Совет 1: Как поставить родительский контроль

Операционная система Windows 7 позволяет ограничить права пользователя на запуск определенных программ, игр и на включение самого компьютера. Эта возможность реализована с помощью функции «Родительский контроль». Эта функция позволяет установить три способа ограничения доступа – запуск игр, запуск конкретных приложений и ограничение по времени.
Инструкция
1
Откройте «Панель управления» и выберите пункт «Добавление и удаление учетных записей», укажите имя, выберите «Обычный доступ» и нажмите кнопку «Создание учетной записи».
2
Откройте учетную запись созданного пользователя и выберите «Установить родительский контроль», после чего снова выберите учетную запись созданного пользователя. Откроется окно настроек.
Как поставить родительский <strong>контроль</strong>
3
Чтобы ограничить пользователя по времени, нажмите на пункт «Выкл.» напротив строки «Ограничения по времени». В открывшемся окне задайте интервалы времени, в которые вход в систему данным пользователем будет запрещен, и нажмите OK.
4
Можно запретить доступ к играм, ограничивая их по категориям. Нажмите «Выкл.» напротив строки «Категории игр». В открывшемся окне введите необходимые настройки по ограничению доступа и нажмите OK.
5
Ограничить доступ к определенным программам (не только к играм) можно, нажав «Выкл.» напротив строки «Ограничение на запуск программ». Будет открыт список всех установленных на компьютере программ. Выберите те, доступ к которым необходимо запретить и нажмите OK.

Совет 2: Как настроить wi-fi на даче

С приходом лета многие городские жители массово «мигрируют» на дачу. Однако далеко не все готовы на столь долгий период отказаться от таких благ цивилизации, как интернет. Именно поэтому все большую актуальность приобретает организация доступа к сети и его последующая раздача средствами Wi-Fi по всем дачным апартаментам.
Инструкция
1
Как правило, дачные дома располагаются достаточно далеко от города, поэтому единственным каналом связи, на который можно рассчитывать становится сотовое устройство. И самым простым способом в данной ситуации станет настройка Wi-Fi посредством Android-смартфона.
2
Алгоритм действий достаточно прост: поставьте телефон в том месте, где прием сети оператора является наиболее лучшим; в категории «Настройки» выберите опцию «Режим модема», в котором необходимо будет поставить галочку напротив «Переносной хот-спот». Для максимальной безопасности установите пароль, в противном случае вашей сетью могут воспользоваться соседи по дачному участку.
3
Для «закоренелых» дачников лучше всего подойдет практичный и удобный Wi-Fi роутер. Если времени на даче предполагается проводить много, то самым оптимальным решением станет установка Wi-Fi маршрутизатора. В данном случае не будет занят телефон и существенно увеличится мощность сигнала. Важно отметить, что данный метод осуществим только при наличие кабеля интернет-провайдера.
4
Для настройки воспользуйтесь следующей схемой: роутер для более четкого и надежного сигнала установите на самой высокой точке, чтобы он распространялся по всей дачной территории; с FTP сервера скачайте и установите последнюю версию прошивки – это увеличит функциональный спектр устройства; воспользуйтесь автоматической настройкой роутера с помощью диска, идущего в комплекте, или ручным методом через браузер.
5
Первый способ существенно сократит время, но он может не подойти, если разрядность системы будет отличаться от разрядности компакт-диска.
6
Для ручной настройки откройте веб-обозреватель, введите адрес «192.168.1.1», в появившемся окне в полях логина и пароля впишите слово admin или user, в зависимости от марки маршрутизатора, выберите раздел «Настройки интернета» и вбейте параметры вашего провайдера. Их можно найти в договоре. Затем установите пароль на Wi-Fi и желаемую мощность сигнала. При необходимости включите родительский контроль или гостевую сеть и перезагрузите роутер. Помните, если настройки были произведены неправильно, то в любое время можно сбросить все параметры, нажав на задней панели кнопку Reset или подержав кнопку включения/выключения питания, и перенастроить заново.
7
При успешной настройке на передней панели роутера загорится индикатор DSL. Он означает наличие связи маршрутизатора с провайдером.
Видео по теме
Обратите внимание
Родительский контроль нужен для того чтобы урегулировать использование компьютера детьми. К примеру: Вы сможете установить участки времени, в которые дети смогут пользоваться компьютером. Также Вы сможете поставить разрешение на то, в какие игры  Включение родительского контроля. 1. Вам нужно открыть раздел «Родительский контроль». Для этого нажимаем меню «Пуск» -> «Панель управления» -> «Родительский контроль». 2. Теперь, выберете пользователя, для которого вы желаете установить родительский контроль.
Полезный совет
Тест оперативки windows 7. Как изменить папку куда Windows устанавливает программы по умолчанию. Как настроить яркость экрана в Ubuntu. Как скачать музыку из Контакта. Главная » Windows » Как установить родительский контроль в Windows 7.  Darel,помогите пожалуйста!!! у меня раньше выдавало постоянно ошибку при входе меню родительского контроля но одного раза я отключила родительский контроль и через некоторое время хотела поставить опять но он уже не ставится выдает ошибку и сразу вылетает даже в меня родительского контроля не...
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500