Совет 1: Как записать субтитры

У вас есть отличный русский фильм, который бы хотели показать своим друзьям-иностранцам, но вы не можете найти к нему субтитры? Или, возможно, вы хотите, чтобы о вашем любимом испанском сериале узнало как можно большее количество людей, но он существует только в оригинальной “озвучке”? Записать свои субтитры просто, если вы обладаете достаточными знаниями того языка, на котором говорят в фильме, и базовыми навыками работы на компьютере.
Вам понадобится
  • Компьютер с элементарным текстовым редактором (а-ля “Блокнот”) и медиа-плеером, поддерживающим отображение субтитров, знание языка фильма (понимание на слух либо чтение текста)
Инструкция
1
Сначала проверьте, существуют ли субтитры к этому фильму в языке оригинала. Вам будет легче переводить диалоги, видя их перед собой. Если оригинальные субтитры существуют, скачайте их и откройте в текстовом редакторе. Если вы ничего не нашли, создайте пустой текстовый документ.
2
Запустите фильм. Начните с первого диалога. Если вы работаете в файле с оригинальными субтитрами, просто переведите уже существующий отрывок текста. Если вы начали с пустого файла, переведите диалог, отмечая время каждой фразы, затем поместите переведенные отрезки в формат типа:1
00:04:08.759 --> 00:04:11.595
Доброе утро, Скотт!
Привет, Уэллс.Первая цифра “1” обозначает порядковый номер субтитров (в нашем случае первый). Остальные цифры обозначают временной промежуток (в минутах, секундах, миллисекундах), в течение которого субтитры будут транслироваться на экране.
3
Следующим шагом, будет, например, фраза в таком формате:
2
00:04:15.766 --> 00:04:20.562
Я слышал, у тебя новая подружка? Как вы познакомились?
4
Продолжайте до тех пор, пока не переведете весь фильм. Затем сохраните полученный текстовый файл в формате .srt (вместо .txt). Теперь вы можете загрузить ваши субтитры с помощью видео-плеера, поддерживающего отображение субтитров (например, BSPlayer)

Совет 2: Как записать с dvd на видеоплеер

Формат DVD чрезвычайно удобен для воспроизведения на бытовых DVD-плеерах. Он отлично решает проблему совместимости и позволяет кодировать видео в высоком качестве. Однако для других устройств этот формат далеко не идеален. Фильм, записанный в DVD формате, имеет слишком большой размер и раздроблен на части, которые, к тому же, имеют непонятные названия. Для того, чтобы сделать рип с DVD, используйте бесплатную программу «Auto Gordian Knot».
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Auto Gordian Knot, DVD-диск
Инструкция
1
Скопируйте DVD-диск на компьютер. Для этого достаточно перетянуть исходную папку VIDEO_TS в нужную директорию. Или воспользуйтесь более традиционным способом: откройте диск, выделите мышью папку и в меню «Правка» выберите «Скопировать». Затем перейдите в ту папку, куда предполагается записать диск, и в меню «Правка» нажмите «Вставить».
2
Установите на компьютер программу «Auto Gordian Knot» и запустите ее. Откроется окно программы с множеством настроек. Все элементы в окне программы типичны для такого рода утилит, и разобраться в них не составит никакого труда.
3
Выберите из раскрывающегося списка тип исходного файла «DVD», чтобы получить доступ к нужному функционалу. Затем укажите путь к файлу «IFO». Данный файл находится в папке VIDEO_TS, который к этому моменту должен уже находиться на вашем компьютере. После этого вы можете либо нажать на кнопку «Start», чтобы начать перекодирование, либо продолжить настойку, чтобы задать параметры «рипа» более детально.
4
Выберите звуковую дорожку для будущего avi файла. Эта опция доступна только в том случае, если исходное видео имеет несколько звуковых дорожек. Если эту опцию оставить по умолчанию, программа выберет первую дорожку. Отметьте соответствующий пункт, если необходимо добавить субтитры. В том случае, если DVD содержит субтитры, в программе они будут доступны в раскрывающемся списке. Можно выбрать только один вариант.
5
Далее укажите требуемый размер выходного файла. Как правило, в среднем, фильм может поместиться на 1 CD, то есть его размер может составлять около 700mb.
6
Напоследок, если это необходимо, нажмите предпросмотр, чтобы убедиться, что вас все устраивает. Особенно эта функция полезна для контроля при записи видео с субтитрами.
7
И, наконец, если вы хотите добавить еще один или два фильма на перекодировку, поставьте их в очередь. Для этого нажмите «Add Job». Таким образом, вы можете поставить на ночь несколько фильмов, а утром получить готовый результат.
8
Когда все будет настроено должным образом, нажмите «Start» и перекодировка начнется. Поскольку этот процесс достаточно ресурсоемкий, он может занять длительное время.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем, как записывать свои собственные субтитры, проверьте, существуют ли субтитры к этому фильму на других языках. В этом случае вы сможете использовать временную разметку и просто заменить существующий текст своим переводом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500