Совет 1: Как избавиться от комаров

Что и говорить – они повсюду! Днем – на улице, вечером и ночью – дома и на улице. Как же они надоели, а как ужасно чешутся места укусов этих вредных насекомых. Давайте разберемся, что надо делать, чтобы чувствовать себя рядом с комарами абсолютно защищенным.
Инструкция
1
Для дома, в первую очередь, приобретите фумигатор. Чтобы его действие было максимально эффективно, закройте окна и активируйте чудо-средство. Это новшество современных технологий выпускается в нескольких вариациях – пластинки, спирали, жидкость. Не важно, какой вид приобрели вы, пользуйтесь тем, что есть. Активное действие фумигатора начинается через час, как только в воздухе накапливается достаточная концентрация синтетических ядов, к которым восприимчивы комары. Под действием этого средства комаров парализует, и назойливого жужжания вы больше не услышите.
2
Кроме того, есть масса народных средств, которые помогают защититься от комаров. Если вы являетесь сторонником натуральных продуктов, купите базилик, эвкалипт или гвоздику. Разложите по комнате. Поверьте, комаров станет значительно меньше.
3
А что же вам делать на свежем воздухе, где нет фумигаторов, да и действие эфирных масел незаметно? Все просто. Идите в магазин и купите репеллент. Данное средство наносится непосредственно на кожу. Выбирайте подходящую для вас консистенцию – спрей, крем или масло. Обработайте открытие участки кожи. Не забудьте обновить покрытие через несколько часов. Внимательно прочитайте инструкцию по применению репеллента. Не наносите его на лицо.
4
Пожалуй, самый безобидный способ избавиться от комаров безо всякой химии – это приобрести шатер с маскитной сеткой. Это нехитрое устройство поможет провести время на улице без укусов и жужжания насекомых, к тому же, при необходимости защитит от солнца и ветра. Современные шатры имеют высокую крышу и позволяют даже разводить открытый огонь внутри.

Совет 2: Как избавиться от комаров, не используя репелленты

С наступлением теплых дней появляется проблема – нашествие комаров. Конечно, в борьбе с комарами можно использовать разрекламированные репелленты, но существуют способы борьбы с этими назойливыми кровопийцами, которые не предполагают применения химических средств.

Для эффективного отпугивания комаров можно использовать мелко нарезанные цветы и листья черемухи и базилика. Обладают способностью отпугивать кровососущих насекомых эфирные масла гвоздики, аниса и эвкалипта. Любое из эфирных масел можно нанести источник тепла – свечу, лампу или на открытые участки кожи.

Запах табачного дыма, а также запахи камфары и валерианы комары просто не переносят. Всего 100 г тлеющей камфары позволит избавить от летающих насекомых всю квартиру.  

Аромат кедрового масла обладает способностью отпугивать не только назойливых комаров, но и мух, а также тараканов. В борьбе с комарами может помочь и масло чайного дерева. Также это масло помогает избавиться от зуда на коже после укуса насекомого.

Тому, кто решил отдохнуть на природе и не хочет быть покусанным комарами, помогут шишки сосны и ели. Шишки нужно просто бросить в костер. Запах отпугнет назойливых кровопийц.

Не любят комары и запах томатных листьев. Если вырастить кустики томатов в горшках, они все лето будут охранять квартиру от посягательств насекомых. 

Одно из самых эффективных средств в борьбе с комарами – ваниль. Чтобы отпугнуть комаров и мошек, порошок ванили нужно развести в воде и смазать открытые участки тела. Также ванильную воду можно набрать в пульверизатор и распылить в квартире.

