Совет 1: Как открыть АЗС

Количество автомобилей на дорогах растет с каждым днем, в связи с этим, потребность в энергоносителях также, неуклонно повышается. Поэтому одним из наиболее прибыльных видов является автозаправочный бизнес. Открыть свою АЗС можно двумя способами, можно либо построить собственную АЗС, либо стать представителем одной из существующих сетей заправок.
Инструкция
1
Чтобы создать собственную АЗС, необходимо получить ряд разрешающих документов в Минтопэнерго, например лицензия на хранение и переработку газа и нефтепродуктов.
2
Следующий шаг – это аренда площади, закупка и установка необходимого оборудования. Здесь необходимо отметить, что АЗС не может располагаться ближе 30 метров от жилых домов, поэтому расположить ее в компактном районе города, как это делается в Европе, не удастся. Затраты на этом этапе, с учетом сопутствующей инфраструктуры (магазин, автомойка или автосервис), могут составить около 500000 долларов.
3
Важным элементом данного бизнеса является обеспечение АЗС топливом. Необходимо устанавливать тесные связи непосредственно с крупными нефтяными компаниями и через них выходить на нефтебазы. Такой подход позволит обеспечить бесперебойные поставки качественного бензина.
4
На АЗС не могут работать не подготовленные люди, более того, каждый сотрудник, включая операторы, заправщика, водителя и т.д. должны быть, сертифицированы соответствующим органом. Получить подготовленный персонал можно, переманив его из другой заправки или отправив имеющийся на обучение в нефтеинспекцию.
5
Доходность этого бизнеса зависит от многих факторов. Удачное место расположения, наличие дополнительных услуг и хорошие подъездные пути, позволят привлечь больше клиентов, а найм на работу добросовестного персонала позволят минимизировать непредвиденные потери, связанные с воровством топлива оператором АЗС или водителем бензовоза.

Совет 2: Как открыть автозаправку

Огромный поток автомобилей на дорогах наших городов неизменно нуждается в бензине. Поэтому АЗС сейчас расположились практически везде. Кроме того из года в год этот бизнес становится все более энергичным. Но, тем не менее, в этой сфере бизнеса свободные места все еще присутствуют, и есть возможность открыть собственную АЗС.
Инструкция
1
В бизнесе АЗС компаний существуют два способа его ведения. Первое, осуществляется строительство АЗС и создается абсолютно независимый бизнес. А второе, возможно использовать франчайзинг и организовать фирму под известной торговой маркой.
2
Вначале для организации бизнеса нужно арендовать земельный участок. Далее следует обзавестись специальными лицензиями, разрешающими хранить газ, нефть и продукты их переработки. Все эти документы выдаёт Минтопэнерго.
3
Следующий этап это покупка специального оборудования.

Следует отметить, что сегодня серьёзной популярностью отмечен франчайзинг. Особенно он выгоден некрупным владельцем АЗС, которые, применяя брэнд какой-либо из имиджевых нефтяных компаний, весьма сильно увеличивают доходность АЗС.
4
Но существуют и некоторые проблемы, и одна из них это кадры. В особенности это относится к тем АЗС, которые расположены далеко от больших населенных пунктов. Найти для этой работы сотрудников с квалификацией довольно затруднительно. Персонал, эксплуатирующий АЗС, обязательно должен обладать навыками для работы на компьютере. Но, к сожалению, очень часто претенденты, такими навыками работы не обладают.
5
Желательно, чтобы работники имели в наличии сертификаты, подтверждающие их профессиональные навыки.
6
Следует отметить, что качество работы АЗС контролирует множество проверяющих органов и к подбору персонала необходимо отнестись весьма ответственно.
7
Еще один фактор, весьма существенно влияющий на объем продаж и доходы от АЗС является расположение самой станции. Кроме того для тех АЗС, которые работают на франчайзинге, значительный вес имеет компания, под маркой которой станция торгует топливом.
8
В последнее время для того, чтобы привлечь клиентов, возводятся целые заправки-комплексы, которые не только торгуют бензином, но и делают мелкий и средний ремонт, а могут и помыть автомобиль. Здесь же можно перекусить и даже остановиться на ночь. Эту идею уже воплощает в жизнь «Бритиш Петролеум».
Видео по теме

