Совет 1: Как открывать окна во весь экран

В режиме "по умолчанию" в операционной системе Windows окна папок и программ открываются в уменьшенном виде. При большом объеме содержимого окна лучше открывать в развернутом виде. Полноэкранный режим отображения окна некоторых программ и папок в Windows обычно запоминается системой. А для включения развернутого режима есть несколько способов.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Первый способ развернуть приложение или папку на весь экран - нажать один раз левой кнопкой мыши значок "Развернуть", находящийся в верхнем правом углу окна. Данный значок расположен обычно между кнопками "Свернуть" и "Закрыть". После нажатия на него программа или папка откроется во весь экран.
2
Для осуществления второго способа достаточно навести курсор мыши на шапку (самую верхнюю часть) программы или папки и щелкнуть по ней левой кнопкой мыши два раза. Окно тут же перейдет в полноэкранный режим отображения.
3
Еще один вариант реализации заключается в следующем:
- вызвать Панель задач (на которой находится меню "Пуск") и найти на ней вкладку программы или папки;
- щелкнуть по вкладке программы или папки правой кнопкой мыши;
- в появившемся меню выбрать строчку "Развернуть". Окно откроется во весь экран.

Совет 2: Как развернуть экран

Иногда самая простая проблема с настройками операционной системы отнимает у рядового пользователя персонального компьютера большое количество времени. Одной из таких проблем может стать развертывание экрана монитора. Разберем как развернуть экран, используя штатные средства операционных систем Windows XP и Windows 7 и программное приложение iRotate.
Вам понадобится
  • 1. Установленные в системе драйверы к вашей видеокарте.
  • 2. Программное приложение iRotate различных версий.
Инструкция
1
В Windows XP нажмите одновременно клавиши Ctrl и Alt. Затем нажмите стрелку Вверх (Вниз). Экран поворачивается на 90 градусов.
Разворот <strong>экрана</strong> штатными средствами Windows Xp
2
Если экран никак не реагирует на нажатие клавиш, то используйте панель управления nVidia (если у вас видеокарта данной фирмы). Выберите в настройках экрана меню «Ориентация». При наличии ATI видеокарты, используйте панель управления ATI.
Выбор панели NVidia
3
Если описанные выше шаги в вашей операционной системе не выполняются, то установите iRotate 3.0. Приложение позволяет развернуть или быстро повернуть рабочий стол на 90, 180 или 270 градусов.
Разворот <strong>экрана</strong>  программой iRotate
4
Выберите в программе установленную в вашей системе видеокарту. Войдете в меню настроек монитора и выполните развертывание экрана. Для этого нажмите кнопку "Параметры", затем выберите на сколько градусов повернуть экран и нажмите клавишу "Применить" или "OK". Развернуть рабочий стол в Windows 7 можно с использованием тех же клавиш или через панель управления видеокартой. При необходимости можно использовать меню монитора.
Разворот в настройках Intel
Обратите внимание
Возможность изменения положения экрана зависит от видеокарты, поэтому у некоторых пользователей будет работать один из предложенных способов, а у других второй.
В жидкокристаллических мониторах есть удобная функция — разворот рабочего стола. Если повернуть экран на 90 градусов, то рабочий стол перестроится из «ландшафтного» формата в «портретный».
Источники:
  • Все про Windows Xp

Совет 3: Как сделать, чтобы окна открывались на всю страницу

Проблема изменения размера по умолчанию открываемых окон хорошо известна всем пользователям браузера Internet Explorer 8 версии. Кроме стандартных методов задания размера были обнаружены и несколько маленьких хитростей, позволяющих добиться, чтобы окна интернет-обозревателя всегда открывались развернутыми на весь экран.
Инструкция
1
Сначала воспользуйтесь стандартным методом задания размера открываемых окон в браузере Internet Explorer 8. Вызовите контекстное меню значка интернет-обозревателя кликом правой кнопки мыши в панели задач и повторите то же действие в выпадающем списке строки Internet Explorer. Укажите пункт «Свойства» в открывшемся подменю и примените флажок на поле «Развернутое на весь экран» в диалоговом окне свойств. Примените сделанные изменения нажатием кнопки OK.
2
Попробуйте альтернативные методы. Раскройте любое окно Internet Explorer в меньшем размере и перетащите границы окна до полной развернутости, не использую при этом кнопку «Увеличить». Нажмите функциональную клавишу Ctrl и, удерживая ее, разверните меню «Файл» в верхней сервисной панели окна интернет-обозревателя. Укажите команду «Завершить», но не пользуйтесь кнопкой [Х] в правом верхнем углу окна для выхода из приложения. Проверьте размеры открывающихся окон или замените функциональную клавишу Ctrl на Shift, если размеры не изменились.
3
Запустите Internet Explorer и вызовите контекстное меню любой ссылки на открытой странице кликом правой кнопки мыши для использования следующего способа. Укажите команду «Открыть в новом окне» и вернитесь в первое открытое окно браузера. Завершите его работу, и вручную перетащите границы оставшегося окна интернет-обозревателя до желаемых размеров. Не используйте кнопку «Увеличить», поскольку такие изменения не сохраняются системой. Нажмите функциональную клавишу Ctrl и, удерживая ее, разверните меню «Файл» в верхней сервисной панели окна интернет-обозревателя. Укажите команду «Завершить», но не пользуйтесь кнопкой [Х] в правом верхнем углу окна для выхода из приложения по тем же причинам.
Источники:
  • Как в IE8 сделать так, чтобы новые окна открывались сразу развернутыми

