Совет 1: Как избежать войны

Мало кто на этой планете рад войне. Разве, что люди, которым она выгодна и которые используют войну для удовлетворения своих политических, а чаще всего экономических интересов. Но что же делать, если война назревает в силу каких-то надуманных причин, а воевать никто не хочет. Ну, или почти никто.
Инструкция
1
Нужно использовать пацифистские организации. Демонстрации, выражение протеста, акции “Die-in” – вот далеко неполный список действий, которые могут использовать пацифисты в борьбе против империализма и милитаризма.
Пацифисты привлекают внимание власти и граждан, пытаются вразумить окружающих о ненужности войн для решения межгосударственных споров. Власти их, конечно, часто игнорируют, но если пацифисты сумеют поднять против войны население, то государству-агрессору просто будет некем воевать и вероятно оно может свернуть свои агрессивные намерения.
2
Использование ядерного щита – уменьшает угрозу мировой войны. Если дела зашли так далеко, что войны между странами было бы не избежать, а пацифистские организации работают хуже государственной пропаганды, то есть очень надёжный способ сдерживания противника – ядерный щит.
В настоящее время ядерным оружием владеют официально или предположительно 9 стран. Среди них старые ядерные державы, подписавшие договор о нераспространении ядерного оружия - Россия, США, Франция, Великобритания, Китай. Также есть ряд стран, не подписавших этот договор – Израиль, Индия, Пакистан и Северная Корея.
Война между всеми этими странами затруднительна, так как на возможную агрессию с одной стороны последует адекватный ответ с другой.
3
Используйте территориальные или экономические уступки как умиротворение агрессора. Разумеется, это уже самое последнее дело, когда войны никак не избежать. Если глава страны видит, что его войска заведомо слабее он может использовать этот унизительный, для многих шаг, а именно отдать агрессору то, что может являться причиной войны. Как правило, это могут быть какие-то территории или доступ агрессора к ресурсам.
Мало, кто пойдёт на такой шаг, тем более в истории были прецеденты умиротворения агрессора, которые в итоге закончились Второй мировой войной.

Совет 2: Что за формат blu ray и чем он отличается от остальных

Формат Blu-ray является наиболее перспективной технологией записи данных на оптический носитель. Он обладает рядом значительных преимуществ, позволивших дискам Blu-ray занять лидирующие позиции в профильном сегменте рынка, вытеснив конкурентов.

Оптические носители первых поколений

Значительным скачком в развитии носителей данных стали так называемые оптические носители, больше известные как компакт-диски, которые практически полностью вытеснили магнитные дискеты. Концептуально они представляли собой улучшенную версию привычных с детства виниловых пластинок, только вместо звуковых дорожек на них записывались нули и единицы, которые считывались не иглой, а тонким лазерным лучом. Благодаря тому, что луч лазера намного тоньше иглы, стало возможным записать на один двенадцатисантиметровый диск до шестисот мегабайт данных. Компакт-диски были первым поколением оптических носителей. Позже в продажу поступили устройства для самостоятельной записи данных на такие диски и сами CD с возможностью перезаписи.

Представитель второго поколения – DVD обладал более плотной структурой поверхности, чем компакт-диски. Возможность более продуктивно использовать площадь диска появилась, благодаря тому, что был сконструирован генератор лазерного луча с меньшей длиной волны, то есть более тонкий. В результате на диск той же площади можно было записать значительно больше информации. Даже на однослойный DVD помещалось около 4,5 гигабайт данных, а изобретение многослойных двусторонних дисков позволило записывать до 16 гигабайт на один диск.

Следующим этапом развития оптических носителей стал формат HD DVD, то есть DVD высокой четкости. В отличие от предыдущих типов носителей при записи и чтении HD DVD использовался не красный, а фиолетовый лазер, длина волны которого была еще меньше, поэтому на однослойный диск диаметром 12 сантиметров получилось записать порядка 15 гигабайт данных.

Преимущества Blu-Ray

Как и HD DVD формат Blu-Ray относится к третьему поколению оптических носителей. Он был разработан компаниями, конкурировавшими с производителями HD DVD. В случае с Blu-Ray использовался все тот же сине-фиолетовый лазер, что и в устройствах HD DVD, однако существенное отличие заключалось в самом диске. Все три поколения оптических носителей представляли собой поликарбонатную основу, на которую наносился специальный слой, служивший для записи и хранения данных. Этот слой был неустойчив к механическим повреждениям, что часто приводило к порче дисков из-за царапин или грязи. В 2004 году был изобретен принципиально новый тип полимерного покрытия, который защитил диски Blu-Ray от механических воздействий, сделав их намного прочнее и долговечнее. Кроме того, это дало возможность уменьшить толщину защитного слоя в шесть раз, что, в свою очередь, позволило записать на один диск порядка 25 гигабайт.

Эти инновации привели к тому, что практически все кинокомпании к 2008 году перешли на формат Blu-Ray, а производитель HD DVD отказался развивать технологию, чтобы избежать «войны форматов». В дополнение ко всему в формате Blu-Ray использовались более совершенные технологии защиты от нелегального копирования, что, конечно, стало дополнительным аргументом для основных потребителей подобных носителей – кинокомпаний.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500