Совет 1: Как сделать сеялку

Довольно часто люди делают своими руками универсальную овощную сеялку. Для ее изготовления подходят списанные узлы сельхозтехники. Именно овощная сеялка может существенно облегчить процесс посева и минимизировать трудозатраты.
Инструкция
1
Самодельная сеялка состоит из нескольких деталей. Каждая из них выполняет определенную функцию. У каждой сеялки должен быть сошник с дисками. Изготавливается он из списанной тракторной зерновой сеялки. Из нее также нужно изготовить высевающий аппарат. Для сеялки обязательно понадобятся две звездочки и цепь от дорожного велосипеда. Переднее колесо можно сделать самостоятельно, а можно найти подходящее по размеру. Сеялка не будет функционировать без дискового маркера и дискового самодельного заделывателя семян. Обязательно нужно позаботиться о заднем уплотнительном катке. У любой сеялки должен присутствовать бункер для семян. Приводить в действие высевающий аппарат будет приводное самодельное колесо. Его необходимо приварить к ступице одного из дисков сошника, для того чтобы было удобно работать нужно сделать ручки.
2
Задний уплотнительный каток можно сделать из двух пластмассовых колес, которые имеются практически у каждой детской машинки. Для изготовления бункера для семян хорошо подходит пластмассовая канистра. Ручки же делаются из металлической полоски, которая имеет размер 30x5 миллиметров.
3
Самодельная сеялка хорошо подходит для сеяния кукурузы, свеклы, гороха, сои и других мелких семян. С ее помощью можно даже посеять мак. Можно осуществлять регулировку густоты посева. Это производится с помощью смены приводных велосипедных звездочек. Количество высеваемых семян регулируется высевающим аппаратом.
4
Данная сеялка может быть использована и для корневой подкормки растений минеральными удобрениями. Для этой цели нужно просто снять маркер, а также уплотнительный каток. В бункер засыпаются минеральные удобрения, такие как аммиачная селитра, суперфосфат и другие.

Совет 2: Как залить каток

Каток – это ровная ледяная поверхность из естественного или искусственного льда, приспособленная для катания на коньках. Если с вашим дачным домиком находится ровная площадка, сделайте собственный каток.
Вам понадобится
  • - лопата;
  • - снег;
  • - вода;
  • - шланг.
Инструкция
1
Перед тем как начать работу, разметьте необходимые границы заливаемого участка. Утрамбуйте и выровняйте площадь поверхности для катка.
2
Подготовьте основание из укатанного снега. Оно должно быть толщиной 5 см. Снег трамбуйте до состояния, когда вы сможете ходить, не проваливаясь. Можете трамбовать ручным садовым катком. Выбоины на участке заделайте сырым снегом.
3
По периметру сделайте бортик высотой от 7 до 10 см. Делайте его из земли или из снега. Снежный валик облейте водой. Бортик не позволит стекать воде и обеспечит ровную поверхность льда при заливке.
4
За границей катка оставьте свободное пространство шириной 2 метра по периметру, куда во время уборки будете сваливать снег. После промерзания грунта на 5 см начинайте заливку. Делайте это в безветренную и ясную погоду при температуре воздуха не более 5 градусов.
5
Если имеете доступ к водопроводу, заливку производите при помощи резиновых шлангов, который имеет наконечник с распылителем. Шланг должен свободно доставать до любого места площадки. Пользуясь распылителем, вы получите однородную структуру льда. И наоборот, при заливке сплошной струей лед получится слоистый.
6
Шланг держите под углом 30 градусов к заливаемой площадке. При отсутствии распылителя – 35 градусов. Вода должна падать с высоты 1,5 метра в виде дождя, тогда она не размоет лед.
7
Поливку начинайте с дальней стороны катка. Постепенно отступая, следите за тем, чтобы не было участков, не залитых водой. Поливайте непрерывно веером, чтобы поверхность была ровной. Заливку производите по кругу стоя спиной к ветру. Образовавшиеся на поверхности отверстия забивайте мокрым снегом.
8
Каждый раз заливайте всю площадку равномерным слоем. К следующему поливу переходите только тогда, когда вода от предыдущей заливки замерзнет.
9
Поверхность катка регулярно очищайте от снега. При необходимости доливайте воду. Появившиеся трещины заливайте только холодной водой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500