Совет 3: Как открыть люк

Купив свой первый автомобиль, человек может и не знать многого о нем. Поэтому порой новоиспеченных водителей приводят в ступор даже такие рабочие ситуации, как заправка автомобиля. И хорошо если работник АЗС сам заправит вашего железного коня, а то ведь придется искать, где же на вашем «железном коне» находится люк бензобака и как его открыть.
Инструкция
1
Самый распространенный вариант открытия люка встречается в иномарках. Просто найдите в салоне автомобиля рычаг, на котором вы увидите изображение заправочной колонки. У машин с левым рулем рычаг располагается слегка под сидением водителя у левой двери. В случае с автомобилями, имеющими правый руль, все с точностью до наоборот. То есть рычаг открывания люка бензобака находится у правой двери.
2
Потяните рычаг вверх, и раздастся характерный щелчок – люк бензобака открыт. Для того чтобы после заправки автомобиля закрыть люк, просто надавите на него, пока тот не закроется и не зафиксируется. При закрытии люка вы также должны услышать щелчок.
3
Иногда в иномарках крышка бензобака открывается при помощи нажатия на кнопку, которая чаще всего находится на приборной доске или же водительской двери. На этой кнопке также есть изображение заправочной колонки. Просто нажмите кнопку, чтобы открылся бензобак, а после заправки авто закройте люк до упора рукой.
4
Есть еще ручной способ открывания заправочного люка. Он распространен на всех отечественных автомобилях и части машин иностранного производства. Для открытия бензобака потяните на себя крышку, ухватившись за углубление в ней. Крайне редко встречаются люки, которые похожи скорее не на обычную крышку, а на откручивающуюся горловину. Это чаще всего можно наблюдать на спортивных авто.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что люк бензобака может располагаться как справа, так и слева на кузове автомобиля. И не забывайте плотно закручивать топливную горловину и закрывать крышку топливного бака.

Совет 4: Как оплатить бензин по карте на АЗС

В век высоких технологий появилась возможность оплаты топлива на АЗС пластиковыми картами. Но не все знают, как произвести заправку автомобиля таким способом.
Вам понадобится
  • Топливная или банковская пластиковая карта.
Инструкция
1
Карты оплаты очень удобны и просты в использовании. Оплатить бензин можно двумя типами карт: пластиковой банковской картой, топливной пластиковой картой. Отличие только в том, что при оплате банковской картой списываются деньги, а при оплате топливной - литры.

Что бы произвести оплату по карте, остановите ваш автомобиль возле топливораздаточной колонки. Затем заглушите двигатель, откройте бензобак и вставьте в него пистолет с нужной маркой топлива.
2
Подойдите к кассе и отдайте оператору автозаправочной станции вашу пластиковую карту. После чего назовите номер колонки, где стоит ваш автомобиль, марку бензина, а также количество литров. Учтите, что указывать нужно именно количество литров, а не сумму.

Перед тем как оплачивать бензин, убедитесь, что заказанное вами количество литров войдет в бензобак. Иначе в случае переполнения бака, придется производить процедуру возврата остатка денежных средств вам на карту.
3
Если у вас банковская карта, то оператор даст вам специальный терминал. Наберите на нем ваш четырехзначный секретный код, после чего нажмите кнопку ввода и верните терминал оператору АЗС. Если у вас на счету будут деньги и связь с банком будет установлена, то произойдет оплата заказанного вами топлива. После чего оператор вернет вам карту, а также даст два чека.

В случае использования топливной карты, отличие лишь в том, что вам не нужно вводить секретный код самому, его необходимо сообщить оператору и дождаться получения чека.
4
Теперь подойдите к топливораздаточной колонке и заправьте ваш автомобиль. После чего повесьте пистолет, предварительно проверьте, что фиксатор открыт.
Обратите внимание
Не выкидывайте чек до конца заправки автомобиля, так как он будет необходим, если придется делать возврат.
Совет полезен?
Бывают такие ситуации, когда у терминала оплаты нет связи с банком и оплатить картой не получается. В таком случае лучше всегда иметь под рукой немного денег.
Источники:
  • Топливные карты и талоны
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500