать перо, проследите, чтобы его наружное поле было обращено к цевью. Такое положение определит правильную намотку пера на конечной стадии создания обманки. Тем концом монтажной нити, что остался со стороны мормышки, зафиксируйте 'бутерброд' на крючке несколькими оборотами вокруг цевья. Теперь отрежьте лишнюю часть нити, пропитанной клеем.
4
Теперь намотайте пряжу от мормышки до изгиба крючка так, чтобы на цевье крючка получилось утолщение. Выведите пряжу к поддеву, зафиксируйте край двумя оборотами конца монтажной нити. Вы сделали тело обманки.
5
Вдохните в вашу муху жизнь, придайте обманке такой вид, чтобы, находясь в воде, она двигалась перед рыбой как живой организм. Возьмите декоративную нить - повиху и петушиное перо. Сделайте декоративной нитью 3-4 витка на теле мухи.
6
Теперь несколькими оборотами монтажки зафиксируйте повиху на поддеве и отрежьте ее оставшуюся часть. Намотайте перо, чтобы его стержень лег между витками повихи, не покрывая ее. Закрепите конец пера на поддеве монтажной нитью. Иглой аккуратно вытащите бородки, которые получились придавленными.
Бесцветным лаком и тонкой кисточкой зафиксируйте крепежную обмотку. Пусть обманка просохнет.

Совет 5: Как сделать муху

Оригами является традиционным японским искусством, которое возникло в 17 веке нашей эры и стало особенно популярным в середине 1900-х годов. Оригами с тех пор постепенно сформировалось в полноценный вид современного искусства. Целью данного вида искусства является последовательное преобразование обычного квадратного листа бумаги в законченную фигуру, посредством сворачивания, но без использования скрепок или клея.
Вам понадобится
  • любая тонкая бумага или бумага для оригами
Инструкция
1
Выбор цветов бумаги не является особенно важным для не профессионалов при складывании фигурок, но опытные мастера оригами учитывают все аспекты данного вида искусства.
2
На квадрате бумаги начертить диагональ и сложить обычную геометрическую фигуру - треугольник.
3
Углы полученного треугольника свернуть к центру и развернуть бумагу обратной стороной.
4
Верхний слой бумаги согнуть, отвернув углы методом «долина».
5
Наложить верхний слой бумаги на нижний слой.
6
Отвернуть все полученные слои бумаги горкой, и фигурка мухи готова.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500