Совет 1: Как ускорить реакцию

Реакцией называется ответное действие организма на какой-либо внешний раздражитель. Хорошая реакция необходима многим спортсменам: гонщикам, боксёрам, теннисистам, спринтерам и другим. Скорость реакции играет важную роль и в нестандартных ситуациях, например при внезапном нападении на улице. В ней выделяют два основных периода: латентный и моторный. Латентное время реагирования зависит от скорости протекания нервных процессов. Оно на 80% обусловлено наследственностью и почти не поддаётся развитию. Сокращение времени реагирования осуществляется за счёт увеличения скорости принятия решений и двигательных действий.
Инструкция
1
Ускорить реакцию можно при помощи специализированных упражнений, близких по структуре к вашему виду спорта. Выбор упражнений зависит и от типа реакции: на осязание, на слух, на зрение. Спринтерам необходима быстрота реакции на выстрел сигнального пистолета. Ответным действием на звуковой сигнал будет начало бега по дистанции. Представителям игровых видов спорта требуется развитие зрительной реакции. Тому же теннисисту за доли секунды нужно не только оценить траекторию, силу и скорость полёта мяча, но и успеть нанести ответный удар. Борцам важна реакция на осязание. Им нужно как видеть, так и чувствовать действия противника, чтобы вовремя увернуться и провести нападающий приём.
2
Тренируйте скорость простой реакции на конкретный раздражитель с помощью многократных повторов одного и того же движения, стараясь добиться с каждым повтором максимальной скорости. Ускорить простую реакцию можно при помощи распространённого упражнения. Вытяните вперёд руку с раскрытой ладонью ребром к полу. Напарник должен взять линейку длиной 30-40 см и держать её концом вниз на 2 см выше вашей ладони. Когда он внезапно отпустит линейку, постарайтесь как можно быстрее поймать её. Предплечье при этом остаётся неподвижным. Скорость реакции оценивается по расстоянию, которое пролетела линейка.
3
Если вам необходимо развитие сложной реакции, подбирайте упражнения, в которых возможен разный вариант действий. Выбор действия должен зависеть от типа внешнего сигнала. В единоборстве это выглядит так: при боковом ударе противника рукой вы ставите блок рукой, а при нижнем боковом ударе ногой – сгибаете ногу в колене. Противник при желании может нанести как несколько ударов рукой подряд, так и несколько ударов ногой, используя различные комбинации из двух движений. Старайтесь сочетать в одном упражнении не более трех вариантов разных действий.

Совет 2: Как ускорить обмен веществ и похудеть

Обмен веществ, или метаболизм – комплекс химических реакций, происходящих в организме и требующих определенное количество энергии. Если обмен веществ замедлен, то калорий для его протекания требуется мало. Следовательно, если ускорить метаболизм, то процесс похудения будет идти быстрее. Это достигается правильным, полноценным, но низкокалорийным питанием, физической активностью и другими способами.
Инструкция
1
Правильное питание – залог хорошего обмена веществ. Никакие диеты, голодовки, полное исключение углеводов из меню и другие способы похудения неэффективны именно потому, что замедляют метаболизм. Они действуют только на небольшой отрезок времени, а потом процесс снижения веса резко замедляется. Существенный недостаток поступаемой с пищей энергии приводит к тому, что организм намеренно замедляет все процессы в клетках, чтобы снизить расход калорий и не допустить возможной голодной смерти. Поэтому первое правило ускорения обмена веществ – питаться полноценно, разнообразно и в достаточном количестве.
2
Это не значит, что нужно есть все подряд и большими порциями. Чтобы худеть и при этом ускорять обмен веществ, достаточно снизить суточную калорийность на 200-300, максимум 500 килокалорий по сравнению с нормой. При этом важно потреблять большое количество овощей, белка, медленных углеводов и ненасыщенных жиров. Так организм не будет страдать от недостатка питательных веществ, но дефицит калорий заставит его расщеплять жир. Ни в коем случае не снижайте суточную калорийность до 1200 килокалорий и меньше.
3
Важно также питаться дробно, есть несколько раз в день небольшими порциями. С математической точки зрения нет разницы – съесть одно и то же количество калорий за один раз или за пять, но дробное питание ускоряет обмен веществ и позволяет тратить больше энергии на переваривание.
4
Все метаболические процессы в организме человека происходят с участием воды – универсального растворителя. Поэтому при нехватке воды обмен веществ замедляется. Чтобы этого не допустить, пейте каждый день 2-2 литра чистой воды без добавок.
5
Физические нагрузки – второй хороший способ ускорить метаболизм. Во-первых, спорт требует затрат энергии, поэтому при сохранении калорийности рациона позволяет сбросить лишний вес. Во-вторых, на восстановление мышц и всего организма после нагрузок требуются дополнительные калории, что увеличивает скорость обменных процессов. И, наконец, крепкие и сильные мышцы, а точнее, клетки мышечной ткани требуют больше калорий для своей жизнедеятельности, чем жировые клетки. Чем их больше, тем быстрее метаболизм, тем больше энергии сжигается даже в состоянии покоя.
6
У людей с активным образом жизни обмен веществ быстрее, поэтому старайтесь проводить как можно больше времени в движении. Ходите пешком, устраивайте велосипедные прогулки, чаще делайте уборку в доме.
7
Любой стресс организм воспринимает как сигнал к замедлению обменных процессов и запасанию жира на всякий случай. Старайтесь избегать стрессовых ситуаций, хорошо высыпайтесь, чтобы ускорить обмен веществ.

