Совет 1: Как избавиться от затхлого запаха

Затхлый запах – это очень неприятно. Но он порой появляется в платяных шкафах или посуде, которая по каким-то причинам заплесневела. Что делать в этом случае? Можно ли избавиться от такого невкусного аромата? Можно!
Инструкция
1
Если вы хотите избавиться от затхлого запаха в шкафу, научитесь регулярно проветривать хранилище вещей. Также необходима постоянная уборка в шкафу – хотя бы раз в 3 месяца перебирайте одежду и протирайте полки.
2
Запаситесь ароматизаторами, их довольно много: пакетики саше с лепестками цветов и кусочками коры, пустые флаконы из-под духов, апельсиновые корочки. Кусочки туалетного мыла, мешочки с хвоей. Можно намочить в духах носовой платок и положить его в шкаф.
3
Если затхло пахнет посуда, значит, она заплесневела. Конечно, проще этого не допускать, но если уж неприятность случилась, налейте в пропахшую емкость кофейную гущу и оставьте на 3-4 часа. Затем вылейте и промойте теплой водой.
4
На дно глубоких емкостей, например, бидона, надо для устранения неприятного аромата положить немного соды, потом залить ее кипятком и 5-10 минут взбалтывать. Затем можно сполоснуть холодной водой, запах должен уйти.
5
В пропахший затхлостью термос можно насыпать рис, залить теплой водой. Закрыть и поболтать. Потом надо дать рису в термосе немного постоять – 15-30 минут, промыть посуду горячей водой.

Совет 2: Как избавиться от неприятных запахов в помещении

Хорошо, когда окружающие запахи приятны. Они расслабляют, поднимают настроение, настраивают на общение. Неприятные ароматы рушат гармоничную атмосферу и портят настроение. С ними можно и нужно бороться.
Вам понадобится
  • Освежитель воздуха, ароматические палочки, эфирные масла, цитрусовые корки
Инструкция
1
Избавьтесь от источника неприятного запаха. Бытовые неприятные запахи обычно возникают от применения красок, лаков, некоторых порошков для чистки бытовых приборов и клеев. Часто неприятные запахи исходят от новой мебели или обоев. Они могут возникать на кухне, а также поступать в квартиру с улицы. Конечно, чтобы высохла краска и выветрилась мебель должно пройти некоторое время, а от уличных запахов можно защититься, только закрыв окно. Но от остальных неприятных ароматов избавиться можно.
2
Используйте натуральные освежители воздуха, ароматические палочки, свечи. Откройте при этом окно и устройте сквозняк. Можно воспользоваться аромалампой или сделать влажную уборку, добавив несколько капель любого цитрусового или хвойного эфирного масла в воду.
3
Повесьте в комнате или на дверном проеме влажные махровые полотенца. Так можно убрать запах сигарет. А если поставить рядом с пепельницей зажженную ароматическую свечу, когда у вас в доме курящие гости, то сигаретный дым не будет таким едким и уйдет из помещения гораздо быстрее после проветривания.
4
Кухонные неприятные ароматы удаляйте при помощи горящих сухих цитрусовых корочек. Затем проветрите помещение и насладитесь свежестью. Можно несколько минут прокипятить любое ароматное растение, нравящееся вам, например, шалфей, мяту, лаванду и т.д.
5
Устраните неприятный запах китайским способом. Сделайте несколько мешочков из натуральной холстины и заполните их обыкновенными чайными листьями. Затем закрепите их в дверных проемах, под люстрами или на окнах и устройте сквозняк на 20 минут. Воздух в квартире станет чистым и свежим.
6
Если неприятные запахи исходят от новой мебели, то воспользуйтесь советами заботливых хозяек. В льняные мешочки положите или кофейные зерна, или стручок ванили, или сушеные цитрусовые корочки.
Обратите внимание
Как избавиться от неприятных запахов в квартире. Запах – это первое, что встречает вас и ваших гостей, как только вы переступаете порог квартиры. И никакой изысканный интерьер и дорогая мебель не смогут перевесить негативного впечатления, которое неизбежно создастся при наличии неприятных запахов в помещении. Главное – причина. Прежде чем начинать бороться с запахами, необходимо выяснить причину их возникновения.
Совет полезен?
- Запах табака — проблема для многих семей. Изгнать его можно, открыв окна и положив пару мокрых полотенец в различных местах квартиры. - Избавиться от неприятного запаха краски в квартире можно с помощью чеснока. Нужно потереть головку и оставить ее в комнате на некоторое время. Запах от масляной краски исчезнет достаточно быстро, если в нескольких местах квартиры поставить емкости с солью.
Источники:
  • как избавиться от неприятного запаха в квартире
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500