Совет 1: Как найти пароль на компьютере

По невнимательности пользователя или другим причинам иногда теряются или забываются пароли для входа в различные программы, сайты. Обычно это доставляет огромные неудобства пользователю персонального компьютера, а поиск забытого пароля становится очень важен. Найти пароль на жестком диске компьютера не так уж и сложно. Нужно воспользоваться специальными программами.
Как найти пароль на компьютере
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа PasswordSpy.
Инструкция
1
Скачайте и установите дистрибутив программы PasswordSpy с сайта http://passwordspy.ru/. Это одна из самых лучших программ в этой категории, так как у нее очень широкий круг возможностей.
2
После того, как вы скачали программу PasswordSpy, нужно ее установить. Лучше всего устанавливать программу в каталог диска "C". В целом установка не займет больше минуты. Запустите программу. Перед вами появится окно, в котором находится несколько кнопок. Нажмите на кнопку "Сканировать пароли".
3
Далее появится список программ, к которым можно найти пароли. Отображается полностью весь список программ, которые в данный момент времени установлены на жестком диске вашего компьютера.
4
Найдите нужную вам программу и нажмите на нее. Система выдаст пароль, если в данной программе он применялся. Запишите данный пароль в текстовый документ, чтобы в последующем не забыть. Также можно сразу же изменить пароль на новый.
5
Если вы хотите узнать пароль к сайту, например vkontakte.ru, то нажмите на строчку, где обозначен ваш браузер. Браузер - это программа, которая предоставляет вам возможность перехода по страничкам в глобальной сети.
6
Далее найдите соответствующий адрес, от которого требуется узнать пароль. Рядом будет указан пароль. Также стоит заметить, что программа находит те пароли, которые сохранялись в браузере. То есть если вами не был сохранен пароль при авторизации на сайте, программа PasswordSpy не сможет его найти. Поэтому старайтесь сохранять все пароли в браузере при авторизации на различных web-ресурсах.
7
В целом можно сказать, что найти пароли на своем компьютере не трудно, главное чтобы они не удалились полностью с локального диска. Если все данные о программе были удалены, то пароль с помощью PasswordSpy невозможно будет найти.

Совет 2: Как найти пароль

Пароли теряются довольно часто. Все мы – современные обладатели собственных ПК используем огромное количество самых разнообразных паролей. И не записываем их, полагаясь на свою память. Напрасно – мы успешно забываем нужные пароли.К счастью, найти такой утерянный пароль возможно. Вот несколько советов о том, как можно найти пароль, скрытый за значками «звездочек».
Asterisk Key найдет и откроет забытый звездчатый пароль
Вам понадобится
  • Для того чтобы найти забытый пароль зашифрованный значками ******* вам потребуется программа Asterisk Key и всего несколько минут.
Инструкция
1
Программа Asterisk Key специально предназначена для того, чтобы «находить» забытые пароли, спрятанные звездочками.
Скачайте и установите программу к себе на компьютер. Asterisk Key располагает очень простым, интуитивным интерфейсом, поэтому в ее установке вам не потребуется никакая помощь, вы легко сделаете это своими силами.
2
Запустите Asterisk Key и сразу же откройте окно, в котором вам необходимо найти утерянный пароль.
3
На панели Asterisk Key кликните по опции «Recover». Таким образом, вы начнете обработку данного окна, в котором находится потерянный пароль.
4
По окончании процесса поиска и расшифровки Asterisk Key покажет вам пароль, который вы потеряли.
Обратите внимание
Asterisk Key работает с паролями на многих языках.
Полезный совет
Утилита Asterisk Key предоставляет возможность находить скрытые пароли из любого запущенного приложения или веб-страницы.
Источники:
  • Zone.net, компьютерный информационный портал
Видео по теме
Источники:
  • Программа PasswordSpy
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500