Совет 1: Как увеличить мужскую силу

В жизни любого мужчины могут быть периоды кризиса, во время которого на работе ничего не клеится и в личной жизни тоже. Все проблемы решаемы, и восстановить мужскую силу можно в кратчайшие сроки. Но все же желательно приступать к лечению после посещения врача, ведь не всегда проблема кроется в банальных вещах.
Инструкция
1
Самое главное - оградите себя от стрессов. Принимайте седативные средства, подойдет обычный пустырник в каплях или таблетках, а также корень валерианы. Восстановите нормальный полноценный сон не менее 7 часов в сутки. Иногда потенция снижается из-за сильного переутомления, которое вводит все жизненные процессы в спящий режим, как бы ограждая его от еще больших нагрузок.
2
Обратите внимание на свое питание. Даже с помощью обычных продуктов можно вернуть мужскую силу. Употребляйте как можно чаще: тыквенные семечки, креветки, рыбу, красную икру, мясо, яйца, ананасы и молочные продукты. Если съедать за несколько часов до секса 100 г отварных креветок, потенция возрастет и вам не нужно будет ее стимулировать дополнительными средствами.
3
Принимайте витамины с повышенным содержанием цинка, это улучшает не только мужскую силу, но и общее состояние организма. Можете принимать и любые стимулирующие эрекцию препараты, но будьте осторожны, они хоть и дают желаемый результат, но и при этом плохо сказываются на работе сердца. Менее вредными считаются настойки из пантов маралов, можете употреблять их курсами, даже если вас ничего не беспокоит - это продлит годы сексуально-активной жизни.
4
Старайтесь вести регулярную половую жизнь. При регулярном сексе в организме вырабатывается больше мужских половых гормонов, которые и стимулируют эрекцию. Не лишним будет и массаж простаты, который осуществляется через анальное отверстие.
5
Если ничего не помогает, обратитесь в больницу. Снижение потенции может свидетельствовать о гормональном сбое. После сдачи крови на гормоны, вам назначат соответствующее лечение, чаще гормональными средствами содержащими тестостерон. Лечение эффективное и положительный результат появляется очень быстро. Иногда снижение мужской силы возникает на фоне простатита или аденомы, если вы вовремя позаботитесь о своем здоровье, вашу сексуальную активность удастся сохранить.

Совет 2: Как повысить мужскую силу

Мужская сила увядает с годами, и этого невозможно избежать, если не заботиться о своем здоровье. Чаще всего снижение потенции связано с уменьшением тестостерона в организме, но в любом случае корректирующая терапия не должна откладываться на потом.
Инструкция
1
Обратитесь к урологу. Врач вас осмотрит, даст направление на анализы, а после этого подберет и медицинские препараты, которые улучшат потенцию. Если болезнь у вас появилась на фоне гормонального сбоя, то лечение быстро принесет плоды, а вот с инфекционными и воспалительными процессами в половой системе длительность терапии несколько увеличится. Следуйте рекомендациям специалиста и принимайте все прописанные вам средства.
2
Регулярный секс - залог мужского здоровья. Если вы будете постоянно им заниматься, потенция повысится и без какой-либо врачебной помощи, если, конечно, у вас нет других отклонений, например, воспалений. Секс обязательно должен быть незащищенным, только так в организм мужчины поступают нужные для нормальной репродуктивной функции гормоны, поэтому вы должны быть уверенны в партнерше.
3
Принимайте траву красный корень. Продается он в виде настоек, сухого сырья и даже таблеток. Дозировку посмотрите в аннотации. Если вы решили заваривать траву, то положите на стакан кипятка примерно 1 столовую ложку. Принимайте по 50 мл 4 раза в день. Красный корень корректирует гормональный фон и повышает в связи с этим потенцию.
4
Ешьте много продуктов животного происхождения. Белок регулирует выработку тестостерона и повышает мужскую силу. Употребляйте в пищу нежирную говядину, морскую рыба и икру. Эти продукты должны присутствовать на вашем столе ежедневно. А чтобы усилить их эффективность, съедайте и по веточке сельдерея.
5
Физическая активность играет не последнюю роль в здоровье мужчины. Занимайтесь спортом, плаванием или просто совершайте легкую пробежку по утрам. Но не перестарайтесь, особенно если вам уже далеко за 50 лет.
6
Проходите осмотр у врача уролога 1 раз в год, если вам до 40 лет, а после - 2 раза в год. Только так вы сможете сохранить свою мужскую силу до самых преклонных лет.
Видео по теме
Как сберечь мужское здоровье
Связанная статья
Как сберечь мужское здоровье
Источники:
  • увеличение мужской силы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Привет всем. Хочу рассказать вам свою маленькую историю про методику увеличения пениса на 3.5 сантиметра всего лишь за 5 дней. Данная методика полностью безопасна для здоровья. Только не ржите :) http://goo.gl/ZluZum
Осталось символов: 500