Совет 1: Как избавиться от сосудистых звездочек на лице

Сосудистые звездочки представляют собой внутрикожные расширенные кровеносные сосуды синего и красного цвета, диаметром, как правило, в 0,1-1,5 миллиметра. Сосудистые звездочки не угрожают здоровью, но доставляют женщинам некоторые косметические неудобства.Причины их появления до конца еще не были установлены. Считается, что это наследственная предрасположенность, дисбаланс женских гормонов, длительная физическая нагрузка, роды и беременность способствуют внутрикожному расширению сосудов.
Инструкция
1
Существуют средства народной медицины, которые помогают избавиться от сосудистых звездочек на лице.
Возьмите зеленый помидор, разрежьте его и местом разреза приложите на лицо к покрасневшей коже. Только помидоры должны быть обязательно зелеными, а не красными, так как именно в зеленых содержится необходимая кислота, воздействующая на сосудистые звездочки.Компрессы делайте примерно по 2-3 минуты, а после этого обязательно помажьте лицо кремом. Курс лечения составляет 10 дней.
2
Сорвите несколько цветков тысячелистника, ростерите их до кашицеобразного состояния. Затем такое же количество, сколько вышло кашицы, добавьте меда, сливок, яичный желток и чайную ложку свежего лимонного сока.
При этом, если у вас нет в наличии свежего тысячелистника, то можете купить в аптеке сухой. Тогда возьмите его две столовые ложки и залейте стаканом кипятка, затем добавьте по 1 чайной ложке крахмала и столовой ложке сметаны. Получившееся средство приложите на сосудистую звездочку на 15 минут.
3
В народной медицине также есть необычное средство для лечения сосудистых звездочек. Для данной процедуры вам понадобится медуза, или так называемый чайный гриб. Сам чайный гриб следует хранить в банке с водой, берите его только по необходимости. Оторвите от него небольшой кусок и приложите к пораженному месту. Делайте такие примочки хотя бы один раз в сутки. Курс лечения длится 3 месяца.
4
Смазывайте на ночь сосудистую звездочку кусочком алоэ, предварительно выдержанного в холодильнике несколько дней (перед процедурой хорошо очистите лицо настоем чая). После этого нанесите на лицо питательный крем. В начале может появиться легкое жжение. Однако, после 2-3 процедур жжение исчезнет. Повторяйте данную процедуру через день, всего у вас должно получиться 10-12 процедур. Можно использовать и сам сок свежесрезанного алоэ. Выжмете из кусочка алоэ 10 капель сока и втерите его в кожу.
5
Возьмите горсть петрушки, залейте ее полстаканом кипятка. Настаивайте 20 минут, затем процедите и разбавьте наполовину молоком. Этим настоем делайте компрессы, прикладывая их на полчаса на лицо.

Совет 2: Как избавиться от звездочек на лице в домашних условиях

Появление на лице сосудистых звездочек (купероз) связано с нарушением кровообращения в результате воздействия на кожу атмосферных факторов, перенесенного стресса, неправильного питания, гормональных сбоев, генетической предрасположенности, а также наличия таких вредных привычек как алкогольная и никотиновая зависимости.
Вам понадобится
  • - эфирные масла одуванчика, календулы, виноградных косточек и софоры.
Инструкция
1
Выбирайте те косметические средства, которые не оказывают негативного действия на кожу, не вызывают ее раздражения или аллергических реакций. Приобретайте косметику, в составе которой нет медовых, спиртовых и ментоловых ингредиентов, парфюмерных отдушек и фруктовых кислот.
2
Используйте тоники, кремы, лосьоны и другие средства с содержанием витаминов групп Е, С, К, Р. С помощью таких косметических средств, обладающих укрепляющим, питательным, заживляющим и тонизирующим действием, вы обеспечите ежедневный бережный уход за кожей лица.
3
Обязательно очищайте перед сном кожу специальными гипоаллергенными лосьонами, после чего наносите на лицо легкими движениями, ни в коем случае не втирая в кожу, тонким слоем ночной крем.
4
Делайте мягкий пилинг кожи, применяя для этого скрабы с крупными абразивными частицами.
5
Избегайте прямого воздействия солнечных лучей. В жаркое время года используйте специальные кремы с защитными свойствами, а в зимний период – с маслом виноградных косточек. Кроме этого при простудных заболеваниях не прибегайте к помощи паровых ингаляций.
6
Боритесь с сосудистыми звездочками на лице средствами народной медицины, рекомендующей для этого различные рецепты укрепляющих масок. Наиболее популярной является маска, состоящая из смеси эфирных масел одуванчика, календулы, виноградных косточек и софоры. Наносите приготовленную маску на лицо каждый вечер для улучшения состояния кожи.
7
Если профилактические и ухаживающие процедуры не помогли, примените один из аппаратных методов лечения: склеротерапию, лазерную фотокоагуляцию (для удаления мелких звездочек) или озоновые инъекции.
Видео по теме
Обратите внимание
Заболевание сопровождается раздражением и покраснением кожи в районе подбородка, носа или лба, вызывающим жжение кожи и чувство общего дискомфорта. Чтобы избавиться от купероза, необходимо правильно выбирать косметические средства, проводить профилактические мероприятия по уходу за кожей лица, использовать советы народной медицины, периодически посещать специализированные салоны и клиники для получения профессиональных консультаций или проведения аппаратного лечения.
Источники:
  • средство от звездочек на лице
Источники:
  • звездочки на лице народные средства
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500