Совет 3: Как ускорить свой обмен веществ

Обмен веществ - это комплекс химических реакций, обеспечивающих поддержание жизни в организме. Замедленный обмен веществ не только способствует потере тонуса и ухудшению внешнего вида, но и ускоряет набор лишних килограммов.
Инструкция
1
Самое главное, чего следует избегать во время приведения своего организма в норму - это голодание. Это заставляет организм сохранять все поступающие калории на черный день. Та же ситуация происходит при соблюдении жестких диет. Чем меньше калорий, тем меньше их расходует тело, а значит, обмен веществ замедляется, и ваш вес не меняется в меньшую сторону.
2
Начните регулярно питаться, не обязательно объедаться калорийной едой, но трех-, а лучше четырехразовое питание в течение дня помогает наладить работу организма. Основательно завтракайте, это перезапускает обмен веществ каждое утро. Не пренебрегайте пряностями и специями, острая пища способствует обмену веществ и улучшает пищеварение.
3
Пейте больше обычной чистой воды. Чай, кофе, газировки и покупные соки не принимаются во внимание. Они не помогают выводить из организма жиры. Обычной воды нужно выпивать хотя бы полтора литра. Очень важно соблюдать эту рекомендацию во время диет, чтобы увеличить их эффективность.
4
Высыпайтесь. Здоровый крепкий сон - очень важный фактор для улучшения самочувствия. Полноценный сон снижает уровень стресса организма и способствует выработке гормона роста.
5
Двигайтесь - больше гуляйте, займитесь танцами, йогой, пилатесом, плаванием. Если хотите, запишитесь в тренажерный зал, нарастите немного мышц, ведь они в состоянии покоя тратят калорий больше, чем жировая ткань во время активности. Совмещайте приятное с полезным, занимайтесь спортом, пока смотрите телевизор, откопайте старый велосипед и добирайтесь на нем до магазина. Увеличьте процент движения в вашей жизни.
6
Навещайте сауну или баню. Они увеличивают клеточную активность, способствуют дыханию кожи, очень сильно ускоряют циркуляцию в клетках, и таким образом улучшают обмен веществ. Если у вас нет возможности ходить в баню или сауну, принимайте не слишком долгие горячие ванны или контрастный душ. Это тоже помогает добиться искомого.
7
Занимайтесь сексом. Занятия сексом улучшают общий тонус организма, значительно ускоряют кровообращение. К тому же всегда поднимают настроение и предотвращают сердечно-сосудистые заболевания.
Видео по теме
Совет полезен?
Увеличьте в своем рационе долю белка и клетчатки, на их обработку организм тратит намного больше калорий и времени.

Ешьте красную рыбу, в ее составе присутствуют кислоты Омега-3, которые помогают расщеплять жировые клетки.
Видео по теме
Обратите внимание
Упражнения для ускорения реакции планируйте на начало тренировки, сразу после разминки. Развивать реакцию предпочтительнее в утреннее и дневное время. К вечеру быстрота движений снижается. Не занимайтесь в состоянии утомления.
Полезный совет
По возможности тренируйтесь в паре или группе. Наличие соперничества, соревновательного момента способствует более быстрому достижению результатов, чем при тренировке в одиночку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500