Инструкция
1
Компания "МТС" предоставляет своим клиентам сервис под названием "Мобильная детализация". Он позволяет получать подробные сведения не только о входящих и исходящих звонках (о времени, номерах, типе звонков и так далее), но также и о смс- и ммс-сообщениях, проведенных GPRS-сессиях, списанных со счета средствах и многом другом. Для того чтобы воспользоваться сервисом, абоненты могут обратиться к "Мобильному порталу", набрать команду *111*551#, *111*556# или отправить сообщение по номеру 1771 с текстом 551. Подключается "Мобильная детализация" бесплатно, абонентская плата отсутствует.
2
Абоненты оператора связи "МТС" также могут обратиться непосредственно в офис компании, салон связи или к официальному дилеру. Правда, при личном обращении в одно из указанных здесь мест необходимо будет иметь с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт). Возможно и то, что сначала придется написать заявление на имя компании с просьбой о предоставлении детализации счета.
3
Подобную услугу предоставляю и другие оператора. В "Мегафоне", например, можно воспользоваться ей при помощи "Сервис-Гида" на официальном сайте компании, а также обратившись в центр поддержки клиентов. "Билайн" предоставляет "Детализацию" при подаче электронного заявления на questions.msk@beeline.ru или по факсу (495) 974-5996. За использование оператор спишет со счета сумму в размере от 30 до 60 рублей.