Совет 1: Как подключить центральный замок

Довольно часто при установке сигнализации занимаются подключением центрального замка. Для того чтобы осуществить подключение центрального замка, обязательно нужно знать его тип. Типов центральных замков на так уж много.
Инструкция
1
Довольно популярным является центральный замок, который управляется отрицательным импульсом. У такого замка имеется два провода. Когда происходит подача минуса, двери запираются или отпираются. Для того чтобы определить отрицательный импульс, понадобится обычный провод с лампочкой посередине. Один конец провода подключите на массу, а второй по очередности подключайте к проводам, которые входят в дверь. После того как наткнетесь на нужный провод, двери закроются или же откроются. Обязательно нужно проверить, будут ли работать провода при закрытой водительской двери. Если поиски закончились неудачей, то вполне возможно, что необходимый провод просто проложен в другом месте.
2
Также большой популярностью пользуется центральный замок, управляемый положительным импульсом. Для того чтобы найти этот импульс, опять же понадобится провод с лампочкой. Методика аналогична той, которая была описана выше. Однако нужно учесть, что теперь нужно один конец провода подключить к плюсу, а вторым искать положительный импульс в связке. При таком подключении от сигнализации к проводам, которые управляют центральным замком, шли плюсы. Если используется сигнализация, которая имеет слаботочные отрицательные выходы для управления центральным замком, то понадобится дополнительное реле.
3
Подключить все можно очень легко. Для начала нужно соединить общие контакты реле с найденными проводами. НЗ контакты не должны использоваться. НР контакты, а также одна сторона катушки подключается к плюсу, а вторая сторона – к проводу автосигнализации. Если на автомобиль ставится сигнализация, которая имеет слаботочные отрицательные или положительные выходы, то подключить можно напрямую к найденным проводам. Соединение осуществляется через диоды. Плюс подключается к проводам центрального замка, а минус остается в стороне.

Совет 2: Как установить центральный замок

Центральный замок представляет собой набор механизмов, называемых актуаторами, и металлических тяг для сопряжения актуаторов с тягами замков дверей. В комплект также входят электрические провода для подключения к блоку сигнализации. Установить центральный замок можно за несколько часов.
Вам понадобится
  • - комплект пластмассовых защелок для крепления обшивки
  • - саморезы
  • - набор инструментов (отвертки и т.д.)
Инструкция
1
Чтобы установить центрального замок на автомобиль самостоятельно, требуется наличие некоторых технических навыков, пространственного мышления и необходимых инструментов. Монтаж деталей замка предполагает снятие обшивки дверей, поэтому необходимо иметь комплект пластмассовых защелок для крепления обшивки, так как эти детали являются одноразовыми и подлежат замене.
2
При снятой обшивке двери и пылезащитной шторы осмотрите дверь и выберите место для установки актуатора. При этом необходимо учитывать ход стекла и механизма стеклоподъемника. Может понадобиться изготовление кронштейна для правильной пространственной ориентации актуатора.
3
Актуатор на двери крепится саморезами. После установки нужно произвести его сопряжение с тягой дверного замка, отвечающей за поднятие-опускание кнопки запирания двери. Входящая в комплект тяга имеет на одном из концов зажим, которым она крепится к тяге замка, и сконструирована специально для подгонки по месту. Тягу можно выгибать с целью уменьшения длины и/или изменения плоскости действия. Проверьте ход сопряженных деталей вместе. Ход должен быть плавным и легким.
4
Проложите провод и закрепите его на двери пластмассовыми хомутами. Протяните провод через гофрированную трубку, которая находится между дверью и стойкой кузова в районе петель и служит для защиты провода от перетирания. Подключите провод к блоку сигнализации согласно прилагаемой схеме.
5
После проверки работоспособности по механической и электрической части соберите обшивку двери в порядке, обратном разборке.

Совет 3: Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Видеорегистратор, навигатор, радар и прочие гаджеты, которые призваны сделать жизнь автомобилиста проще, на самом деле занимают очень много места. И главный их минус в том, что они все работают от прикуривателя. И тогда все лобовое стекло завешено проводами. Всего этого можно избежать, если подключить видеорегистратор напрямую к штатным проводам автомобиля.
Вам понадобится
  • Видеорегистратор;
  • - провода;
  • - изолента;
  • - бокорезы;
  • - отвертка универсальная;
  • - тестер.
Инструкция
1
Закрепите видеорегистратор на лобовом стекле в районе зеркала заднего вида, так чтобы он не мешал обзору. Отогните обшивку потолка у кромки лобового стекла и протяните провода от видеорегистратора в водительскую сторону. Предварительно замотайте провода в тканевую изоленту. Такой способ позволит избежать лишних шумов от провода (дребезжания), особенно в холодную погоду.
2
Отщелкните водительскую стойку или отогните боковую дверную резнику и проложите внутри провод. Провод можно подключить или на замок зажигания, или на блок предохранителей. Провод имеет два выхода на штекере: центральный идет на +12V; боковые крепятся на массу.
3
В зависимости от модели видеорегистратора он может подключаться на постоянный плюс или на провод АСС (аксессуарный) – когда при первом положении ключа в замке зажигания на нем появляется 12V. Провод АСС можно найти прозвонкой или тестером на блоке предохранителей.
Совет полезен?
Для лучшего сцепления проводов разберите штекер от провода видеорегистратора и припаяйте автомобильные провода внутрь штекера. Или купите в магазине автозапчастей ответную часть штекера и закрепите ее на штатном проводе. Тогда вам не придется ни скреплять провода изолетной, ни паять их.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500