Инструкция
1
Подключение и отключение услуги вы можете произвести в салонах связи "Мегафон" или в Контактном Центре. Кроме того, существует такой сервис, как "Запрет автоматической авторизации Сервис-Гид". Подключение/отключение услуги можно произвести самостоятельно, воспользовавшись web-интерфейсом системы.
2
Также вы можете потерять доступ к системе самообслуживания "Сервис-Гид", если неправильно введете пароль (4 раза - и доступ будет блокирован). Для получения нового пароля вам будет необходимо отправить сообщение по номеру 000110, на которое придет ответ, содержащий ваш новый пароль доступа.
3
Больше сведений, касаемых услуги "Сервис-Гид", вы сможете получить в офисах обслуживания абонентов, а также в офисах продаж. Предоставить информацию вам могут и сотрудники Контактного Центра (звоните туда по номеру 0500). Как позвонить в Центр со стационарного телефона, вы можете узнать на официальном сайте оператора, выбрав раздел под названием "Абонентам" и свой регион.