Совет 1: Как привести кожу лица в порядок

К сожалению, нам не всегда удается должным образом ухаживать за собой и кожей лица: иногда на состоянии кожи сказывается чрезмерная усталость, нервные потрясения и стрессовые ситуации, неблагоприятный климат и множество других факторов. Часто возвращаясь из отпуска, мы выглядим уставшими, с изнеможенным палящими лучами жаркого солнца и пересушенным лицом. Часто женщины интересуются, есть ли способы привести кожу лица в порядок, использовав при этом минимальное количество времени и ищут всевозможные средства для получения требуемого эффекта.
Инструкция
1
Чтобы быстро привести кожу лица в порядок, необходимо выполнить несколько несложных действий и прибегнуть к минимальному количеству косметических средств. Зато результат превзойдет все ваши самые смелые ожидания. Хорошо помассируйте кожу лица подушечками пальцев круговыми движениями, затем немного похлопайте ладонями себя по щекам.
2
Сбрызните лицо холодной водой и повторите процедуру.
3
Вспеньте в ладонях небольшое количество средства для умывания, очистите лицо и нанесите энергомаску. Для приготовления энергомаски смешайте сок лайма, горсть любых свежих ягод и ложку жирной сметаны. Тщательно перетрите все компоненты до состояния однородной кашицы. Смесь на очищенное лицо наносите с помощью широкой кисти. Пока маска «работает» выпейте стакан травяного чая с медом. Смойте маску любым травяным отваром.
4
Протрите лицо кубиком травяного льда (заморозьте травяной отвар в формочках для льда). Эта процедура позволит сузить поры на лице и придаст ему матовость и румянец.
5
Возьмите карандаш-корректор и заштрихуйте все участки кожи, которые кажутся вам неидеальными.
6
На внутренний уголок верхнего века нанесите светлые тени, чтобы придать взгляду ясности. На внешний уголок нанесите тени более темного оттенка: опасайтесь переусердствовать с темным оттенком, иначе глаза будут выглядеть уставшими. Губы покройте слоем прозрачного блеска.

Совет 2: Как привести кожу порядок

Кто не мечтает об идеальной коже? В погоне за мечтой может быть использовано множество средств, но ни одно из них не принесет результата, если будет использовано неправильно. Как привести кожу в порядок?
Инструкция
1
Во-первых, нужно позаботиться о здоровом питании. Ведь наша внешняя красота - прямое отражение внутреннего баланса.Несложная диета поможет очистить кожу, сделать ее менее жирной. Основу рациона должна составлять достаточно легкая пища. Откажитесь от сладкого, жирного, острого - и вы увидите, как ваша кожа преображается на глазах.Кажется, что это прописные истины? Если следовать им хотя бы месяц, вы увидите хороший результат.
2
Во-вторых, уделите больше внимания уходу за кожей. Она каждый день должна быть хорошо очищена и увлажнена. Для этого отлично подойдут специальные гели и пенки для умывания, увлажняющие и питательные кремы.При необходимости можно подобрать специальную лечебную косметику - ее можно купить в аптеке. Не забывайте об уходе за кожей, и она порадует вас.
3
В-третьих, не забывайте о декоративной косметике. Даже самая идеальная кожа всегда может стать чуть-чуть лучше. Цвет лица можно выровнять с помощью тонального крема, придать свежести - с помощью пудры со светоотражающими частичками. Легкий румянец завершит образ.При использовании декоративной косметики главное - не переусердствовать. Макияж должен выглядеть натурально.
Видео по теме
Экспресс-маски для лица
Связанная статья
Экспресс-маски для лица
Источники:
  • как привести в порядок кожу на лице
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500