Инструкция
1
Если насос выбран правильно, то вряд ли когда-то придется столкнуться со всевозможными сбоями в работе системы отопления. Хороший насос способствует экономии электроэнергии, снижению шума в радиаторе, а также повышению теплоотдачи.
2
У каждого циркуляционного насоса имеется много параметров, которые в полной мере определяют его функциональные способности. Основным параметром выступает напор насоса. Этот параметр обязательно указывается в техническом паспорте оборудования.
3
Этот параметр равен величине гидравлического сопротивления всей системы. При расчете величины гидравлического сопротивления в замкнутой системе отопления, не обращают внимания на этажность здания. Если система отопления смонтирована правильно, то этот параметр в среднем равняется 2-4 м водяного столба. Параметр является идентичным для стандартных систем отопления малоэтажных домов.
4
Кроме основного параметра, который был рассмотрен выше, при выборе насоса обязательно нужно учитывать и параметр потребности здания в тепле. Данный параметр обязательно должен быть вписан в паспорт на здание. Его расчётом занимаются во время проектирования самого строения. Если данные отсутствуют, то их вполне можно вычислить самостоятельно.
5
После того, как исходные данные уже рассчитаны, можно переходить к выбору. Проще всего выбрать насос по каталогам. Именно каталог предоставит полную информацию об устройстве и позволить сравнить характеристики устройств. При подборе насоса нужно помнить, что все результаты расчетов, которые вы получили, рассчитаны на максимум его работы.