Совет 1: Как упаковать деньги

В некоторых случаях выбрать подарок сложно. Лучший выход – подарить деньги. Но просто вручить энную сумму дискомфортно для дарителя, зато можно упаковать деньги так, чтобы они выглядели настоящим подарком. Пусть ваше подношение удивит всех своей нестандартностью.
Инструкция
1
Самое простое - купить в магазине открыток готовый конверт для денег и вложить в него нужную сумму. Они разных размеров, и желательно подобрать размер под те купюры, которые вы собираетесь дарить. Сворачивать пополам вложенные в конверт деньги не принято.
2
Сверните купюры трубочками и уложите в ряд в коробочку, как в портсигар. Для этих целей можно использовать и сам портсигар.
3
Денежные оригами будут смотреться очень интересно. Можно собрать букет цветов из купюр или сложить из денег любые другие фигуры, которые покажутся вам уместными и достаточно простыми в исполнении. Главное - не забудьте намекнуть, что купюры настоящие и разворачивать их надо аккуратно, чтобы не порвать.
4
Сложите купюры в длину, чтобы получились полоски шириной в 2-3 сантиметра, берните вокруг бутонов живых цветов и закрепите скрепками, чтобы не разворачивались. Такая упаковка денег придется по вкусу представительницам прекрасного пола.
5
Сложите купюры веером и вставьте в рамочку для фотографий. Можно выложить ими первую букву имени того, кому предназначен подарок или любую другую фигуру. В рамочку можно вставить фото того, кому предназначен подарок, и оформить контур рамки купюрами.
6
Простой и быстрый способ – купить копилку, кошелек, портмоне и вложить в них деньги.
7
Скатайте купюры трубочками по длинной стороне, сложите их вместе, перевяжите в двух-трех местах и в центре, и с одной стороны вставьте хвостик - «фитиль», имитируя связку динамита.
8
Скатанные трубочками купюры, можно также обернуть сверху яркой оберточной бумагой и оформить в виде конфетки. А можно упаковать каждую купюру отдельно и подарить кулек (коробку, банку или что-то еще) с «конфетками».

Совет 2: Как упаковать товар

Начинающий бизнесмен, как правило, сталкивается не только с проблемой производства или закупки товара, но и его упаковки. Ведь это лицо товарной марки, и именно от нее в какой-то мере зависит, будет ли данное изделие пользоваться успехом у покупателей. Как выбрать упаковку?
Инструкция
1
Не думайте, что красивая упаковка – это обязательно очень дорого. Начинать можно и с самого простого, но достойного пакета с яркой печатью, запакованного при помощи липкой ленты. В дальнейшем стоимость упаковки может достигнуть половины стоимости самого продукта, однако это не тот случай, где нужно экономить. Если же упаковка предназначена лишь для транспортировки, можно не тратить деньги на ее дизайн, достаточно будет логотипа, названия фирмы и указания типа товара (не забудьте разместить информацию об условиях перевозки).
2
Разработайте логотип. Он должен быть понятным, запоминающимся, бросающимся в глаза. Сделать его можно самостоятельно, но лучше не поскупиться и обратиться к профессиональным дизайнерам, ведь именно логотип – лицо данной торговой марки, по нему будут узнавать ваш товар и отличать его от других подобных изделий.
3
Упаковка может выполнять функцию рекламы. Товар, рассчитанный на детей, должен привлекать ярким оформлением обертки; если вы предполагаете, что основная масса покупателей – люди пожилого возраста, используйте неброский цвет и недорогой материал. Для покупателей средних лет подходит такое оформление, которое подчеркнет качество и функциональность товара. Также можно использовать подарочные пакеты, подходящие к различным праздникам, например, к Рождеству или к 8 марта.
4
На упаковке нужно обязательно разместить штрих-код и информацию о товаре: массу, состав (если это продовольственный товар), дату изготовления, срок годности.
5
Подберите подходящий вид упаковки. Следует различать упаковку потребительскую, то есть ту, которая непосредственно окажется на прилавке и привлечет своим видом покупателя, и транспортную, от которой в основном требуется прочность. Она не должна допустить повреждения товара. Материал будет зависеть от вида товара, способа и дальности перевозки.

Совет 3: Как подготовиться к переезду

Переезд – стихия сродни ремонту. Все вокруг бегают, нервничают, что-то ломается, теряется, бьется. И в последний момент вдруг выясняется, что что-то забыто, а в чем перевозить коллекцию кактусов и любимого кота вообще неизвестно. В общем, ужас. Чтобы переехать с минимальными потерями, важна правильная подготовка.
Вам понадобится
  • - упаковочная тара;
  • - скотч;
  • - телефон транспортной компании.
Инструкция
1
Назначьте дату переезда и заключите договор с компанией, осуществляющей переезды. Обязательно согласуйте все детали с транспортной компанией, которая будет перевозить ваши вещи (не собираетесь же вы, в самом деле, везти шкафы на своей малолитражке?).
2
Приготовьте тару – большие и не очень коробки из картона, скотч, пленку упаковочную и пузырчатую. Часто компании, осуществляющие переезд, готовы сами упаковать вещи. Но если вы сделаете это сами – сэкономите деньги.
3
Упаковывая вещи, помните несколько правил:
- коробка не должна весить более 30 кг;
- в одной коробке не должно находиться несколько тяжелых предметов.
4
Освободите все шкафы от содержимого. Содержимое упакуйте в коробки, подписав каждую в соответствии с тем, что в ней находится. Уделите особое внимание упаковке хрупких вещей, также пометив коробку с ними «Хрупкое!». Это послужит сигналом грузчикам обращаться с тарой осторожнее.
5
Не жалейте упаковочного материала и времени на то, чтобы упаковать хрупкие вещи. Обмотайте их полотенцами, пузырчатой пленкой, газетами, тщательно закрепите на своих местах скотчем. Только так вы сможете быть уверены, что все доедет до нового дома в сохранности.
6
Драгоценности, личные вещи документы перевозите только в качестве ручной клади, лично. Так вы буде уверены, что ничего не потеряется.
7
Помимо этого, вам придется самим позаботиться о переезде домашних животных. Большинство транспортных компаний не занимается их перевозкой.
8
Используйте как можно больше коробок для упаковки одежды. В дальнейшем это послужит тому, что вам придется меньше гладить.Если коробок не хватает, упаковать мягкие вещи (одежду, например) можно в полиэтиленовые мешки. После упаковки мешки следует плотно обмотать скотчем.
9
Подготовьте к переезду мебель. Закрепите все подвижные части (дверцы, шкафчики) скотчем. Отключите все бытовые приборы (в случае с холодильником лучше это сделать загодя) и упакуйте их.
10
Перед упаковкой персонального компьютера не поленитесь скопировать важные файлы на CD или «флешку». В дальнейшем эта предусмотрительность может спасти вас.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Дарите деньги оригинально. Вариантов может быть множество, смело воплощайте в жизнь любые ваши идеи. Но не забудьте сопроводить подарок словами, которые отразят его суть и идею, тогда он не только будет воспринят как интересный, но и запомнится надолго.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500