Совет 1: Как определить рост ребенка

Следить за увеличением длины тела ребенка нужно с самого его рождения - этот показатель отражает многие процессы, происходящие в организме малыша, и в какой-то мере даже уровень его зрелости.
Вам понадобится
  • Ростометр, сантиметровая лента
Инструкция
1
В детской поликлинике длину тела ребенка измеряют с помощью ростометра, а дома для этого можно воспользоваться обычным "сантиметром". Для определения длины тела малыша нужно уложить на ровную поверхность, например, на стол или пеленальную полочку, таким образом, чтобы он касался этой плоскости одновременно лопатками, крестцом и пятками. Пальчики ног должны быть расположены вертикально вверх.
2
Во время измерения роста дома пятки и макушку малыша надо слегка прижать к поверхности, чтобы они не смещались, и измерить расстояние между ними.
3
В первые три месяца жизни ребенка длина тела в норме должна увеличиваться примерно на три сантиметра ежемесячно. То есть в квартал малыш подрастает на девять сантиметров. Потом увеличение становится менее интенсивным.

Совет 2: Как определить рост при выборе одежды

Одежда, изготовленная в разных странах, как правило, имеет различную размерную маркировку. И чтобы правильно подобрать себе вещь по росту, надо хорошо разбиратья в этих маркировках, и главное, точно знать высоту своего тела.
Вам понадобится
  • - измерительная шкала или сантиметровая лента, желательно новая;
  • - ровная вертикальная поверхность (любая стена без плинтуса или дверь в доме или квартире);
  • - простой карандаш или стирающийся маркер;
  • - линейка любой длины;
  • - помощь одного человека.
Инструкция
1
Чтобы определить рост и размер одежды, внимательно изучите этикетку и бирку на товаре. Сегодня существуют английские размеры, русские, американские, китайские, японские и т.д. Для определения соотвествия своего размера размеру одежды необходимо знать свой рост, обхват бедер, груди и талии.
2
Чтобы определить рост, снимите обувь независимо от того, на каблуке она или на сплошной подошве. Плотно прижмитесь спиной к вертикальной поверхности таким образом, чтобы тело соприкасалось с поверхностью в пяти точках: пятках, ягодицах, икрах ног, затылке и плечах.
3
Вытянитесь во весь рост и не двигайтесь. Попросите кого-либо измерить ваш рост от ступней до самой макушки, прижав к голове линейку и сделав на вертикальной поверхности отметку простым карандашом или стирающимся маркером.
4
Измерьте сантиметровой лентой или измерительной шкалой расстояние от пола до отметки на вертикальной поверхности. Это будет ваш действительный рост. По таблице ростов одежды определите свой рост одежды, при этом ваш действительный рост должен попадать в диапазон ± 3 см. В соответствии с полученным значением вы будете подбирать себе одежду в магазине. Если вы выбираете брюки, то отриентируйтесь на больший рост.
Обратите внимание
Будьте осторожны при выборе одежды, если ваш рост составляет от 146 до 152 см. Вам будет весьма сложно подобрать готовую одежду, которая подходила бы вам по росту. Готовые изделия для людей невысокого роста, как правило, требуют доработки. Выходом из сложившейся ситуации является пошив одежды для женщин маленького роста на заказ. Закройщик учтет все особенности фигуры, и пошитое изделие будет выглядеть идеально.
Совет полезен?
Примеряя в магазине одежду смежных ростов, обязательно обращайте внимание на расположение карманов в изделии, длину изделия до линии талии, а также длину после талии, длину рукавов, положение вытачек, как на груди, так и на талии и прочее. От этого будет зависеть, как будет выглядеть вещь на фигуре. Ведь самое главное в выборе одежды – «чтобы костюмчик сидел».

Совет 3: Как определить дисбактериоз

Большую часть поверхности кишечника заселяют многочисленные микроорганизмы. Многие из них полезные и даже незаменимые для жизнедеятельности организма человека. Они участвуют в процессе пищеварения, способствуют усвоению микроэлементов, синтезируют витамины, а также активно подавляют рост патогенной флоры. Нарушение природного баланса между микроорганизмами в кишечнике и называется дисбактериозом.
Инструкция
1
Начальная стадия развития дисбактериоза кишечника обычно протекает бессимптомно или без ярко выраженных проявлений. Но сигналом к тому, чтобы обратить свое внимание на работу кишечника, должно стать многократное использование антибиотиков, частые простудные заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта и перенесенные кишечные инфекции, стрессовые ситуации, длительное лечение гормональными препаратами и т.д.
2
Первыми признаками появления дисбактериоза может быть снижение аппетита, тошнота, изжога, неприятный запах изо рта. Лучше на этом этапе обратиться за консультацией к врачу, так как ранняя диагностика является залогом успешного лечения.
3
Чаще всего обратить внимание на свое здоровье человека вынуждают более серьезные и ощутимые симптомы: периодически появляющийся жидкий стул с примесью зелени и характерным гнилостным запахом, метеоризм, мигрирующие боли в животе, сухость или шелушение кожных покровов.
4
В раннем детском возрасте, кроме того, могут беспокоить кишечные колики, частые срыгивания, плохая прибавка в весе, а также проявления атопического дерматита.
5
При поздней диагностике или неадекватно подобранной терапии жалоб становится еще больше, самочувствие ухудшается. Жидкий зеленый стул теперь становится более частым, с непереваренными остатками пищи. Часто наблюдаются признаки общей интоксикации организма (вялость, апатия, ощущение постоянной слабости, снижение работоспособности). В следствии нарушения процессов синтеза и всасывания витаминов, аминокислот и микроэлементов, а также на фоне плохого аппетита человек теряет вес, происходит нарушение обмена веществ, развивается анемия.
6
Определить наличие дисбактериоза, безусловно, помогут вышеперечисленные симптомы и жалобы. Но основным объективным диагностическим ключом является лабораторное исследование кала на состав микрофлоры кишечника.
Видео по теме
Источники:
  • как определить если дизбактериоз
Обратите внимание
Длина ребенка за первые 12 месяцев жизни увеличивается на 25 см и к году должна составлять не менее 75 см. Однако для того, чтобы получить правильное представление о развитии малыша, надо регулярно измерять окружность его головы, грудной клетки и живота, а также взвешивать ребенка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500