Совет 1: Как запустить службу справки и поддержки

Справочная служба ОС включена в единую информационно-поисковую систему, которая получила название Центр справки и поддержки (Micrоsoft Help and Suppоrt Center). На данный момент времени большинство пользователей задаются вопросами, связанными с запуском службы поддержки. Чтобы запустить службу поддержки ОС, нужно придерживаться определенных правил.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, Установленная ОС
Инструкция
1
Прежде всего должна быть установлена операционная система, которая позволяет обращаться в службу поддержки. Нажмите кнопку "Пуск". Далее найдите вкладку "Панель управления", и кликните по ней. Откройте окно “Служба справки и поддержки”.
2
В левой части окна "службы справки и поддержки" находится список “Раздел справки” (Pick a Help topic). Вы можете найти интересующую категорию. Далее нужно нажать на ней. После этого появится список самых распространенных проблем операционной системы.
3
Кликните мышью на любом из пунктов этого списка. Вы сможете получить консультацию по интересующим вас темам.
4
Чтобы найти ответ на какой-либо интересующий вопрос, наберите соответствующее ключевое слово в графу «Найти» (Search). Можно также ввести целое предложение.
5
Далее кликните мышью на расположенной вблизи кнопке, с направленной вправо стрелкой.
6
Благодаря службе справки и поддержки можно производить различные действия, а именно:
- найти информацию о программах операционной системы, программах поддержки;
- произвести пуск одного из нескольких мастеров, предназначенных для разрешения возникающих вопросов;
- найти сведения по определенном извещении о неполадке;
- проверить присутствие конфликтов между утилитами и аппаратным обеспечением;
- запустить и произвести настройку службу Windows Update;
- прочесть интерактивную документацию.
7
Если во время работы с операционной системой у вас возникнут проблемы, "справочная система службы справки и поддержки" станет вашим надежным помощником. Вызывать службу поддержки также можно клавишей "F1". Также стоит отметить, что Служба поддержки доступна практически в каждом окне. Для этого нажмите на вкладку "Справка", которая находится вверху окна. Далее нажмите "Центр справки и поддержки".

Совет 2: Как запустить службу

Службы — это процессы, которые являются ядром операционной системы. Они работают в фоновом режиме и обеспечивают работу компьютера. Большинство из них запускаются автоматически вместе с операционной системой. Запуск, остановку и настройку служб Windows можно осуществлять вручную через консоль управления «Службы».
Инструкция
1
Запустите консоль управления службами. Для этого нажмите «Пуск» и выберите «Панель управления». Выберите раздел «Администрирование». Запустите программу «Службы». В операционной системе Windows XP она называется «Сервисы».
2
Перед вами откроется список всех служб компьютера. Напротив названия каждой есть ее описание, текущее состояние и настройка типа запуска. Для того, чтобы запустить службу, щелкните по ее названию правой кнопкой мыши и нажмите «Запустить».
Видео по теме
Обратите внимание
Управление службами возможно только под учетной записью администратора компьютера.
Совет полезен?
Если вам необходимо, чтобы служба запускалась каждый раз при включении компьютера, поменяйте тип запуска на автоматический в свойствах службы.

Совет 3: Как написать письмо в службу поддержки

При использовании любого оборудования, ПО или интернет-ресурса, могут возникнуть проблемы, для решения которых понадобится обращение в службу технической поддержки. Для того, чтобы получить своевременную помощь, необходимо отправить специалистам письмо-запрос с подробным и конкретным изложением возникшей ситуации.
Вам понадобится
  • -компьютер, либо коммуникатор;
  • -интернет-подключение.
Инструкция
1
Прочитайте внимательно файлы справки, особенно раздел «Часто задаваемые вопросы» (FAQ или ЧаВо), а также посетите форум пользователей данной программы или сайта, если такой есть. Вполне возможно, что возникшая у вас проблема является типовой, и способы ее решения уже детально описаны. Таким образом, вы сможете сэкономить и свое время (вам не придется ждать ответа от службы поддержки) и время сотрудников службы (им не придется вступать в ненужную переписку). Если указанная там информация вам не помогла, отправьте свой запрос.
2
Воспользуйтесь для обращения в службу поддержки специальной формой запроса. Все поля этой формы заполните в строгом соответствии с указанными требованиями. Если специальной формы нет, отправьте письмо с помощью обычной электронной почты (также можно воспользоваться ISQ или Skype, если такие контакты указаны). В заголовке (теме) письма укажите кратко суть проблемы. Например: «Не могу зайти в личный кабинет» или «Сбой в программе при подключении дополнительного модуля».
3
Укажите в тексте письма технические характеристики используемого оборудования. Для решения многих проблем с работой интернет-приложений (например, со входом в аккаунт или с отправкой сообщений на форуме) достаточно будет указания данных об используемой операционной системе и браузере. В случаях проблем с использованием установленных программ и дополнительного оборудования опишите также характеристики процессора, видеокарты, звуковой платы, объем оперативной памяти, описание подключаемых устройств (монитора, модема, принтера и т.д.)
4
Описывайте вашу проблему детально. По возможности, вспомните и перечислите в подробностях все действия, которые вы совершали до возникновения проблемы (появления сообщения об ошибке и т.п.) в хронологическом порядке по принципу: ваше действие – полученный результат. Например: «После нажатия на кнопку «Войти в систему» появляется всплывающее окно с сообщением об ошибке 666. Многократные попытки перезагрузить компьютер и смена браузера Firefox на Opera проблему не устранили…»
5
Проиллюстрируйте при возможности возникшую проблему наглядно с помощью скриншотов (снимков экрана). Скриншоты можно делать, используя специальные программы (они есть в свободном доступе в интернете), либо с помощью обычной клавиши Print Screen на клавиатуре вашего компьютера. После нажатия на эту клавишу, изображение, которое в данный момент отображается на вашем мониторе, будет скопировано в буфер обмена.
6
Запустите программу Paint из стандартного комплекта Windows (меню Пуск – Все программы – Стандартные). После запуска программы нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V и сохраните полученное изображение, выбрав в меню пункт «Сохранить как». Название дайте любое, а формат выберите JPEG или PNG.
7
Прикрепите полученный файл в качестве вложения в письмо, либо разметите его на ресурсе, позволяющем просматривать изображения в свободном доступе (например, на Радикал-Фото). В этом случае не забудьте указать в тексте письма ссылку на страницу со скриншотом.
8
Укажите при необходимости ваши контактные данные,ФИО, либо ваше зарегистрированное имя пользователя (ник) и отправьте письмо.
Видео по теме
Совет полезен?
Если отдельный адрес для службы поддержки в контактах не указан, направьте вопрос владельцу сайта, администратору ресурса, либо разработчику ПО.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500