Совет 1: Как приготовить оригинальные бутерброды

Чем порадовать семью за ужином? Каждая хозяйка задавалась этими вопросами и наверняка не раз. Чтобы бутерброды были оригинальными, во-первых, необходимы нестандартные компоненты для блюда, а во-вторых, перед подачей на стол нужно оригинально украсить готовые бутерброды. Бутерброды с мягким сыром и чечевицей - оригинальная закуска к вашему столу, будь то праздничный банкет или будничный обед.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 0,5 стакана зеленой чечевицы
    • 120 г мягкого сыра (можно адыгейский или мягкий сливочный
    • творожный)
    • хлеб (лучше с отрубями или мультизлаковый)
    • 2 столовые ложки оливкового масла
    • 2 столовые ложки яблочного уксуса
    • 1-2 зубчика чеснока или приправа асафетида
    • лук
    • петрушка
    • базилик (можно брать любую зелень по вкусу)
    • 40 мл молока
    • соль по вкусу
    • щепотка черного перца.
Инструкция
1
Чечевица не требует предварительного замачивания в воде. Вскипятите 500 мл воды, положите в нее промытую чечевицу, варите около 35 минут на среднем огне. Пока чечевица варится, взбейте смесь из оливкового масла и яблочного уксуса до однородного состояния, добавьте соль. Всыпьте готовую остывшую чечевицу, перемешайте смесь, дайте настояться приблизительно 15 минут.
2
Хлеб для бутербродов нарежьте ломтиками по 0,7 см толщиной, подсушите его в тостере или на сковородке/гриле, натрите чесноком с одной стороны, мелко-мелко нарежьте приготовленную зелень, лук.
3
Мягкий сыр разомните вилкой, добавьте молоко или сливки, всыпьте лук, все тщательно перемешайте.
4
Намажьте на хлеб сырную смесь, посыпьте луком, поперчите по вкусу, выложите по 2 чайной ложки смеси чечевицы сверху, сразу подавайте на стол.
5
Для украшения бутербродов дополнительно можно вырезать ножом из редиса цветок и сверху каждый бутерброд украсить таким цветком. Ваши близкие и гости будут приятно удивлены таким изысканным по вкусу и одновременно несложным в приготовлении блюдом. Приятного аппетита!

Совет 2: Как украсить бутерброды

Зелень, овощи, фрукты, а также вареные яйца, сыр и даже цветное сливочное масло - лучшие помощники в декорировании бутербродов. Украшение это должно сочетаться с основными ингредиентами по вкусу и при этом контрастировать с ними по цвету. Когда будете раскладывать уже готовые бутерброды на блюдо, следите за сочетаниями: помидорные украшения гармонируют с яичными, огуречные - с укропным и т.д.
Вам понадобится
  • сливочное масло
  • сыр
  • огурцы
  • помидоры
  • морковь
  • яйцо
  • свежая зелень
  • листья салата
  • лимон
  • нож
  • овощерезка
  • зубочистки
  • ледяная вода
Инструкция
1
Самый простой способ украсить любой бутерброд - посыпать их мелко порезанным укропом, петрушкой, сельдереем или листьями салата. Чуть посложнее придется с перьями зеленого лука. Отрезать 2/3 части зелени и столько же - белой части луковой стрелы. Вдоль оставшихся зеленых листиков сделать как можно больше разрезов. На 10 минут положить перья в ледяную воду: они закудрявятся.
2
Свежие, соленые или маринованные огурцы можно просто нарезать колечками. Из них можно сделать спиральки или корзиночки (и заполнить их ягодами). Помидоры тоже режут тонкими ломтиками, сочетают их со свежими листьями базилика. Еще небольшие томаты можно зигзагообразно разрезать поперек. Из кожуры помидора можно выложить цветок. Для этого острым ножом непрерывной линией по спирали нужно срезать кожицу с помидора.
3
Морковь используют для украшения в вареном и сыром виде. Проваренную в подсоленой воде с добавлением уксуса морковь режут кубиками. Сырую - нарезают овощерезкой вдоль тонкими полосками. Каждую полоску закрепляют зубочисткой и кладут на 5 минут в ледяную воду. Затем снимают морковный завиток со шпажки.
4
Вареные яйца режут на круглые кусочки. Либо - разрезают их пополам, чтобы потом получилось две "короны".
5
Лимон или апельсин можно разрезать на тонкие кружки. На каждом кусочке делают надрез от середины к краю. Закрутить колесико в две разные стороны.
6
Кусочкам сыра придают разные формы: треугольников, квадратов, кубиков, брусочков. Вырезать из яблок или груш кусочки такой же формы. Нанизать их на шпажку.
7
Цветное сливочное масло (с добавлением зелени или томатов) кладут в морозилку. Достав оттуда, натерают его на терке и укладывают на верх бутерброда.
Видео по теме
Совет полезен?
Для украшения бутерброда с красной икрой лучше всего подходит зелень - укроп или петрушка. Но есть и более эффектный вариант. Рюмкой вырежьте из белого хлеба круглые кусочки. Мягкое сливочное масло положить в кондитерский мешочек с насадкой. Выдавить из него масло по окружности будущего бутерброда. В середину выложить икру.
Бутерброд "божья коровка"
Связанная статья
Бутерброд "божья коровка"
Источники:
  • kuking.net
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500