Совет 1: Как подключить беспроводную сеть

В последнее время провода все больше и больше отходят на задний план ввиду ограниченной мобильности. Для организации беспроводной сети необходим адаптер соответствующий современным протоколам связи. Например, WI-FI или Bluetooth. При этом второй вариант менее предпочтителен, так как проигрывает первому по всем параметрам кроме цены.
Инструкция
1
Сердцем любой беспроводной сети является маршрутизатор с поддержкой беспроводных протоколов, отвечающий параметрам необходимым для организации беспроводной сети. В связке телефон – ноутбук/ персональный компьютер в роли маршрутизатора может выступать второй.
2
Связь может осуществляться как в режиме локальной сети, когда обмен данными происходит между авторизованными устройствами так и с последовательным выходом в интернет. Большое распространение такой вид связи получил в крупных торговых центрах и общественных заведениях, где точка доступа не защищена паролем и к ней можно получить доступ с любого совместимого устройства.
3
Для подключения беспроводной сети нужно задействовать радиомодули всех устройств, важно, чтобы расстояние между ними не превышало радиус действия того или иного протокола, сведения об этом можно посмотреть в прилагаемой инструкции. После обнаружения устройствами друг друга, следует произвести авторизацию между ними, согласно протоколу безопасности аппарата, который выступает в роли точки доступа. Все настройки стоит проводить согласно рекомендациям аппарата. Выход в интернет возможен, если маршрутизатор подключен к сети. В домашних сетях и на рабочем месте подключение следует защитить паролем в целях безопасности, без которого получить доступ к ним не представляется возможным.

Совет 2: Как подключить локальную сеть к беспроводной сети

Локальные сети условно делятся на два основных типа: кабельные и беспроводные. Естественно, для совместной работы стационарных и мобильных компьютеров рекомендуют объединять указанные сети в единое целое.
Вам понадобится
  • - патч-корды;
  • - свитч;
  • - Wi-Fi роутер.
Инструкция
1
Для осуществления соединения кабельной и беспроводной сетей существует два основных метода. В первом случае вам необходимо переподключить стационарные компьютеры к тому оборудованию, которое связывает ноутбуки в беспроводную сеть. Отключите все ПК от свитча или маршрутизатора.
2
Подключите освободившиеся концы патч-кордов к портам LAN Wi-Fi роутера. Дальнейшая работа с сетью зависит от параметров беспроводного оборудования. Если вы используете функцию DHCP, сбросьте параметры сетевых карт компьютеров. Для этого откройте свойства соединения с роутером.
3
Перейдите к параметрам протокола TCP/IP. Найдите и включите функцию «Получить IP-адрес автоматически». Теперь активируйте пункт «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Выполните эти действия с сетевыми картами других компьютеров.
4
Если же вы не используете функцию DHCP, задайте подходящие значения IP-адресов для сетевых карт новых компьютеров. Помните о том, что для стабильной работы объединенной сети IP-адреса должны принадлежать к единой маске подсети. Лучше всего используйте адреса, в которых совпадают первые три сегмента.
5
Если в Wi-Fi роутере недостаточно портов LAN для подключения всех нужных компьютеров, используйте немного иную схему сети. Приобретите патч-корд с прямым обжимом. С его помощью подключите сетевой концентратор к LAN-порту роутера. Необходимо использовать тот свитч, с которым соединены компьютеры локальной сети.
6
Теперь перенастройте параметры сетевых адаптеров нужных ПК. Для этого используйте способы, описанные в предыдущих шагах. После соединения компьютеров в единую сеть настройте параметра общего доступа. Это позволит быстро обмениваться нужными файлами и использовать общие сетевые ресурсы.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить беспроводную интернет-сеть

Для создания Wi-Fi сети, компьютеры которой будут подключены к интернету, обычно используют специальные маршрутизатор. Основная трудность этого процесса – настройка указанного оборудования.
Вам понадобится
  • Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
Изучите характеристики ноутбуков, планшетных компьютеров и коммуникаторов, которые вы хотите подключить к будущей сети. Уточните, с какими типами беспроводных сетей работают указанные устройства. В данном случае речь идет о типах радиосигнала.
2
Выберите Wi-Fi маршрутизатор и установите его в нужном месте. Если в состав сети будут входить стационарные ПК, разумнее поместить оборудование в непосредственной близости от них. Подключите маршрутизатор к сети переменного тока. Соедините ноутбук или стационарный ПК с портом Ethernet (LAN) роутера.
3
Теперь подключите к каналу «Интернет» (WAN) кабель соединения с провайдером. Включите компьютер и откройте браузер (лучше использовать IE или другие популярные программы).
4
Изучите инструкцию к Wi-Fi роутеру. Найдите его первоначальный IP-адрес. Введите его в адресную строку запущенного браузера. Это позволит вам получить доступ к настройкам оборудования.
5
Откройте ссылку «Настройка сети». Заполните предложенные пункты, чтобы обеспечить Wi-Fi маршрутизатору доступ к сети интернет. Сохраните заданные параметры.
6
Перейдите к меню «Настройка Wi-Fi». Введите SSID (Имя) будущей беспроводной точки доступа. Заполните поля «Пароль» и «Подтверждение пароля». Укажите параметры работы Wi-Fi роутера. В данном случае рекомендуют руководствоваться требованиями адаптеров мобильных устройств. Лучше всего использовать смешанный тип вещания 802.11b/g/n.
7
Перезагрузите маршрутизатор, отключив от него блок питания. Иногда эту процедуру можно выполнить программным способом. После загрузки устройства откройте вкладку «Статус» и поверьте активность соединения с провайдером.
8
Поочередно подключите мобильные устройства к Wi-Fi маршрутизатору. Убедитесь в том, что каждое из них получило доступ к интернету.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500