Совет 1: Как почистить печень овсом

Чистота – залог крепкого здоровья. Этот лозунг актуален всегда и везде. Но этим залогом является не только чистая среда обитания (дом, еда, одежда и прочее), но и чистота организма. Грязь с кожи можно смыть при помощи мыла, с одежды – с помощью порошка, а вот как избавиться от «грязи», накопленной во внутренних органах? Методик много. Так например, печень эффективно очищается с помощью всем известного овса.
Вам понадобится
  • - непротравленный овес;
  • - березовые почки;
  • - кукурузные рыльца;
  • - спорыш;
  • - брусничный лист;
  • - шиповник;
  • - кипяченая вода;
  • - 2 эмалированные кастрюли;
  • - посуда (бутылки) из темного стекла.
Инструкция
1
Собравшись очистить печень, начните с очистки кишечника. Подойдет любая методика – от йоговской прокшаланы (кстати, шанк прокшалана крийя – эффективнейшая технология очистки всего ЖКТ) до обычной клизмы при помощи кружки Эсмарха.
2
Хорошо промойте и всыпьте в пятилитровую эмалированную кастрюлю 3 стакана непротравленного неочищенного овса (ни в коем случае не используйте хлопья). Такой овес проще всего найти на рынке. Сверху высыпьте 2 столовых ложки брусничного листа (продается в аптеке) и 3 столовые ложки почек березы. Залейте смесь овса и трав 4 литрами кипяченой воды комнатной температуры. Оставьте настаиваться на 24 часа.
3
После того как настой овса, брусничного листа и березовых почек отправлен в прохладное место на сутки, приступайте ко второму этапу подготовки к очистке печени. Поставьте на огонь эмалированную кастрюлю с 1 литром воды. Пока вода закипает, промойте в холодной воде и разомните 1 стакан шиповника (сухие плоды). Всыпьте размятый шиповник в кипящую воду, прокипятите около 10 минут, затем остудите и дайте настояться в течение суток.
4
Когда оба состава настоялись, возьмите овсяный и поставьте его на огонь. Кипятите настой 15 минут, плотно закрыв крышкой. Через четверть часа всыпьте в отвар 2 столовые ложки рылец кукурузы (можно использовать бессмертник), 3 столовые ложки травы спорыша. Кипятите смесь еще четверть часа, затем выключите огонь и дайте ей настояться в течение часа.
5
После того как оба настоя готовы, процедите их через марлю и соедините. Должно получиться около 3,5 литров состава для чистки печени. Разлейте его по бутылкам из темного стекла и храните в холодильнике.
6
Начинайте пить отвар сразу после того, как он готов. Принимать следует в течение 10 дней – 4 раза в день по 150 миллилитров за полчаса до еды. Последний прием – не позже 7 часов вечера. Состав перед приемом обязательно чуть подогревайте – примерно до 30-37 градусов.

Совет 2: Как почистить печень

Печень называют «вторым сердцем» - так велика и значительна ее функция в организме человека. Трудно переоценить ее значение. Но для того, чтобы печень правильно функционировала и была здоровой, необходимо регулярно проводить ее чистку.
Вам понадобится
  • - мед;
  • - куриные яйца;
  • - отвар из корней шиповника и боярышника;
  • - сорбит;
  • - оливковое масло;
  • - лимонный сок;
  • - желчегонный сбор;
  • - артишок.
Инструкция
1
Перед чисткой печени накануне очистите с помощью клизмы толстый кишечник. Утром, не вставая с кровати, выпейте натощак стакан минеральной воды, в которой растворена столовая ложка меда и 2 яичных желтка. После этого ложитесь на правый бок, под который подложена теплая грелка.
2
Приготовьте отвар из корней шиповника и боярышника. Нарезанные корни положите в термос, залейте кипятком, настаивайте ночь. На поллитра кипятка, как правило, добавляют две столовые ложки сырья. Пить настой нужно в течение месяца, по 100 граммов перед каждым принятием пищи.
3
Аптечное средство чистки печени – сорбит. Растворите 4 столовых ложка сорбита в стакане «Нарзана», выпейте маленькими глотками, положите под правый бок грелку и лежите на ней 30 минут.
4
Радикальным средством чистки печени считается очистка с помощью лимонного сока и оливкового масла. В процессе этой процедуры, которая проводится после 19.00 вечера, когда печень наиболее активна, нужно выпить маленькими глотками 200 граммов оливкового масла и запить 200 граммами лимонного сока. Положите под правый бок грелку и начинайте пить масло, каждый его глоток запивая лимонным соком.
5
Приготовьте желчегонный сбор и в течение месяца принимайте его. Сделайте сбор из бессмертника песчаного, мяты, зверобоя, плодов шиповника, расторопши и пустырника, собранный из трав в равных пропорциях. С вечера залейте 2 столовых ложки желчегонного сбора 500 граммами кипящей воды, поставьте на паровую баню на полчаса. С утра начинайте принимать по 100 граммов перед каждой едой, в течение дня вы должны выпить пол-литра отвара.
6
Артишок и препараты из него положительно сказываются на работе печени. Курс очистки печени с помощью артишока дает явные положительные результаты, которые сказываются даже на внешнем виде кожи.
7
Делайте по утрам свежий сок из моркови и яблок. Это очень мягкое средство для чистки печени, но оно будет особенно действенным, если вы измените свой рацион на более щадящий, не будете кушать жареного и острого, жирного и сладкого.
Видео по теме
Полезный совет
После очистки печени прием алкоголя противопоказан в течение 30 дней.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500