Совет 1: Как сделать анимированные обои

Намного приятнее смотреть на анимированный фон рабочего стола, нежели на его статический аналог. Анимированные обои стали разрабатываться еще со времен рождения операционной системы Windows 98. Они представляли собой html-файл, который содержал изображения формата gif (формат анимации). Конечно, сегодня создаются новые технологии анимации рабочего стола, поэтому html-анимация осталась далеко позади новых разработок.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows Vista Ultimate, программное обеспечение Windows DreamScene.
Инструкция
1
Новыми разработками можно считать создание анимации при помощи программы Windows DreamScene. Эта утилита позволяет создавать анимацию рабочего стола и запускать обои в фоновом режиме работы программы. Можно установить в качестве фонового изображения рабочего стола не только любимые фотографии, но и любой видеоролик. Программа является дополнением к комплекту операционной системы. Если такой программы нет на вашем компьютере, обратитесь к веб-источнику Windows Update.
2
Для загрузки этой программы с веб-узла корпорации Microsoft необходимо нажать меню «Пуск», выбрать пункт «Все программы», затем пункт Windows Update. Нажав кнопку «Просмотра доступных дополнений», отметьте пункт Windows DreamScene, а затем нажмите кнопку «Установить». Если понадобится ввод пароля администратора, введите его в соответствующее поле. После загрузки новых обновлений не забудьте перезагрузить компьютер.
3
После загрузки компьютера нажмите меню «Пуск», выберите «Панель управления», затем пункт «Оформление и личная настройка», затем «Персонализация» и «Фоновый рисунок рабочего стола». Выберите пункт «Содержимое Windows DreamScene», а затем выберите любое подходящее видео, которое будет находиться на вашем рабочем столе. Для добавления новых видеозаписей в каталог программы необходимо нажать кнопку «Обзор».

Совет 2: Как создать анимированные обои

Сделать оформление рабочего стола оригинальным и интересным можно при помощи анимированных обоев. Они поддерживаются на таких операционных системах, как Windows 7 и Windows Vista.
Инструкция
1
Для создания анимированных обоев на рабочий стол вам понадобится скачать специальную программу, которая называется "Windows DreamScenes Enabler". Работать с данной утилитой достаточно просто. Сначала запустите ее под именем администратора. Для этого кликните по ярлыку программы правой кнопкой мыши, в открывшемся меню выберите графу «Запуск от имени администратора». Как только программа будет запущена, нажмите кнопку "Enable", затем кликните на "Finish". После выполнения всех необходимых действий перезагрузите ваш компьютер.
2
Откройте папку, расположенную по адресу C:WindowsWebWindows DreamScene. В последней вы увидите только файл под названием DreamScene. Нажмите на него правой кнопкой мыши. Далее выберите в контекстном меню графу "Set as Desktop Background". Таким образом, стандартное изображение рабочего стола изменится на видео-обои.
3
Если вы хотите, чтобы на рабочем столе отображались не установленные по умолчанию обои, тогда скачайте новые. Вы можете скачать в интернете или отдельные файлы, или сразу архив из нескольких. Стоит отметить, что анимированные обои можно взять прямо с сайта производителя программы, которую вы только что установили на компьютер. Зайдите в галерею, а потом кликните на кнопку "Dreams". Определите интересующую вас тематику и скачивайте понравившиеся файлы. Имейте в виду, что они будут отправлены в виде архивов. Распакуйте каждый из них, а сами обои перенесите в папку C:WindowsWebWindows DreamScene.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется устанавливать анимированные обои на маломощный компьютер. Дело в том, что подобное оформление рабочего стола будет создавать дополнительную нагрузку и на оперативную память, и на процессор (а уже из-за этого снизится и производительность системы). В итоге вы получите красивые обои, но программы и приложения станут работать намного медленнее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500