Совет 1: Как сменить иконку диска

Операционная система Windows позволяет менять внешний вид иконок папок и файлов в них размещенных достаточно просто, через свойства этих объектов. К сожалению, поменять таким же способом иконки дисков невозможно, но есть несколько вариантов изменить внешний вид и этого элемента графического интерфейса.
Инструкция
1
Запустите проводник Windows. Это можно сделать двойным щелчком ярлыка «Мой компьютер» на рабочем столе, либо нажатием сочетания клавиш CTRL + E. Затем найдите иконку, которой хотите заменить стандартное изображение диска, и переместите (или скопируйте) ее в корневую папку этого диска. Иконка должна быть в формате ico.
2
Создайте новый текстовый документ в любом редакторе и запишите в него две строчки инструкций:[autorun]
icon=icon.icoЗдесь icon.ico - это название файла новой иконки. Вам надо заменить его именем файла своей картинки. Этот документ надо сохранить с именем autorun.inf в ту же корневую директорию, куда на предыдущем шаге вы поместили файл иконки.
3
Перезагрузите компьютер, и на этом процедура замены иконки одного диска будет завершена. Если надо поменять иконки других дисков, то повторите манипуляции с файлами иконки и autorun.inf.
4
Есть другой способ поменять изображение диска - воспользоваться какой-либо из программ, предназначенных для модификации интерфейса Windows. Большинство из них, в числе прочих настроек интерфейса, позволяют менять и иконки носителей. Например, программа IconForge это умеет, как и IconPackager, Icon Collector Graphics Editor, Microangelo On Display и т.д. Правда, по сравнению с описанным выше способом, многие из них имеют существенный недостаток. Программа запускается со стартом операционной системы и постоянно находится в активном состоянии, отбирая часть ресурсов компьютера.

Совет 2: Как поменять иконку диска

Иногда привычный облик операционной системы начинает набивать оскомину, что мотивирует хотя бы к косметическим переменам. Например, к смене иконок логических дисков. В Windows XP и Windows 7 это можно сделать без помощи сторонних программ.
Инструкция
1
В Windows XP кликните правой кнопкой по иконке диска и в открывшемся меню нажмите самый нижний пункт – «Свойства». Выберите вкладку «Ярлык» и щелкните кнопку «Сменить значок». Появится новое окно, в котором вам будет предложено поменять иконку.
2
Далее вы можете поступить по-разному. Во-первых, выбрать какую-то иконку из уже предложенных. Во-вторых, скачать новую иконку из сети, а затем выбрать ее при помощи кнопки «Обзор». В-третьих, написать %SystemRoot%\system32\SHELL32.dll в строке поиска, которая находится слева от кнопки «Обзор». Это путь к значительному списку уже имеющихся в системе иконок. Вам будет из чего выбрать. Имейте ввиду, что большинство иконок хранится в файлах именно такого типа (электронные dll-библиотеки), поэтому есть смысл поискать еще. Закончив, нажмите ОК, а в следующем окне «Применить» и снова ОК.
3
В Windows 7 предварительно найдите иконку, которой вы будете заменять стандартное изображение (обязательно с разрешением .ico). Откройте программу «Блокнот». Это можно сделать двумя способами. Первый – нажмите на «Пуск» в панели задач, затем «Все программы» > «Стандартные» > «Блокнот». Второй – опять же нажмите «Пуск» и в диалоговом окне введите «блокнот» или «notepad». Соответственно, результатом поисковой выдачи будет программа «Блокнот».
4
Чтобы открыть программу, щелкните по ее иконке левой кнопкой мыши. Введите следующий текст: [autorun], а в следующей строке - ICON=Название иконки.ico. Соответственно, вместо текста «Название иконки» впишите имя подготовленного ранее файла. Нажмите пункт меню «Файл» > «Сохранить как», в поле «Имя файла» впишите autorun.inf и нажмите «Сохранить». Скопируйте иконку и autorun.inf в корень диска, изображение которого вы хотите поменять. Перезагрузите компьютер и наслаждайтесь новой картинкой.
Источники:
  • как поменять иконки windows
Источники:
  • как сменить логотип
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500