Совет 3: Как избавиться от навязчивых мыслей

Часто внутреннюю гармонию нарушает не одна серьезная проблема, а рой мелких ядовитых мыслишек, похожих на комаров. Подобно этим жужжащим насекомым мысли так и норовят улизнуть от любой попытки их прихлопнуть. Отсюда и раздражение, и необъяснимое беспокойство, а порой и взявшиеся ниоткуда слезы.
Инструкция
1
Научитесь ставить себе фильтр, который пропускал бы к обдумыванию только позитивные моменты. Конечно, контролировать каждую мысль невозможно, потому что их тысячи и в нашем сознании они появляются в виде неких семантических конструкций, чем четко оформленных предложений. Договоритесь сами с собой, что в следующий раз, когда к вам в голову придут эти незваные гости в виде беспокойных переживаний на пустом месте, ущипните себя, крикните или сделайте резкий щелчок пальцами перед носом.
2
Вовремя останавливайте себя. Например, надеть на руку резинку, вроде тех, которые часто используют в фармацевтике. Теперь каждый раз, когда вы начнете беспокоится из-за дурных мыслей, оттяните резинку на уровне запястья и резко отпустите. Это производит «отрезвляющий» эффект и поворачивает мысли в нужное русло.
3
Пробуйте подменивать отрицательные мысли положительными. Например, если к вам внезапно пришла мысль о смерти, или о том, что все хорошее не навсегда, замените ее. Оглянитесь по сторонам, как можно глубже вдохните воздух и подумайте над тем, что как раз сегодня, прямо сейчас, вы можете дышать и наслаждаться тем приятным, что подарил вам день (чашкой кофе, неожиданным звонком старого друга и т.д.)
4
Пойте. Вредные мыслишки не должны проникнуть в вас, разъедая изнутри. Да и как они смогут это сделать, если вы мурлычете под нос любимый мотивчик, улыбаясь и пританцовывая? Неважно, где вы делаете это – дома на кухне, помешивая борщ или в собственной ванной, на улице или в обеденный перерыв – будьте генератором хорошего настроения для себя и других.
5
Используйте практику писательницы Джулии Кэмерон (книга «Путь художника»): каждое утро пишите 750 слов, которые пришли в голову. Просто запишите их, даже если это будут бессвязные слова или обрывки фраз. Благодаря указанному способу вы очистите сознание от ненужного хлама на весь день и будете думать о гораздо более важных и интересных вещах.
Видео по теме
Источники:
  • "Путь художника", Д. Кэмерон, 2007

Совет 4: Как избавиться от домашних муравьев

Жизнь в собственном доме сопряжена с более тесным контактом с живой природой. Однако это не означает, что житель квартир избегают нападений комаров, моли и муравьев. О последних и поговорим в этой  статье.

Муравьи могут завестись в любой квартире и на любой высоте. В собственном доме они вообще не редкость. Причина, по которой они появляются, такая же, как и для появления тараканов. Правильно, муравьи приходят, если находят еду. Вам интересно, как они это делают? Все просто, муравейник рассылает своих разведчиков по всем направлениям. И если такой разведчик найдет у Вас на полу лужицу меда, ждите навалы муравьев в ближайшее время. Вам может повести, и Вы изловите и уничтожите первых разведчиков. В этом случае можно будет избавиться от муравьев без боя.

Если же информация все-таки просочилась, то готовьтесь к оперативным действиям. Для начала устраните всю еду из доступных мест. То есть сложите ее в холодильник и не оставляйте мусор на ночь в доме. Затем попытайтесь найти место, через которое муравьи попадают в дом. Ищите внимательно  и аккуратно, без этого избавиться от муравьев будет невозможно.

Когда пробоина найдена, попытайтесь ее эффективно закрыть. Для этого можно использовать замазку, пенобетон, силиконовый клей или  что-то другое. Выбор материала сложен, так как эффект должен быть с первого раза, а материал этот не должен в буквальном смысле отравлять Вам жизнь.

Эффективный метод – насыпать небольшие горки красного перца в тех местах, где проходили тропы муравьев (в полках на кухне, в углах туалетной комнаты и т.д.)

К счастью или, к сожалению, но в домах после ремонта с современными материалами, бороться с муравьями уже нет нужды. Насекомые просто не посещают такие дома. В целом же уничтожить муравьев в своем доме сложно. Это очень настырные, живучие и мелкие животные. Поэтому готовьтесь к длительной осаде Вашей кухни. Если предложенные методы не помогут, можно использовать дезинсекторные средства.

Дополнительные источники:

Видео по теме
Источники:
  • муравьи домашние избавиться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500