Совет 1: Как выбрать дезодорант

Выбор дезодоранта – безусловно, важный шаг. Ведь дезодорант может как спасти нас во многих ситуациях, так и наоборот, поставить в неловкое положение. На прилавках магазинов представлен огромный ассортимент антиперспирантов, дезодорантов и дезодорантов-антиперспирантов. И поэтому выбор подходящего дезодоранта для многих становится проблемой.
Инструкция
1
Для начала внимательно изучите, для чего предназначены эти виды дезодорантов и определитесь, какой конкретно вам нужен. Так дезодорант предназначен для того, чтобы блокировать запах пота с помощью своего сильного свежего аромата. Он подойдет вам, если вы не страдаете от сильного потоотделения и не занимаетесь спортом или же каким-то тяжелым физическим трудом.
2
Пот сам по себе не имеет запаха. Только когда начинается действие бактерий, появляется неприятный запах. Поэтому, если вы не приняли душ и не смыли пот, то ни в коем случае не стоит пытаться заглушить его запах с помощью дезодоранта. Это приведет к обратному эффекту.
3
Зачастую дезодоранты содержат не только спирт, но и другие бактерицидные вещества, например, фарнезол и триклозан. Триклозан ведет борьбу с микробами, но вместе с вредными бактериями он уничтожает и полезные. Фарнезол выполняет практически те же действия, только с меньшей интенсивностью.
4
Антиперспирант регулирует потоотделение. Это несомненный плюс для людей с повышенным потоотделением. Но у этого средства так же есть и значительный минус. Оно закупоривает поры, не давая коже дышать. Это может привести к раздражению. Чтобы этого не произошло, нужно придерживаться правил гигиены, смывать с кожи антиперспирант и наносить его на чистую, сухую кожу.
5
Дезодорант-антиперспирант обладает качествами дезодоранта и антиперспиранта одновременно. Он регулирует потоотделение и обладает сильным и приятным запахом. На сегодняшний день он наиболее популярен и эффективен. Дезодоранты могут быть разных видов: спрей, стик, шариковый дезодорант, крем, гель, присыпка.
6
Спрей станет отличным вариантом при занятиях спортом, а также при активном потоотделении. Крем, гель, шариковый дезодорант – мягкие и приятные средства, но при повышенном потоотделении они окажутся малоэффективными. Тальк могут использовать те, кто страдает от аллергии на парфюмерию. Парфюмированные тальки хорошо впитывают пот, но могут сушить кожу и оставлять белые следы на одежде.
7
Определившись с видом дезодоранта и предпочтительным способом его нанесения, выберите его марку. Возможно, у вас есть любимая марка парфюмерии, которая также выпускает и различные дезодоранты. Либо вы предпочтете опробовать продукцию другой марки.
8
Определитесь с ароматом дезодоранта непосредственно в торговой точке. Здесь сложно что-то порекомендовать, выбирайте на свой вкус.

Совет 2: Как выбрать дезодорант для занятий фитнесом

Для занятий фитнесом следует выбирать особенные дезодоранты. Они должны предотвращать появление неприятного запаха, но в то же время не препятствовать потоотделению.

Выбор дезодоранта для занятий спортом

Современная парфюмерно-косметическая промышленность выпускает огромное количество дезодорантов и антиперспирантов. Далеко не все эти продукты подходят для занятий спортом. Перед походом в спортивный зал необходимо выбрать правильный во всех отношениях дезодорант и использовать его перед тренировками.

Для занятий фитнесом категорически не подходят дезодоранты-антиперспиранты. Эти продукты содержат вещества, закупоривающие поры, что в конечном итоге затрудняет потоотделение. Во время выполнения спортивных упражнений это недопустимо. Пот способствует охлаждению тела при совершении физических нагрузок и его выделение приводит к запуску механизмов терморегуляции. Вместе с потом из организма выходят шлаки и токсины. Антиперспиранты блокируют потоотделение, нарушая при этом протекание естественных процессов.

Для спортивного зала следует подбирать дезодоранты, принцип действия которых основан на наличии в их составе веществ, обладающих противомикробными свойствами. Это позволяет коже дольше оставаться чистой и свежей. Наличие в составе противовоспалительных и ранозаживляющих компонентов делает дезодорант еще более эффективным.

Для занятий фитнесом желательно выбирать дезодоранты без запаха или с очень легким свежим ароматом. Слишком активные отдушки будут излишне навязчивыми. Их тяжелый аромат может спровоцировать аллергию и вызвать неприязнь у окружающих.

Людям с чувствительной кожей следует выбирать гипоаллергенные дезодоранты, предназначенные для ухода за нежной кожей.

Форма выпуска и состав дезодорантов

Выбирая дезодорант в магазине, нужно внимательно изучить состав каждого средства. Предпочтение стоит отдавать тем косметическим продуктам, которые не содержат спирта и солей алюминия. Эти вещества достаточно вредны и могут вызвать появление аллергических реакций.

Некоторые производители парфюмерно-косметической продукции выпускают дезодоранты, предназначенные именно для занятий фитнесом, а также для тех людей, которые ведут очень активный образ жизни. Приобретая такие средства, можно быть уверенными в том, что они соответствуют всем вышеперечисленным требованиям.

Для занятий спортом лучше покупать дезодоранты в форме део-геля, део-стика, део-крема. Аэрозоли считаются менее эффективными и могут не подойти для людей, предпочитающих активный образ жизни.
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать безопасный дезодорант? Из истории. Первые попытки создать средство от запаха пота предпринимали, как ни парадоксально, мужчины.  Дезодоранты-антиперспиранты сочетают в себе свойства обоих средств: убивают бактерии, при этом уменьшая процесс потоотделения в разумных пределах. Какой дезодорант выбрать?
Полезный совет
Как выбрать дезодорант. Проблема выбора дезодоранта стоит перед женщинами круглый год. Зимой она не менее актуальна чем летом. Сам по себе пот абсолютно безопасен - эта влага не имеет запаха.  Многочисленные косметические фирмы предлагают широкий выбор самых разнообразных средств для защиты от этого запаха. Свежести и чистоте наиболее действенно помогают дезодоранты. Но, приобретая их, стоит во многом разобраться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500