Совет 4: Что такое окна браузера

Окно браузера - это форма графического интерфейса, применяемого при работе пользователя в интернете. При этом окно браузера получило такое название благодаря тому, что оно, как и обыкновенное окно, имеет прямоугольную форму.

Браузер

Само слово «браузер» пришло в русский язык из английского, в котором глагол «browse» означает «просматривать». Таким образом, сегодня в сфере интернет-технологий слово «браузер» применяется для обозначения специальной программы, которая предназначена для просмотра информации в интернете.

На сегодняшний день этот сегмент рынка постоянно расширяется, поэтому пользователи имеют возможность выбирать из нескольких более или менее популярных браузеров в зависимости от того, какие функции и возможности, имеющиеся в каждой из программ, кажутся им более удобными. Так, одним из самых давно изспользуемых браузеров является «Internet Explorer», который в течение длительного периода был лидером по популярности среди пользователей, однако на его позиции сегодня претендуют несколько других удобных программ, например «Mozilla Firefox», «Opera», «Google Chrome» и прочие.

Окна браузера

Как правило, выбор того или иного браузера основывается на том, какие функции он предлагает пользователю, а также на удобстве его интерфейса, то есть графической организации страницы, для конкретного человека, который планирует его установить. По этим параметрам перечисленные браузеры имеют достаточно заметные отличия, однако существует ряд параметров интерфейса, которые одинаковы для всех таких программ.

Одним из таких параметров является форма предоставления информации с интернет-страницы. Во всех существующих на сегодняшний день браузерах она представляется в форме так называемого окна - прямоугольного поля, в котором отображается текст, картинки, видеозаписи или другие сведения. Окно браузера можно развернуть на полный экран, то есть заполнить им все пространство монитора, или использовать сжатую форму представления окна, нажав на символ в виде двух квадратов в правом верхнем углу экрана. Кроме того, окно, которое вам больше не нужно, можно закрыть, нажав на символ в виде крестика, или свернуть, то есть временно убрать из поля зрения, нажав на символ в виде черточки.

В каждом окне браузера можно открыть одну или несколько дополнительных вкладок, чтобы одновременно иметь доступ к нескольким интернет-страницам. Это можно сделать, переведя курсор мыши в верхнюю часть экрана. В некоторых браузерах эта возможность показана в виде символа «плюс», а в других - в виде небольшого свободного поля рядом с названием уж открытого сайта. Для того чтобы закрыть отдельную вкладку, необходимо также нажать на символ крестика - тот, который находится в правой части вкладки.

Основные элементы окна в любом браузере - это адресная строка и основное поле для отображения информации. Адресная строка отображается в верхней части окна браузера. Она обыкновенно начинается с символов «www» или «http://» и представляет собой буквенный код, ввод которого приведет вас на нужную вам страницу. В настоящее время адреса страниц в русскоязычном интернете могут быть набраны как латинским, так и кириллическим шрифтом. В основном поле вы можете видеть самые разные тексты, картинки, видеозаписи и другую информацию, состав которых зависит от содержания сайта, который вы просматриваете.
Источники:
  • Что такое веб браузер, окно браузера и адресная строка?
Обратите внимание
В некоторых программах полноэкранное отображение задается в параметрах или настройках вида.
Полезный совет
Следует знать, что некоторые программы имеют строго очерченный контур. Разворачивать или менять размер тела такой программы нельзя. Запрет на изменение размера обычно выражается в отсутствии или неактивности кнопки "Развернуть".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500