Совет 1: Как настроить модем

ADSL-модем – устройство, подключаемое к компьютеру для осуществления «выхода в интернет». Может настраиваться в режиме прозрачного моста - бридж (bridge) и в режиме роутера (router). При настройке в режиме моста все настройки проводятся на компьютере. При настройке в режиме роутера настройки проводятся на модеме. Для настройки необходимы следующие данные от провайдера: адрес, логин, пароль и телефон дозвона.
Вам понадобится
  • Компьютер, ADSL-модем, доступ в интернет
Инструкция
1
При выключенном компьютере подключите модем к компьютеру, телефонной линии и электропитанию. Включите компьютер. Операционная система сама определит наличие модема и подключит его, останется только настроить модем и соединение. Если модем системой не обнаружен, то необходимо провести установку оборудования через меню «Пуск > Панель управления > Установка оборудования».
2
Для настройки модема в режиме роутера откройте любой браузер и в адресной строке наберите 192.168.1.1. (192.168.0.1). После перехода на адрес будет предложено ввести логин (Admin) и пароль (Admin или 1234). После подтверждения введенных данных будет осуществлен переход на страницу веб-конфигуратора модема.
3
Выберите режим настройки «Advanced» и нажмите кнопку «Apply». В открывшемся меню войдите в раздел Network и выберите пункт WAN. Введите данные, полученные от провайдера. Установите значения «VPI #= 1», «VCI #= 32», «PPPoE». Нажмите кнопку «Apply» для сохранения настроек.
4
Чтобы настроить модем в режиме моста, повторите шаг 1 и шаг 2. Затем перейдите на вкладку WAN. В настройках интернет-соединения пункт «Mode» установите в положение «bridge». Нажмите кнопку «Apply» для сохранения настроек. Настройка интернет-соединения идет с помощью мастера подключения к интернету, который вызывается через меню «Пуск > Панель Управления > Сеть и подключения к интернету > Настройка подключения к интернету».

Совет 2: Как настроить модем DSL 2500u в режим роутера

Маршрутизатор D-Link DSL 2500u является бюджетной моделью сетевого оборудования, предназначенного для соединения персонального компьютера с телефонной линией. Кроме того, данное устройство поддерживает режим синхронной работы с несколькими ПК.
Вам понадобится
  • - патч-корд;
  • - свитч.
Инструкция
1
Основной недостаток описываемой модели маршрутизатора заключается в наличие всего лишь одного LAN-канала. Если вам необходимо подключить к устройству несколько компьютеров, приобретите сетевой концентратор. Выберите свитч с ненастраиваемыми портами.
2
Подключите DSL-порт маршрутизатора к телефонной линии, используя сплиттер в качестве переходника. Теперь соедините патч-корд, входящий в комплектацию сетевого оборудования к каналу LAN.
3
Второй конец сетевого кабеля соедините с нужным портом свитча. Подключите к сетевому концентратору персональные компьютеры. Для этого также необходимо использовать сетевые кабели с прямым обжимом коннекторов.
4
Подключите маршрутизатор и свитч к сети переменного тока. Включите оба устройства и компьютеры. Выберите ПК, с которого будет выполняться настройка маршрутизатора. Запустите на этом компьютере интернет-барузер.
5
Введите в url-поле программы 192.168.1.1 и нажмите клавишу Enter. В появившееся окно авторизации введите слово admin в доступные поля. Нажмите кнопку Login.
6
Откройте меню WAN и настройте подключение к серверу провайдера. Для этого выберите протокол передачи данных PPtP или PPPoE. Введите данные, которые вам предоставили при заключении договора на оказание услуг доступа в сеть. Не забудьте поставить галочку рядом с пунктом DSL Auto connect.
7
Активируйте функцию Enable Fullcone NAT. Поставьте флажок возле параметра Bridge Frames Between WAN and Local. Нажмите кнопку Next. В следующем меню введите значение IP-адреса для маршрутизатора.
8
Активируйте пункт Enable DHCP Server. В поле Start IP Address введите 192.168.1.2, а поле End IP Address заполните цифрами значением 192.168.1.254. Нажмите кнопку Next и сохраните настройки. Перезагрузите маршрутизатор.
9
В настройках сетевых адаптеров компьютеров активируйте автоматическое получение IP-адреса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500